Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Исключительно чтоб была первая в районе 7-8 и повышеная в районе 0.8 , на старых 5-6 ступках допустим для ОМ 366 повышненой нет они заканчиваются единицей , данные на коробки МАН 0826 , и ДАФ 45-55 не нашел , в идеале проблему решил бы автомат , но встречается еще реже в живом виде чем КПП с делителем , есть неплохой движок о т Волво ФЛ6 ТД 63 , там и автоматы и кпп нормальные , но он оборотистый там максимальный крутящий к 1900 и всего 520 при 5.5 литрах и весит этот двиг при этом 580 кило а Мановский 0826 на 6.9 литра 520 кило , но зато Вольвовский если постараться можно найти за 100.000 ,
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Mindozee »

Автомат Волво ФЛ6 :wink:
Вложения
volvo-fl6-kietasoniai.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], КПП Итон,Ман 0826.
Screenshot_2020-02-13-01-23-47-307_com.yandex.browser.png
Screenshot_2020-02-13-01-24-23-066_com.yandex.browser.png
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], мне кажется не правильно строить экспедиционный грузовик вокруг мощного движка.По факту,придется перекроить весь грузовик и получится котлета,что в отрыве от рембазы не правильно,ведь большая часть деталей получится эксклюзивной.Я считаю,что для экспедиционного грузовика трансмиссия должна быть максимально в стоке,чтоб можно было в любой деревне купить запчасти и без переделки их установить.По тому,логичнее подобрать мотор с кпп под существующую машину,со штатной трансмиссией.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]Mindozee[/ref],
А он на кнопках что ли ? неплохой вариант , кроме веса и маленького момента для такого литража движок отличный , прюс не нужен не кому ценник не задран.,
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Не соглашусь от движка машину строить проще . раздатка известная проблема 66 , и 3308 , решение известно как минимум 4 варианта , БТР , ЗИЛ , Камаз , Урал , и импорт , крепкость палок в мостах от пары не зависят , они одинаково нагружены , что на 6.8 , что на 4.5 , пара по идее чем короче тем жирнее да и посыпаных пар не много я только один случай знаю когда болты раскрутились на редукторе ,
Пара на тех де 3-5 тонниках от которых движки вообще смешные , 4.1 , 3.9 , 3.8 , 3.7 и даже 3.4 , тут 5.125 в целом с натяжкой норм , но 4.5 была бы вообще огонь .
По этому и кпп с первой 8.5-9 а повышенной лучше меньше 0.8 , или автомат там гидротрасформатор выполнит тоже самое
Так что проблема с раздаткой на дизелях вылезет по любому если пару ставить ниже 6.17 , есть еще выход 1 или 3 UZ , там 450 момента на 3400 оборотов движка крутится до 7000 оборотов , все остается в стоке кроме расхода , так или иначе он будет работать на 2500 , а то и 3000 оборотов чтоб момент был , а разница между бензином и дизелем одного литража на цикл не большая , вся экономия на дизелях за счет момента на низких оборотах.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Mindozee »

RAT писал(а):[post]398397[/post] Mindozee, А он на кнопках что ли ?


да, ALLISON MD3560.
Вложения
MD-3060-MD-3560_01.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref],вот и получается,что под мощный движок надо заменить всю трансмиссию до мостов и пары в них,плюс обвязку всю переделать.С тормозами тоже придется колдовать,штатных не хватит.В результате получится долгострой на пару лет.Прикинул я эти варианты и купил мотор d4db с автобуса с полной обвязкой,вплоть до всего выхлопа и моторными траверсами.Думаю 370нм,130лс при 2900 об будет достаточно. Пятая 0.72, в штатную трансмиссию вполне попадает.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение тюлень »

По поводу нагруженности полуосей в мостах ,вы сильно погорячились. Чем большее передатчатое отношение в мостах тем они лучше себя чувствуют. Обьяснить я это правильно не могу,запутаюсь. Но мосты с планетарками не зря делают.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]тюлень[/ref], Конечно не было ря потому как планетарка там конечная нагруженая точка а палки уже идут разгруженые соединяя два редуктора
Когда у вас прямой мост ГП редуктора вы разгружаете все что за ним карданы раздатку коробку и двигатель , изменяя передаточное в раздатке вы разгружаете только КПП и движок , ставя кпп с низкими передачами разгружается только движок
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
kolinz писал(а):[post]398402[/post] RAT,вот и получается,что под мощный движок надо заменить всю трансмиссию до мостов и пары в них,плюс обвязку всю переделать.С тормозами тоже придется колдовать,штатных не хватит.В результате получится долгострой на пару лет.Прикинул я эти варианты и купил мотор d4db с автобуса с полной обвязкой,вплоть до всего выхлопа и моторными траверсами.Думаю 370нм,130лс при 2900 об будет достаточно. Пятая 0.72, в штатную трансмиссию вполне попадает.

Да тоже вартант , и там тоже рабочие обороты не 2.900 но с повышенной должен попасть , это скажем так прям улучшеный сток , но у меня уже варится комплект безкамерных разборных дисков на 20дюймов , и пока мотор родной будет стоять 44 резина 12r20 , хотя все сразу считается под 14r20 , проблемы будем решать по мере поступления , в первую очередь надо подобрать коробку под движок с большим понижением на первой и короткой второй Итон 5206 вариант но хотелось бы первую ниже 6 хотя бы 7 .
По моему опыту трансмиссия рвется на газу когда в говне попадаешь на жесткое ударные нагрузки , или заскакиван е на горки и выход из ручьев и рек , там как раз все это от недостатка момента
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

D4db евро 1 выдает 155 /3200 оборотов.D4db евро 2 выдает 130/2900 оборотов.Моменты одинаковые Выходит,что евро два просто ограничили оборотами,чтоб попасть по выбросам и рабочая зона у него до отсечки.
IMG_20200203_105820.jpg
Тахометр с него. Полка момента 1000 оборотов,у того же 245 максимум 500 оборотов и то вряд ли.Вакуумный насос штатно от ГРМ. Можно не сложно приколхозить компрессор,вывод под смазку и место крепления имеется. Кулиса тросовая.Есть минус,отбор мощности с левой стороны,придется делать гидропривод лебедки.Вариантов ком масса,под нш и кардан.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref]
Ну судя по тахометру чуда не произошло тебе придется подбирать скорость под 2000-2200 оборотов , твои пары 5.5 на этом движке при крейсерской 90 км.ч и нормальных для него 2000 оборотов .
Вот тахометр МАН тут самый эконом режим 1500 , я считаю от 1800 на 1500 придется пару 3.9 ставить , как вобщем у МАНа по стоку :) , вот играя туда сюда чтоб иметь крейсерскую на 1800 оборотов даже с учетом колес большего диаметка 5.125 , но лучше 4.5 , даже с установкой 50 колес 5.5 не становится оптимумом .
Вложения
unnamed.jpg
unnamed.jpg (72.06 КБ) 1232 просмотра
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

вот тахометр БМВ с двигателем м 57 вот там рабочие 3000 оборотов .
Объем двигателя, куб.см 2926
2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/4000
193/4000
197/4000
204/4000
218/4000
231/4000
235/4000
272/4400
286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин
390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250
Вложения
бмв.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], вот настоящий тахометр от 0826
IMG_20200213_170152.jpg
.На твоём фото,скорее всего панель от F 2000 ,с универсальным тахометром.Просчитал я свой мотор,при 2000 об скорость 73 км,при 2500 об-93 км,пары штатные.Считаю попадание в трансмиссию 100%.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Ну хозяин барин . по хорошему твои обороты 2000-2200 , у меня на Патруле ТД42 как за 2200 заваливаешь начинает масло жрать а так крутится выше 3000
так 0826 вообще узкий диапазон получается рабочий 1500 , 1800 край зеленой зоны . я сейчас по ним пробежался разбег по мощности от 210 до 270 . и есть с рядными насосами а есть с пучковыми одноплунжерными . что на это скажешь . присматривался к двигателю Даф 55 cf173m yf 230 сил
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1041196102
Мановская 0826 кпп там здорова кпп ZF6S66 , передаточные не нашел
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _613136267
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Если рассматривать Ман или Даф,то надо рассматривать моторы по нижней планке мощности,иначе,на лёгком 66 будешь постоянно ловить турбояму.Дафовский мотор минимально комплектуется КПП 5s42.У меня на зубренке стоит 0826LF18 220 сил,с грузом 5т идёт 130,пустой 110,не хватает наддува,но на динамике разгона не сказывается,только максималка понижается.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Я думаю это не наддува не хватает а пустая жопа прыгает на газу . движки все которые смотрю имеют момент от 750 легко потянут 66 на холостых на 5 передаче , с форсироваными версиями может вылезти другая проблема это расход . подача на цикл увеличена как ни крути 210 сильный будет жрать меньше 270 вопрос на сколько . и давление наддува скорее всего выше чтоб это все спалить
У меня 66 строится по принцыпу как можно легче . планирую с движком вписаться до 5 тонн , кунг легкий металло аллюминиевый маленький и пустой 4 шконки из фанеры бруса и аллюминиевого профиля . откидной стол и все больше ничего не будет . груза на месяц на троих выходило по 68 килограмм с жратвой и одеждой . лодка 80 кило мотор 30 , топливо и 3-4 человека
Надо КПП найти нормальную ИТОН хорош но больно специализирован надо чтоб и верх был и низ . хотя если момента под 1000 внизу вытянет . в болоте херово будет только но на нем особо туда и не сунешься
Вот у Сани Евро карго на 140 сил стоял сейчас такойже но турбо на 180 . раздатка родная правда и пары он не менял . интересное видео особенно по низу.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=c7cIbrQ5vOg[/media]
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

За расход зря паришься,МАЗ с 0826 укладывается от 15 до 22л. Пустой,весом 6т,скорость 90-100,укладывается в 15,гружёный весом 12т и на дороге снег полметра,жрет 22.Средний расход 17-19.Пустой упирается в максималку 110 именно из-за наддува,жопа не прыгает.По поводу Саня 4*4.Я только один раз видел,что он мотор вывел на нагрузку,в недавнем видео он барахтался в озерке,а потом лебедился оттуда ночью,вот там было похоже,что он его подрузил,а так он у него в полсилы работает из-за высокого передаточного отношения.Думаю,как только поменяет пары,так сразу раздатку порвет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
А пара какая на Зубре в мосту , не рвет а то товарищи в Тамбове от Еврокарго впихнухли так он мост кончил в первом выезде.
По радатке у Сани есть у меня тоже такие опасения , но честно он тачку отжимает достаточно хорошо я так только на соревнованиях катаюсь ;) , и то наверное не так , хотя раму на Патруле сломать умудрился
Ивековские движки еврокарго у нас чтото не особо распространены как ни странно.
Будет возможность замерь длину 0826 от переднего края до фланца кпп . ну если получится.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»