Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Все варианты не годные.Без фото шестерёнок покупка бессмысленная.Первичный вал должен быть 24 зуба.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Понятно, а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость? С заменой г.п. всё расписано , но возрастает нагрузка на раздатку, надо ставить бтр ит.д. :roll:
makey
ГУРУ
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

DESOTO писал(а):[post]440119[/post] а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость?

Там, вроде, 5-я 0,81. Если так, засекай скорость на определённых оборотах и дели на 0,81. Это теория, на практике надо ещё, чтобы движок по крутящему вытягивал.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Движок вытянет.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Скорость на 2000 об, 60 км,ч ,.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

По формуле макея выходит 74 км 2000 об.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

IMG-9f7ac87a6b04348edc50d0db3dcaa138-V.jpg
IMG-7812447ade219dc616b7ebe10d50b730-V.jpg
Потроха скоростной КПП.Виден дефект шестерни 5 передачи.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

В среднем на 15 км.ч. В общем не плохо, правда цена -космос..... :P
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

А вот если в простую кпп, поставить скоростной первичный вал? Корпус одинаковый? Какие ещё валы нужны, шестерни (кроме которые на фото)?
вал.png
вал 2.png
Там оказывается ещё больше зубьев на первичном бывает,
вал 4.png
вал 3.png
Какие ставить,х.з..... :shock:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Такую КПП только в сборе брать,по частям выйдет дорого.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Тут ещё пишут, что не очень надёжная эта скоростая, печально.
инфа по кпп.png
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

С бОльшим количеством зубьев делают белорусы.По мне так овчинка выделки не стоит.Даже на 24 зубах первая в районе 5,а с 30 будет наверное в районе 3.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Коробка уступает в надёжности зиловской,но для 66 ее за глаза.Основная беда,выбивает зубья на шестерне 5 й передачи,на вторичном валу,но даже на тяжёлой машине,эта шестерня 100000 выхаживает.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Значит надо искать от зубрёнка, или зил кпп на 24 зуба, а сааз -автобус ненадёжная. Да, как всё запутано....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]440132[/post] Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.

Есть еще вариант переделки зиловской кпп от 130, 131 с первичным валом от Бычка. Вроде.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

На бычке КПП не скоростная.Алгоритм переключения идентичен с КПП ЗИЛ.Первичный вал 22 зуба,укороченный.На зубренке такая КПП маркируется Д 395,если память не изменяет,первичный вал стандартной длинны.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

У меня знакомый как то металл сдавал. И сдавал КПП с фотона, говорил что хотел её на Бычка воткнуть, но как всегда то одно то другое и в итоге купил маза с СМД и бросил эту затею. По кпп ещё сказал что там 5 или 6 скорость повышающая, первичный вал по шлицам идентичен кпп ЗиЛ, фланец кардана тоже, нужно было только сделать переходную шайбу двигатель-кпп. Может стоит такую поискать?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Может проще пару 6.1 от 53 поставить чем эти танцы с коробкой , только если движка родная то не поедет нормально как впрочем и на скоростной коробке , родное двигло прям впритык расчитанно .
Весь интерес в 5-6 передачах это отношение 0.6-0.65 , тогда ставится более низкая ГП разгружая трансмииссию на первых передачах и 5-6 передпчи это трассовые
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Движок дизель 245й, если менять г.п. то можно раздатку разорвать, или вал на ней свернуть. Значит надо раздатку от БТР ставить.А.тут поставил КПП скоростную и всё, скорость прибавилась и все довольны. А КПП с других марок колхозить,через плиту ещё тот гиммор, да и на лебёдку ком не поставить,а от ЗИЛа всё родное.Только цена кусается...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»