Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Все варианты не годные.Без фото шестерёнок покупка бессмысленная.Первичный вал должен быть 24 зуба.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Понятно, а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость? С заменой г.п. всё расписано , но возрастает нагрузка на раздатку, надо ставить бтр ит.д.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]440119[/post] а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость?
Там, вроде, 5-я 0,81. Если так, засекай скорость на определённых оборотах и дели на 0,81. Это теория, на практике надо ещё, чтобы движок по крутящему вытягивал.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Движок вытянет.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Скорость на 2000 об, 60 км,ч ,.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
По формуле макея выходит 74 км 2000 об.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Потроха скоростной КПП.Виден дефект шестерни 5 передачи.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
В среднем на 15 км.ч. В общем не плохо, правда цена -космос.....
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
А вот если в простую кпп, поставить скоростной первичный вал? Корпус одинаковый? Какие ещё валы нужны, шестерни (кроме которые на фото)?
Там оказывается ещё больше зубьев на первичном бывает, Какие ставить,х.з..... Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Такую КПП только в сборе брать,по частям выйдет дорого.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тут ещё пишут, что не очень надёжная эта скоростая, печально.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
С бОльшим количеством зубьев делают белорусы.По мне так овчинка выделки не стоит.Даже на 24 зубах первая в районе 5,а с 30 будет наверное в районе 3.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Коробка уступает в надёжности зиловской,но для 66 ее за глаза.Основная беда,выбивает зубья на шестерне 5 й передачи,на вторичном валу,но даже на тяжёлой машине,эта шестерня 100000 выхаживает.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Значит надо искать от зубрёнка, или зил кпп на 24 зуба, а сааз -автобус ненадёжная. Да, как всё запутано....
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440132[/post] Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.
Есть еще вариант переделки зиловской кпп от 130, 131 с первичным валом от Бычка. Вроде.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На бычке КПП не скоростная.Алгоритм переключения идентичен с КПП ЗИЛ.Первичный вал 22 зуба,укороченный.На зубренке такая КПП маркируется Д 395,если память не изменяет,первичный вал стандартной длинны.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У меня знакомый как то металл сдавал. И сдавал КПП с фотона, говорил что хотел её на Бычка воткнуть, но как всегда то одно то другое и в итоге купил маза с СМД и бросил эту затею. По кпп ещё сказал что там 5 или 6 скорость повышающая, первичный вал по шлицам идентичен кпп ЗиЛ, фланец кардана тоже, нужно было только сделать переходную шайбу двигатель-кпп. Может стоит такую поискать?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Может проще пару 6.1 от 53 поставить чем эти танцы с коробкой , только если движка родная то не поедет нормально как впрочем и на скоростной коробке , родное двигло прям впритык расчитанно .
Весь интерес в 5-6 передачах это отношение 0.6-0.65 , тогда ставится более низкая ГП разгружая трансмииссию на первых передачах и 5-6 передпчи это трассовые
Весь интерес в 5-6 передачах это отношение 0.6-0.65 , тогда ставится более низкая ГП разгружая трансмииссию на первых передачах и 5-6 передпчи это трассовые
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Движок дизель 245й, если менять г.п. то можно раздатку разорвать, или вал на ней свернуть. Значит надо раздатку от БТР ставить.А.тут поставил КПП скоростную и всё, скорость прибавилась и все довольны. А КПП с других марок колхозить,через плиту ещё тот гиммор, да и на лебёдку ком не поставить,а от ЗИЛа всё родное.Только цена кусается...