Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
В общем тема ясна из заголовка: хочу переставить в редукторах пары от газ53(37 зубов). В связи с этим вопрос - имеет ли кто возможность достать такие комплекты желательно советских времён с хранения? В магазинах есть, но вызывает сомнение качество.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Всё-же надумал менять? А я бы с тобой поменялся редукторами в сборе (а то куда мне такая скорость на бензиновом движке), только они у меня на машине и если их снимать, то надо сразу ставить другие ........ а вообще сейчас проще найти редуктора (а скорее даже мосты в сборе) от 53-х газонов, чем хорошие запчасти к ним, т.к. всё посдавали в металлолом ....... и искать надо на пунктах приёма металлолома (часто с ними можно даже просто поменяться на другой металлолом)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Сегодня совершенно случайно познакомились с людьми, изготавливающими ускоренные КПП-ЗиЛ. Побывали на производстве. Самое интересное, что мне предложили - подумать точно над передатками на каждой передаче и изготовить кпп с теми передатками, которые нужны.. Там есть человек, который рассчитывает любые шестерни и соответственно они изготавливаются потом под заказ. Так что кПП может в принципе быть любой, какая нужна. Это для тех, кто думает о переделках с Д243-245.и.т.п. Цена вопроса: с вашей сырьевой кпп130-131 ускоренная кпп обойдётся вам в ~21 тыс.рублей. С эксклюзивными передаточными числами - дороже и дольше, но ненамного, разговаривать надо в каждом конкретном случае.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
О результатах замены пары шестерён в заднем редукторе:
- Машину в принципе не узнать - она как вздохнула свободно . На половине педали газа( самый комфортный режим движения) вместо ~ 52х - 58 км/ч машина идёт ~70 - 75 км/ч. Максимально выжал 84 км/ч, но дорога для максималки была не очень хорошая и подольше подержать не получилось(думаю - пошла бы ещё побыстрее). Но максималка не главное - самое приятное, что машину как будто с тормозов отпустили - намного легче преодолевает подъёмы и вообще берёт разгон на всех передачах. На второй троганье с места без проблем, а вот на третьей по деревенской улице уже не поедешь - быстро и потряхивает
Так что эксперимент удачный. На очереди редуктор переднего моста.
- Машину в принципе не узнать - она как вздохнула свободно . На половине педали газа( самый комфортный режим движения) вместо ~ 52х - 58 км/ч машина идёт ~70 - 75 км/ч. Максимально выжал 84 км/ч, но дорога для максималки была не очень хорошая и подольше подержать не получилось(думаю - пошла бы ещё побыстрее). Но максималка не главное - самое приятное, что машину как будто с тормозов отпустили - намного легче преодолевает подъёмы и вообще берёт разгон на всех передачах. На второй троганье с места без проблем, а вот на третьей по деревенской улице уже не поедешь - быстро и потряхивает
Так что эксперимент удачный. На очереди редуктор переднего моста.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
А вот бензиновой эти редуктора противопоказаны хоть у меня и поршневая ПАЗовская (+ примерно 10 л.с)всё равно на четвёртой передаче до максимальных оборотов (3200 в минуту) разогнаться просто не хватает мощности ...... раскручивал движок на 4-й передаче где-то до 2900 об/мин, скорость при этом была 102,8 км/ч (по GPS навигатору) по спидометру чуть больше 110 ...... но ездить на машине не комфортно, т.к. хоть со второй и трогается, но тяжело, а по городу выше третьей редко когда включать приходится ...... если перед подъёмом не разогнаться километров до 90, то обязательно машина просит третью (хотя 66-й (обычный)заезжает на четвёртой) ....... максимальный крутящий момент движка (2300-2500 об/мин) приходится на скорость около 90 км/ч, а где с такой скоростью у нас ездить можно? Ну если принять во внимание парустность моей машинки и массу кунга 2 тонны, то можно предположить, что редуктора от ГАЗ-3307 есть смысл ставить только на бортовую машинку с полностью исправным и хорошо настроенным движком и при постоянной езде по хорошим трассам в равнинной местности и без груза (только зачем в таких условиях 66-й?), а в остальных случаях это только мучать себя и машину .....
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Алекс писал(а):.Вот и думаю о скорости,экономии и проходимости.
- по поводу скорости, тут всё зависит от дороги,
- по поводу экономии - ставьте газовое оборудование -у меня на бензине расход примерно 33 л/100км, а на газу - 40л/100км (кстати, расход не такой уж и маленький и не известно какой бы он был на 66-х редукторах, но что-то мне подсказывает, что не выше, а скорее ниже, т.к. двигатель будет работать в более оптимальном режиме, да и сопротивление воздуха растёт с квадратом скорости)
- по поводу проходимости - мощности на бездорожье не хватает и с разбегу часто уже проскочить не получается - приходится переключаться
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Насколько я знаю есть еще пары на 33 зуба. Вопрос: на чем такие стоят?
И стоит ли такие ставить на машину с двигателем Д-245.7 (122 л.с.) и КПП ЗИЛ-131?
Машина в общем нужна для тайги и для привозки отвозки различных грузов. По мин. скорости на 1 пониженной 1,5 км/ч, по лесу используется редко, в основном 2-3 пониженная
И стоит ли такие ставить на машину с двигателем Д-245.7 (122 л.с.) и КПП ЗИЛ-131?
Машина в общем нужна для тайги и для привозки отвозки различных грузов. По мин. скорости на 1 пониженной 1,5 км/ч, по лесу используется редко, в основном 2-3 пониженная
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Пары на 33 зуба стоят на ГАЗ 3308 (Садко) и ГАЗ 3309.
Нашел в магазине где являюсь постоянным клиентом, цена за пару 3900 - 10% скидки, считаю нормально.
Проблема такая: спидометр при установке других главных пар начинает врать. При смене 41 на 33 зуба гон получается не много не мало 24%.
Вопрос в том кто как думает можно показания спидометра приблизить к реальным?
Я вижу 2 выхода:
1. простой: изменить цифры на циферблате. - показания одометра будут неправильные.
2. По сложнее: постанить на тросик спидометра соответствующий редуктор-мультипликатор. + показания спидометра и одометра будут соответствовать, не надо править циферблат.
Нашел в магазине где являюсь постоянным клиентом, цена за пару 3900 - 10% скидки, считаю нормально.
Проблема такая: спидометр при установке других главных пар начинает врать. При смене 41 на 33 зуба гон получается не много не мало 24%.
Вопрос в том кто как думает можно показания спидометра приблизить к реальным?
Я вижу 2 выхода:
1. простой: изменить цифры на циферблате. - показания одометра будут неправильные.
2. По сложнее: постанить на тросик спидометра соответствующий редуктор-мультипликатор. + показания спидометра и одометра будут соответствовать, не надо править циферблат.
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
У меня с Чукотки не работает - на морозе скрутило гибкий вал. Если надо чего измерить - пользуюсь гармин60сх, а так и не особо надо. Поставь на присоске не особо дорогой жпс - будет показывать. Ну или на самом деле цифры перерисуй. Редукторчик сложновато будет подобрать точный. И я хочу на 33 зуба - будет оказия - поставлю обязательно. Вот только за сцепление по зимникам на севере побаиваюсь - по топталке спалить можно с быстрыми мостами. А в принципе понижайка рулит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 04:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Есть ещё один способ (притом самый простой и эффективный ) - поставить в раздатку редуктор привода спидометра от ГАЗ-3308 и всё ....
А при установке Зиловской раздатке можно сделать что-нибуть подобное?
Редукторчик сложновато будет подобрать точный.
Расчитать и сделать.
Вот только за сцепление по зимникам на севере побаиваюсь - по топталке спалить можно с быстрыми мостами. А в принципе понижайка рулит.
Какие передачи были самыми ходовыми в таких условиях?
ГАЗ-66 Д-245.7
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
НИССАН САФАРИ ТД-42
Нас не сбить с пути - нам пофиг куда идти!!!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Не могу ничего сказать по бензинке Прикидывали примерно по расходу в разговоре с человеком - пришли к выводу что примерно 100на 100.andrei писал(а):Тоесть на бензинке будет первая пониженная - первая прямая
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .