Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Я уже писал, в какой то ветке, Про альтернативу "бензинки" 66го от дизельной шкоды Octavia I Tour (1U) / 1.9 TDI (130 Hp) вот характеристики : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35702.html
Комон рейл, ,Будет очень тихо, экономично, быстро.
Комон рейл, ,Будет очень тихо, экономично, быстро.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Ну скажем так - с условным движком от Октавии по шоссе будет ехать уж точно не хуже.
Проблема будет ниже тысячи оборотов. Там где наш вытягивает на "бу-бу-бу...", тот будет глохнуть - комп под Евро4 будет его обрубать. У меня на Фольксе Т5 - из этой же серии. Только 102 силы. Меня на нем месяц назад штрафанули на германском безлимитном автобане. Вваливал 120-150 км/ч с двухосным грузовым прицепом в полторы тонны веса. Оказывается, с прицепом можно только 90. 100 евро за науку Заглохнуть при троганье - "на раз" хоть с прицепом, хоть без. "Подхватить" со второй - надо просто забыть. Катится, а всё одно - втыкай первую. Но на ходу - всё ОК.
Если думать в эту сторону, то надо смотреть либо Евро 0-1 (а это первая половина 90-х) с механикой. Либо Евро-2 и т.д. - но с автоматом.
Проблема будет ниже тысячи оборотов. Там где наш вытягивает на "бу-бу-бу...", тот будет глохнуть - комп под Евро4 будет его обрубать. У меня на Фольксе Т5 - из этой же серии. Только 102 силы. Меня на нем месяц назад штрафанули на германском безлимитном автобане. Вваливал 120-150 км/ч с двухосным грузовым прицепом в полторы тонны веса. Оказывается, с прицепом можно только 90. 100 евро за науку Заглохнуть при троганье - "на раз" хоть с прицепом, хоть без. "Подхватить" со второй - надо просто забыть. Катится, а всё одно - втыкай первую. Но на ходу - всё ОК.
Если думать в эту сторону, то надо смотреть либо Евро 0-1 (а это первая половина 90-х) с механикой. Либо Евро-2 и т.д. - но с автоматом.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Никуда ваша шишига с двигателем от легковоушки не поедет))) и от фольца тоже не поедет Слабые они, нужен больший литраж.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
НУ всё! Заказал пары в Нижнем от Садко, жду когда пришлют. Обошлось 16652 рубля.
Никогда не менял. Вопрос: на переднем мосту полуоси вынимаются также как на заднем
И какие сразу запчасти приготовить(для профилактики), коли разбирать мосты буду
Никогда не менял. Вопрос: на переднем мосту полуоси вынимаются также как на заднем
И какие сразу запчасти приготовить(для профилактики), коли разбирать мосты буду
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Теперь я спец в разборе мостов
На заднем понятно - домкратить ничего не надо. Фланцы полуосей открутил и достал.
На переднем - веселей. Фланец - он только фланец, на шлицах цепляющий хвостовик полуоси.
Снимаем колесо. Фланец. Тормозной барабан. Откручиваем ступичную гайку и снимаем ступицу. Откручиваем 12 гаек крепления чулка к мосту. Снимаем чулок с тормозным щитом. Фронт открывается отличный Много чего можно поделать...
Ну а мы протираем хвостовик полуоси и "плавным, но энергичным" извлекаем ее. На ней, понятно, шарнир. Если его согнуть - он рассыпется. А там - точно шарики по своим местам должны стоять. Задача - сохранить ее соосность.
Поменять смазку в кулаке и шарнире - ну точно надо
На заднем понятно - домкратить ничего не надо. Фланцы полуосей открутил и достал.
На переднем - веселей. Фланец - он только фланец, на шлицах цепляющий хвостовик полуоси.
Снимаем колесо. Фланец. Тормозной барабан. Откручиваем ступичную гайку и снимаем ступицу. Откручиваем 12 гаек крепления чулка к мосту. Снимаем чулок с тормозным щитом. Фронт открывается отличный Много чего можно поделать...
Ну а мы протираем хвостовик полуоси и "плавным, но энергичным" извлекаем ее. На ней, понятно, шарнир. Если его согнуть - он рассыпется. А там - точно шарики по своим местам должны стоять. Задача - сохранить ее соосность.
Поменять смазку в кулаке и шарнире - ну точно надо
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Duke76 писал(а):Теперь я спец в разборе мостов
На заднем понятно - домкратить ничего не надо. Фланцы полуосей открутил и достал.
На переднем - веселей. Фланец - он только фланец, на шлицах цепляющий хвостовик полуоси.
Снимаем колесо. Фланец. Тормозной барабан. Откручиваем ступичную гайку и снимаем ступицу. Откручиваем 12 гаек крепления чулка к мосту. Снимаем чулок с тормозным щитом. Фронт открывается отличный Много чего можно поделать...
Ну а мы протираем хвостовик полуоси и "плавным, но энергичным" извлекаем ее. На ней, понятно, шарнир. Если его согнуть - он рассыпется. А там - точно шарики по своим местам должны стоять. Задача - сохранить ее соосность.
Поменять смазку в кулаке и шарнире - ну точно надо
спасибо огромное! попробую.
зы
тряпкой, есть возможность обернуть шарнир?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Когда достанешь - он ведь сначала сидит в обойме, в поворотном кулаке. Выводишь - и обматывай. Только конец надо придерживать, чтоб не согнулся.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Duke76 писал(а):Когда достанешь - он ведь сначала сидит в обойме, в поворотном кулаке. Выводишь - и обматывай. Только конец надо придерживать, чтоб не согнулся.
Понял! Данке Шойн
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:59
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Здраствуйте, тему неправильно разместил, ее закрыли, продублирую тут. Вобщем суть такая:
Есть ГАЗ66 переделаный под буровую(!), максимальная загрузка получилась 7.5тонн
Установили дизель Д245 12С, КПП поставили от ЗИЛа бычка.
Получилась максимальная скорость при полной загрузке(7500кг) 60км\ч, редуктора родные на 41 зуб
Поменяли редуктора на мостах, установили на 33 зуба. Мощность упала, но максимальная скорость выросла до 80км\ч
Что необходимо поменять(турбину может поменять, или что то еще), или установить чтобы, грубо говоря, и тяга была и ехало?
Если где то уже такая проблема была то напишите ссылку
Есть ГАЗ66 переделаный под буровую(!), максимальная загрузка получилась 7.5тонн
Установили дизель Д245 12С, КПП поставили от ЗИЛа бычка.
Получилась максимальная скорость при полной загрузке(7500кг) 60км\ч, редуктора родные на 41 зуб
Поменяли редуктора на мостах, установили на 33 зуба. Мощность упала, но максимальная скорость выросла до 80км\ч
Что необходимо поменять(турбину может поменять, или что то еще), или установить чтобы, грубо говоря, и тяга была и ехало?
Если где то уже такая проблема была то напишите ссылку
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
При разборе моста желательно поменять подшипники редуктора и ступиц, сальниковые блоки подкачки со шлангами подкачки, проверить состояние шрусов. Раз уж снимать тормозные барабаны, проверить колодки и цилиндры.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Готово!
Поехал на дачу в среду, до понедельника мучился....
С задним проблем практически не было, только с подшипником ведущей шестерни пришлось по..аться.
Вот передок это даа... Правда я не снимал как в книге барабаны итд итп, ограничился только колесами.
Самый гимор был с тем же подшипником, который я изуродовал, что пришлось ехать в Москву и покупать новый за 495р.
Дело конечно тяжелое, редуктор не подъемный, пришлось использовать всякие ремни с лебедками (оранжевые от фур).
Но вроде победил.
А, сначала я по книге хотел сделать, но не смог открутить барабаны(винты прикипели) Купил даже ударную отвертку, которая сразу завязалась в узел, и я плюнул, и открутил фланцы к мосту, и в месте с барабанами вытянул на 10 см., Шланги не отключал.
в редукторах выставил зазоры и вперед!
Скорость по gps не замерял пока, по спидометру все как и было(есесно), мощность упала, на обгон не так резво как раньше, но разгоняется все равно.
2 - 3 передача мощность осталась на прежнем уровне.
Ощущения: на крейсерской скорости звук мотора стал тише, как то все мягче и приятнее.На подъемах не переключался, но газ в пол...
По поводу расхода: не знаю, будет ли экономичнее т.к. временами педаль в пол - а это расход(но я гнал, проверял...) выше 2000 оборотов не поднимал(тнвд отрегулировал так), так что запас по газу есть.
На старых (6,17) в конце зеленой зоны скорость была 80, и фуры обгоняли, терь за фурами в хвосте, шел на обгон других, а меня они не трогали.
Демонтированные пары в отличном состоянии, износа даже близко нет, как новые. Ели кому нааада пишите.
Зы
в процессе пробной обкатки с вывешенными мостами, с внутренней стороны колес обнаружил очень большое биение дисков до 2 см. И сразу вопрос: кто нибудь и где нибудь, их прокатывает? или нужны новые диски? А я думал что резина кривая
Поехал на дачу в среду, до понедельника мучился....
С задним проблем практически не было, только с подшипником ведущей шестерни пришлось по..аться.
Вот передок это даа... Правда я не снимал как в книге барабаны итд итп, ограничился только колесами.
Самый гимор был с тем же подшипником, который я изуродовал, что пришлось ехать в Москву и покупать новый за 495р.
Дело конечно тяжелое, редуктор не подъемный, пришлось использовать всякие ремни с лебедками (оранжевые от фур).
Но вроде победил.
А, сначала я по книге хотел сделать, но не смог открутить барабаны(винты прикипели) Купил даже ударную отвертку, которая сразу завязалась в узел, и я плюнул, и открутил фланцы к мосту, и в месте с барабанами вытянул на 10 см., Шланги не отключал.
в редукторах выставил зазоры и вперед!
Скорость по gps не замерял пока, по спидометру все как и было(есесно), мощность упала, на обгон не так резво как раньше, но разгоняется все равно.
2 - 3 передача мощность осталась на прежнем уровне.
Ощущения: на крейсерской скорости звук мотора стал тише, как то все мягче и приятнее.На подъемах не переключался, но газ в пол...
По поводу расхода: не знаю, будет ли экономичнее т.к. временами педаль в пол - а это расход(но я гнал, проверял...) выше 2000 оборотов не поднимал(тнвд отрегулировал так), так что запас по газу есть.
На старых (6,17) в конце зеленой зоны скорость была 80, и фуры обгоняли, терь за фурами в хвосте, шел на обгон других, а меня они не трогали.
Демонтированные пары в отличном состоянии, износа даже близко нет, как новые. Ели кому нааада пишите.
Зы
в процессе пробной обкатки с вывешенными мостами, с внутренней стороны колес обнаружил очень большое биение дисков до 2 см. И сразу вопрос: кто нибудь и где нибудь, их прокатывает? или нужны новые диски? А я думал что резина кривая
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Челябинск
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
sanych а какие пары поставил?*
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Александр174 писал(а):sanych а какие пары поставил?*
5.50 садко
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:00
- Модель: STAR
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
57zxc » 15.02.11 15:07
Немного дополнил
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
- А у Газ53 разве 6.83 бывает помомо 6,17? Ну и редукторы и мосты с БРДМ взаимозаменяемы с 66ми - поправьте если ошибаюсь
Немного дополнил
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
- А у Газ53 разве 6.83 бывает помомо 6,17? Ну и редукторы и мосты с БРДМ взаимозаменяемы с 66ми - поправьте если ошибаюсь
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Откуда информация, что на садко ГАЗ-33081(3308- бензиновая модификация), ставились пары с передаточным числом 4,55?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
Было:
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
Стало:
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165 " ВОТ ЭТИ ПАРЫ Я ПОСТАВИЛ !
Купил по инету(в нижнем новгороде), и оплатил по qiwi, забрал в "автотрэйдинг" за 250 р.
Брался современный дизельный вариант нашего редуктора.
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
Было:
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
Стало:
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165 " ВОТ ЭТИ ПАРЫ Я ПОСТАВИЛ !
Купил по инету(в нижнем новгороде), и оплатил по qiwi, забрал в "автотрэйдинг" за 250 р.
Брался современный дизельный вариант нашего редуктора.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
sanych за сколько брал главные пары?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
WRANGLER писал(а):sanych за сколько брал главные пары?
обошлись 16550 рублей. Без доставки.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Челябинск
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
sanych писал(а):1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
Было:
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
Стало:
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165 " ВОТ ЭТИ ПАРЫ Я ПОСТАВИЛ !
Купил по инету(в нижнем новгороде), и оплатил по qiwi, забрал в "автотрэйдинг" за 250 р.
Брался современный дизельный вариант нашего редуктора.
А вот №2 41Х9 войдут в мост 66-го?
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
57zxc писал:
Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83
А вот эта главная пара не известно станет или нет
41х9 зуб. передаточное число 4.55
Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83
А вот эта главная пара не известно станет или нет
41х9 зуб. передаточное число 4.55
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.