Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение виталян »

в дифе 66 при движении прямо по сухой дороге вращение от двигателя к колесу передаётся через одну полуось
а в 53 валдаевском и т п путем вращения саттелитов на две полуоси или ты никогда не слышал как трещит дифф на поворотах?
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]413982[/post] в дифе 66 при движении прямо по сухой дороге вращение от двигателя к колесу передаётся через одну полуось
а в 53 валдаевском и т п путем вращения саттелитов на две полуоси или ты никогда не слышал как трещит дифф на поворотах?

Ну так это происходит при разнице скоростей вращения так как одно колесо идет по короткой дуге а второе по длинной и оба имеют сцепление вот диф замыкается превращая оби оси в жесткуюпалку . если колесо повиснет то диф не замкнется и как на свободном будет крутится менее нагруженое , технически если смотреть на любом мосту кроме жесткого блока вращается менее нагруженое колесо диф для этого и есть чтоб момент перекидывать.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=D-PL9oiMJhU[/media]
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение виталян »

в том то и дело что одно крутится пока буксовать не начнёт а потом хрусь и пипец полуоси
ok
dr_warez
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 22:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 78

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение dr_warez »

А кто-нибудь уже пытался устанавливать самоблок в валдаевский редуктор? Я же правильно понимаю,что редуктор в сборе в шишимост встаёт без проблем? Или нужны переделки?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Если 66 поставить одно колесо на домкрат и медленно, плавно раскручивать, то вывешенное колесо будет вращаться, но если на остановленном колесе резко дать газ , то блок сработает. Если плавно раскрутить, а потом скинуть газ, и резко нажать, тоже уедет с домкрата.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

dr_warez писал(а):[post]414259[/post] А кто-нибудь уже пытался устанавливать самоблок в валдаевский редуктор? Я же правильно понимаю,что редуктор в сборе в шишимост встаёт без проблем? Или нужны переделки?

постучись к Виталяну с Бишкека
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение АРС »

Подскажите...
на бензиновый! "садко" (3308) с завода ставилась главная пара с передаточным 5.5 или могла ставиться и другая?
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

На бензиновом с 4х кпп так-то должна быть обычная от 66, то есть 6.83. Если кпп 5х, то 6.17. А 5.5 это дизельная пара.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

Помоему так и есть.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение виталян »

comandor писал(а):Помоему так и есть.

Юра рад что ты снова с нами как здоровье?
ok
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

Привет)) Нормально так, только одышка, бывает сильная. Трудимся.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

На редукторе 41*9 выломало зуб на ведомой шестерне, кто как думает подойдёт ли эта шестерня с пары 41*6?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

у него шаг другой.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]Пархат[/ref], в том то и дело что шаг одинаковый. Мы уже даже собрали ради интереса сам редуктор, только ведомая шестерня бу, износ как бы есть, и судя по всему зуб ведущей глубже заходит в ведомую, вот и думаю, если бы без износа была тогда что пошла :roll:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение rencom »

Не подойдёт.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

поезди ... потом расскажешь.. покажешь....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]Пархат[/ref], машина не моя, хозяин менжуется. Наверное не получится опробовать
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Кто в теме подскажите, какую выбрать скоростную кпп зил,для д -245. По качеству и скорости.
кпп3.png
кпп 2.png
кпп.png
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение buskermolen »

1 вариант - дорого.
2-й - хорошо, если д245 - не надо искать колокол сцепления, практически - комплект, только адаптировать.
3-й - непонятно дешево, хз.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Сколько зубов должен быть первичный вал? И на сколько прибавится скорость, если только КПП заменить, без замены г.п.?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»