Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
в дифе 66 при движении прямо по сухой дороге вращение от двигателя к колесу передаётся через одну полуось
а в 53 валдаевском и т п путем вращения саттелитов на две полуоси или ты никогда не слышал как трещит дифф на поворотах?
а в 53 валдаевском и т п путем вращения саттелитов на две полуоси или ты никогда не слышал как трещит дифф на поворотах?
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
виталян писал(а):[post]413982[/post] в дифе 66 при движении прямо по сухой дороге вращение от двигателя к колесу передаётся через одну полуось
а в 53 валдаевском и т п путем вращения саттелитов на две полуоси или ты никогда не слышал как трещит дифф на поворотах?
Ну так это происходит при разнице скоростей вращения так как одно колесо идет по короткой дуге а второе по длинной и оба имеют сцепление вот диф замыкается превращая оби оси в жесткуюпалку . если колесо повиснет то диф не замкнется и как на свободном будет крутится менее нагруженое , технически если смотреть на любом мосту кроме жесткого блока вращается менее нагруженое колесо диф для этого и есть чтоб момент перекидывать.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=D-PL9oiMJhU[/media]
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
в том то и дело что одно крутится пока буксовать не начнёт а потом хрусь и пипец полуоси
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
А кто-нибудь уже пытался устанавливать самоблок в валдаевский редуктор? Я же правильно понимаю,что редуктор в сборе в шишимост встаёт без проблем? Или нужны переделки?
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Если 66 поставить одно колесо на домкрат и медленно, плавно раскручивать, то вывешенное колесо будет вращаться, но если на остановленном колесе резко дать газ , то блок сработает. Если плавно раскрутить, а потом скинуть газ, и резко нажать, тоже уедет с домкрата.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
dr_warez писал(а):[post]414259[/post] А кто-нибудь уже пытался устанавливать самоблок в валдаевский редуктор? Я же правильно понимаю,что редуктор в сборе в шишимост встаёт без проблем? Или нужны переделки?
постучись к Виталяну с Бишкека
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Подскажите...
на бензиновый! "садко" (3308) с завода ставилась главная пара с передаточным 5.5 или могла ставиться и другая?
на бензиновый! "садко" (3308) с завода ставилась главная пара с передаточным 5.5 или могла ставиться и другая?
Дорог хватит на всех!
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На бензиновом с 4х кпп так-то должна быть обычная от 66, то есть 6.83. Если кпп 5х, то 6.17. А 5.5 это дизельная пара.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Помоему так и есть.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
comandor писал(а):Помоему так и есть.
Юра рад что ты снова с нами как здоровье?
ok
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Привет)) Нормально так, только одышка, бывает сильная. Трудимся.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На редукторе 41*9 выломало зуб на ведомой шестерне, кто как думает подойдёт ли эта шестерня с пары 41*6?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
у него шаг другой.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]Пархат[/ref], в том то и дело что шаг одинаковый. Мы уже даже собрали ради интереса сам редуктор, только ведомая шестерня бу, износ как бы есть, и судя по всему зуб ведущей глубже заходит в ведомую, вот и думаю, если бы без износа была тогда что пошла
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Не подойдёт.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
поезди ... потом расскажешь.. покажешь....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]Пархат[/ref], машина не моя, хозяин менжуется. Наверное не получится опробовать
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Кто в теме подскажите, какую выбрать скоростную кпп зил,для д -245. По качеству и скорости.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
1 вариант - дорого.
2-й - хорошо, если д245 - не надо искать колокол сцепления, практически - комплект, только адаптировать.
3-й - непонятно дешево, хз.
2-й - хорошо, если д245 - не надо искать колокол сцепления, практически - комплект, только адаптировать.
3-й - непонятно дешево, хз.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Сколько зубов должен быть первичный вал? И на сколько прибавится скорость, если только КПП заменить, без замены г.п.?