Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]407863[/post] какая будет максималка на 245м с кпп зил 130? И встанут ли они в мост без токарки ?
у меня так!кпп зубрёнка скоростная -пары егеря -раздатка 157 заниженная прямая-колёса ои-25 ну и 245 двиг.скорость 70 нормальная для двигателя дальше считаю для 245-го насилие.я бы пары 4.5 поставил но так колхоз дикий
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Нашёл на разборке 5ступ-КПП от дизельного грузового мерса. Пятая повышающая, по обоим бокам лючки для установки КОМов. Пока будет лежать, потом возможно возьмусь за установку дизеля. Коробка по весу такая же как газоновская, хоть корпус и алюминиевый.
Панки грязи не боятся.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Всё понятно,надо искать скоростную КПП от зубренка,если играть с парами,то расходником станет раздатка,или тогда ставить от БТР 70,опять бабло и переделки.Вопрос,как отличить эту КПП от простой,и подойдёт ли к ней ком на лебедя?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ком подойдёт.
Вот скоростная КПП.На вид обычная зил 130.Следующая шестерня от первичного вала меньше первичного вала, имеет 21 зуб.- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Скоросная кпп от зила или от ПАЗа (подозреваю что одно и то же) , 5 повышенная передача. 4 прямая. Я поставил от ПАЗа, номер один и тот же каталожный, отличаеться последними 2 цифрами от пониженной, обычной кпп. В гугле несложно найти. Т.е. 4 передача едешь как на 5 обычной кпп. Проверить как? Когда лежит на земле - вкл 5 передачу и на первичном и вторичном валу сделать отметку. Прокрутить 1 оборот - первичный вал делает один оборот, вторичный больше 1 оборота. По тех описанию 83 км/час дает. Так и есть, на 66 обычных шестернях в диффах. Поставить коробку несомноенно проще чем пары в мостах менять. Одну снял - вторую поставил. Токарь в знакомых непомешает. Скоросная кпп для д245 самое то. Если мало скорости и с тормозами в порядке то пары от садко входят без особого бдсм, старые откручиваешь, диффиктуешь мост и диф и от садки прикручиваешь. Если еще мало, то как минус сцепление надо научиться менять , в говнах уже надо принастраиваться, то от валдая самые скоросные пары, там надо покупать дифф в сборе, так проще , пары так просто невстают. Едет где то больше 100км асфальт, в говнах жжешь сцепление.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Значит корпуса КПП одинаковые?Только потроха разные? Интересно,отдельно не продают блок скоростных шестернёй?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]407912[/post] Значит корпуса КПП одинаковые?Только потроха разные? Интересно,отдельно не продают блок скоростных шестернёй?
Там только первичный вал отличается по этому коробка под мощный движок 5 я 0.83 , а первая и задняя по 5.6 , соответственно движка в говне будет не хватать , так как первая на родном исполнении 7.4 и задняя 7,1 а скорость на рабочих оборотах при родной паре будет 62-65 км ч
Либо нужно ставить 245.30 с моментом 570 правда там колено уже трещит.
Самый правильный способ ускорения . так как 0.2 это мертвому припарки при ГП 6.8 , это замена ГП , если режим эксплуатации туристический думаю легко можно ставить пары 5.1 и ниже . если лазить по говну то 5.5 и то вероятно придется менять раздатку , либо ставить двигло с моментом 700-800, литров на 6 в идеале Акпп . другую раздатку и пары 5.1 и ниже , получится легковая машина все это для стоковых колес или +10% на диаметр.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так 245 й и с простой КПП даёт 60 км, а в говнах
и на понижайке можно ехать.Ничего не понятно...
и на понижайке можно ехать.Ничего не понятно...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]407914[/post] Так 245 й и с простой КПП даёт 60 км, а в глазах и на понижайке можно ехать.Ничего не понятно
Дал же ссылку на калькулятор выше , можно все посчитать. чтоб вопросов не возникало https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
у 245 рабочий диапазон 1400-2000 в идеале и на 2000 нам нужно получить желаемую скорость на трассе на повышенной передаче . не на 2500 до которых он технически легко крутится а именно 2000. у 511 этот диапазон лежит 1800-2800 оборотов , при крутящем 300 .
ускорение коробкой на 0.17 это мертвому припарки чтоб компенсировать 800 оборотов . ГП5.5 впритык даже 5.1 слишком длинная , при этом надо брать в расчет что двигатель должен быть при замене передаточных пропорционально мощнее . и если для пары 5.5 хватит 500 момента то для более короткой нужно порядка 700 . если кто напомнит рост потерь на сопротивление в кубе вроде как .
есть второй вариант брать крутильный легковой дизель 3-4 литра 200-250 лошадей и 500-600 молмента и ездить в его рабочем диапазоне 1800-2500 при этом не влезая в трансмиссию или вовсе бензин 300-350 лошадей и 500 момента с рабочими 2000-3200 . ну может ради экономии при достаточности тяги пары поменять на 6.1-5.5 при этом оставляя в живых раздатку и карданы.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да мне хоть бы 75-80 без особого напряга.А то что то 50 ,слишком утомительно по трассе ехать.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], на скоростной КПП другой не только первичный вал. Там полностью свой промежуточный вал,на безшпоночной посадке шестерен. На вторичном валу своя шестерня пятой передачи. Про остальные шестерни не знаю,не заморачивался .
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Ну 5 все равно не выше 0.8 . это для ускорения ни о чем . все посчитано на штатном 3308 с парой 5.5 можно опираться на его ТТХ , у меня 90--93 на 2700-2800 точнее не скажу . все штатное на 2000 порядка 65 км.ч . ни каких чудес
Добавив 5ю 0.83 и допустим 44" колеса на 5-7 км ч увеличится скорость ну при условии что движка хватит
Ну 5 все равно не выше 0.8 . это для ускорения ни о чем . все посчитано на штатном 3308 с парой 5.5 можно опираться на его ТТХ , у меня 90--93 на 2700-2800 точнее не скажу . все штатное на 2000 порядка 65 км.ч . ни каких чудес
Добавив 5ю 0.83 и допустим 44" колеса на 5-7 км ч увеличится скорость ну при условии что движка хватит
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Поменять КПП,потом уже пары прикидывать.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
А зачем это конечно хорошо иметь больший диапазон передач , но шаг в ГП позволяет решить это парами а вот если не хватит тогда коробку , если груз не возить имеет смысл остановиться на парах 5.5 или 5.1 с 5 0.83 соотвественно получим 5.33 или 4.93 соответственно , хочется чуть быстрее колеса большего диаметра от 131 или МАЗ-КАМАЗ в размере 12.00-20
Если в планах Ураловские 14.00-20 я бы пары не менял ну максимум 6.1
Если в планах Ураловские 14.00-20 я бы пары не менял ну максимум 6.1
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ГП у меня 5.5. установлен 4-х ступенчатый АКПП,
четвёртая -прямая
Скорость у меня 85-90 при оборотах 2300-2400.
Но тяга стала не ахти, чуть подъём или нагрузка просила на низшую переключится
При Стандартных парах скорость была 65-70
Но при этом тяга была опупенная.
четвёртая -прямая
Скорость у меня 85-90 при оборотах 2300-2400.
Но тяга стала не ахти, чуть подъём или нагрузка просила на низшую переключится
При Стандартных парах скорость была 65-70
Но при этом тяга была опупенная.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]Пархат[/ref],
Ну дык к этому и разговор движка вроде 364 не самая топовая на 130 лошадей и крутящем чуть за 400 , а чтоб так ехать на 90 км ч надо хотя бы 200 и 500+ момента , помимо того что при замене пары увеличили нагрузку на двигатель так и при 90 сопротивление воздуха при нашем лобовом коэффициенте как у кирпича и растет оно в кубе
Самый простой способ проверить уатануть с затяжного крутого спуска там скорость сама устаканится на балансе это и будет самый экономный режим , на Патруле без загрузки багажника у меня была скорость 85+- , на 66 60-70 ,
Ну дык к этому и разговор движка вроде 364 не самая топовая на 130 лошадей и крутящем чуть за 400 , а чтоб так ехать на 90 км ч надо хотя бы 200 и 500+ момента , помимо того что при замене пары увеличили нагрузку на двигатель так и при 90 сопротивление воздуха при нашем лобовом коэффициенте как у кирпича и растет оно в кубе
Самый простой способ проверить уатануть с затяжного крутого спуска там скорость сама устаканится на балансе это и будет самый экономный режим , на Патруле без загрузки багажника у меня была скорость 85+- , на 66 60-70 ,
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Совсем запутался, пары , кпп, и т.д. Что конкретно надо поменять, что бы можно было б ехать примерно 70-85 , без ущерба для д245.7е2, и родной раздатки? И что б там ничего не точить.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Какая сейчас у тебя скорость?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]DESOTO[/ref],
Деньги для экспериментов есть ?
Машина для чего , какамя загрузка , я свой взвешивал он в 5.000 кило укладывается по полной загрузке и больше грузится не будет , если лес таскать другая концепция нужна . пушка гонка третье
Для начала меняй пары на 5.5 , получишь стоковый 3308 , не хватит скорости еще 3-5 км ч добавишь скоростной коробкой , не хватит поставишь резину чуть побольше с переходом на 20 диск .
Второй вариант движок правда слабоват сразу уходить на более короткую пару например 4.5 , на трассе будет отлично можно глянуть на Ваддай у него пара 3.9 но и колесья дай бог 33" против 41 у 66 ,
Я эту тему скурил до самого конца 2 года движок выбирал если бы не некоторые уже бы стоял.
Концепция наших грузовиков 66 , 63 , 131 , расчитывались под слабые но оборотистые бензинки , и вся трансмиссиия посчитана под них , длинная ГП 6.8 разгружает карданы раздатку и коробку и дает возможность 300 кг движку все это крутить
Соттветственно раздатка расчитана на момент 300 и довольно легкую машину , колет ее из за того что упускают люфты подшипников а они появляются от возросшей нагрузки если проводить ТО2 как написано раз в 2000 км смазка и проверка всех подшипников и мест шприцевания все может и походит , если забить хер развалится , проще ставить более тяжелую раздатку и КПП чтоб тянули возросший момент
Соответственно на бензинках рабочие обороты выше минимум на 700-1000 в отличии от грузовых дизелей и получается при переделки нужно менять практически всю трансмиссию или брать современный легковой двигатель с теми же рабочими оборотами и ВСХ в 2-3 раза выше родного напомню 511 это 120 лошадей и 300 момента , дюбая современная бензинка равного объема уделывает его в 2 раза а дизеля от 3 литров в 2 -3 раза , тот же ОМ 613 в 3.2 литра выдает 200 сил и 500 момента в стоке с 1800 до 3500 потолок 4200 ,при весе в 210 кило , и тюнится до 300 коней и 750 момента , а можно взять 4.2 дизель от Таурега или Мерса или ТЛК200 там 800 момента в стоке и крутятся , плюс АКПП сглаживает переходы за счет гидротрансформатора
Если ГАЗ 66 не таскает лес песок к нему нужно подходить с концепцией тяжелого внедорожника такого как Шевроле Тахо там кстати тоже отличные движки и коробки единственный косяк расход.
Если поставить себе грузовые 6 литров и ездить не как положено до 2000 оборотов с расходом 15-18 а крутить за 2 500 , расход будет 35 и все что 6 литров весит 500 кг , есть легкие Каминс 3.8-4.5 литра отличные движки но тоже любят 2000-2200 весят до 400 кг расшиваются под 700-1000 момента на родных насосах и форсунках с замной турбин и прошивкой мозгов , агрегатируются различнгой механникой и Алиссон 000-2000 сериями
Хорошие итальянские движки Фиат от Ивеко вся линейка от 3.0 до 6.0 , но на любом грузовом движке выше 4 литров мы упираемся в полную смену трансмисии
Деньги для экспериментов есть ?
Машина для чего , какамя загрузка , я свой взвешивал он в 5.000 кило укладывается по полной загрузке и больше грузится не будет , если лес таскать другая концепция нужна . пушка гонка третье
Для начала меняй пары на 5.5 , получишь стоковый 3308 , не хватит скорости еще 3-5 км ч добавишь скоростной коробкой , не хватит поставишь резину чуть побольше с переходом на 20 диск .
Второй вариант движок правда слабоват сразу уходить на более короткую пару например 4.5 , на трассе будет отлично можно глянуть на Ваддай у него пара 3.9 но и колесья дай бог 33" против 41 у 66 ,
Я эту тему скурил до самого конца 2 года движок выбирал если бы не некоторые уже бы стоял.
Концепция наших грузовиков 66 , 63 , 131 , расчитывались под слабые но оборотистые бензинки , и вся трансмиссиия посчитана под них , длинная ГП 6.8 разгружает карданы раздатку и коробку и дает возможность 300 кг движку все это крутить
Соттветственно раздатка расчитана на момент 300 и довольно легкую машину , колет ее из за того что упускают люфты подшипников а они появляются от возросшей нагрузки если проводить ТО2 как написано раз в 2000 км смазка и проверка всех подшипников и мест шприцевания все может и походит , если забить хер развалится , проще ставить более тяжелую раздатку и КПП чтоб тянули возросший момент
Соответственно на бензинках рабочие обороты выше минимум на 700-1000 в отличии от грузовых дизелей и получается при переделки нужно менять практически всю трансмиссию или брать современный легковой двигатель с теми же рабочими оборотами и ВСХ в 2-3 раза выше родного напомню 511 это 120 лошадей и 300 момента , дюбая современная бензинка равного объема уделывает его в 2 раза а дизеля от 3 литров в 2 -3 раза , тот же ОМ 613 в 3.2 литра выдает 200 сил и 500 момента в стоке с 1800 до 3500 потолок 4200 ,при весе в 210 кило , и тюнится до 300 коней и 750 момента , а можно взять 4.2 дизель от Таурега или Мерса или ТЛК200 там 800 момента в стоке и крутятся , плюс АКПП сглаживает переходы за счет гидротрансформатора
Если ГАЗ 66 не таскает лес песок к нему нужно подходить с концепцией тяжелого внедорожника такого как Шевроле Тахо там кстати тоже отличные движки и коробки единственный косяк расход.
Если поставить себе грузовые 6 литров и ездить не как положено до 2000 оборотов с расходом 15-18 а крутить за 2 500 , расход будет 35 и все что 6 литров весит 500 кг , есть легкие Каминс 3.8-4.5 литра отличные движки но тоже любят 2000-2200 весят до 400 кг расшиваются под 700-1000 момента на родных насосах и форсунках с замной турбин и прошивкой мозгов , агрегатируются различнгой механникой и Алиссон 000-2000 сериями
Хорошие итальянские движки Фиат от Ивеко вся линейка от 3.0 до 6.0 , но на любом грузовом движке выше 4 литров мы упираемся в полную смену трансмисии
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], откуда уверенность,что замена КПП даст прирост 3-5 км?На зубренке разница между скоростной кпп и КПП ЗИЛ составляет18 км.