Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
виталян писал(а):[post]413601[/post] на переднем мосту переварил площадки под рессоры у мерса меж центровое меньше
Странно, у меня и спереди и сзади сели, как родные. Но относительно центра арки ось как будто бы смещена назад - даже с 35 колёсами на сжатии цепляю угол арки. Приходится смещать мост вперёд на 50мм и резать поддон
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
в поисковике на форуме вбей название
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Прости, но какое название? Название чего?
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
у меня и арки и двери резаные родная резина в принципе встаёт у меня на примерке тоже садился а как рессорные втулки поменял хрен
viewtopic.php?f=51&t=17920&p=373426&hilit=%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%81%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%83+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0#p373426
viewtopic.php?f=51&t=17920&p=373426&hilit=%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%81%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%83+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0#p373426
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
dr_warez писал(а):[post]413602[/post] де посмотреть? Прости, если вопрос глупый
viewtopic.php?f=51&t=17920
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да, спасибо, изучил уже.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
виталян писал(а):[post]413595[/post] скинь фото хвостовика с размерами
120 мм
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
отверстие через которое вставляется хвостовик 118 мм
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
то есть варианта 2 или вы не правильно померяли или придется шлифовать хвостовик
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
К сожалению, померял правильно.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
А вот и результаты примерки: морковка в стакан не лезет.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
я ж тебе говорил редуктор Валдая целиком он б.у. дешевле чем новая пара стоит
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Нифига не дешевле. И без блокировки. Думаю как быть. 41*9 слишком медленно, бОльшие колёса не влезут без резки арок, да и не хочется сильно большие - машина больше для гражданских нужд. Либо брать корпус редуктора от Валдая и на нём собирать самоблок, либо точить эту шестерню.
Задача, в общем.
Задача, в общем.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ставь Валдай и не морочь голову в диффе 66 постоянно крутится только ОДНО колесо в валдаевском два вот и делай выводы
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]dr_warez[/ref], , точить шестерню главной пары по зубам . или найти корпус редуктора и вкатить туда диф 66 , выбор конечно трудный но вроде очевидный . не факт что в редукторе 66 не придется еще осаживать ведомую шестерню по глубине .
Есть вариант принудительной блокировки , там порядка 50.000 и редуктор 53 или Валдая потребуется .
Интересно когда покупал на фото визуально видно что ведущая шестерня в два раза больше , чем у нашей пары
Есть вариант принудительной блокировки , там порядка 50.000 и редуктор 53 или Валдая потребуется .
Интересно когда покупал на фото визуально видно что ведущая шестерня в два раза больше , чем у нашей пары
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]413976[/post] Есть вариант принудительной блокировки , там порядка 50.000
с этого места поподробней
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
виталян писал(а):[post]413973[/post] ставь Валдай и не морочь голову в диффе 66 постоянно крутится только ОДНО колесо в валдаевском два вот и делай выводы
Это как так , что то не понял . в дифе повышенного трения при пробуксовке подключается вторая сторона в свободном дифе при пробуксовке буксует разгруженная с большей скоростью . при движении по жесткому покрытию момент гуляет от одного колеса к другому . два вместе крутятся и там и там при равном коэффициенте сцепления
При различной степени сцепления вращаются оба колеса только на жесткой блокировке ну или если диф 66 жестко замкнулся.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]виталян[/ref],
Вольди делает и еще один человек . не знаю самостоятельно или так же через Вольди но ценник схожий . нужен редуктор 53 , блокировка по типу АРБ с внутренним замыканием на солнечную шестерню
Вольди делает и еще один человек . не знаю самостоятельно или так же через Вольди но ценник схожий . нужен редуктор 53 , блокировка по типу АРБ с внутренним замыканием на солнечную шестерню