Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

У меня пары стоят 6,17, и при скорости в 95 км\ч. обороты 2800. Я пришел к выводу что штатные пары нужно менять.
А по поводу кпп, штатная (66-40), вроде не плохая и менять её не зачем, да и не нужно! Человеком хоть себя чувствуешь с пятиступкой. :D
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
anjol
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Поваровка

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение anjol »

sanych, какой у тебя мотор?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение harli »

дизель воздушка
(66-40)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

газ 5441.10, таких очень мало. Мне нравится!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Штурман »

sanych писал(а):У меня пары стоят 6,17, и при скорости в 95 км\ч. обороты 2800. Я пришел к выводу что штатные пары нужно менять.
Крякнут они тогда в самый неподходяшщий момент... Редуктора получаются очень нагруженные... Надо или в раздатке повышать или скорость крейсерскую делать 80... 2800 для этого мотора обороты предельные, долго он так не протянет, что у тебя и получилось... :( 2000, 2200 для этого мотора в самый раз... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

В том то и дело, обороты нужны на 80 кмч в районе 1500, у садко дизельного ведь стоят эти пары, а на 66-40 нет...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Мне мой приятель написал что: ГАЗ выпускает главные пары с передаточным числом 5.125 (41*8). В далёком 2000 году мне переоборудовали ПАЗ-3205 в г.Орле и устанавливали скоростную пару(газоновский мост).
> Тебя интересует эта пара. 89103371402
Напрашивается вопрос, кто знает, и подойдет ли в стандартный мост без переделок?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Александр174 »

Ну что никто не узнал реально установить ГП 41Х9 в мост 66.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Монах80 »

А чем не нравятся пары от 33081 с пер.числом 5,5?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Александр174 »

А хочется 4,55.
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение DRU »

Так какую лучше ставить пару если мотор 245-12С кпп зил-5301 что-бы скорость крейсерская была 80-90км.ч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

DRU писал(а):Так какую лучше ставить пару если мотор 245-12С кпп зил-5301 что-бы скорость крейсерская была 80-90км.ч.

http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning здесь можно прикинуть варианты установки(как будет если...). но нужно еще чтоб в мост подошло. Я себе, вот вот куплю две пары 5,50, думаю будет круто!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение DRU »

sanych писал(а):
DRU писал(а):Так какую лучше ставить пару если мотор 245-12С кпп зил-5301 что-бы скорость крейсерская была 80-90км.ч.

http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning здесь можно прикинуть варианты установки(как будет если...). но нужно еще чтоб в мост подошло. Я себе, вот вот куплю две пары 5,50, думаю будет круто!


А у тебя мотор такой-же 245-12С?
я так понимаю что 5,50 это 33*6
Коробка у меня 5301 примая передача 1,00
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Александр174 »

DRU писал(а):
sanych писал(а):
DRU писал(а):Так какую лучше ставить пару если мотор 245-12С кпп зил-5301 что-бы скорость крейсерская была 80-90км.ч.

http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning здесь можно прикинуть варианты установки(как будет если...). но нужно еще чтоб в мост подошло. Я себе, вот вот куплю две пары 5,50, думаю будет круто!


А у тебя мотор такой-же 245-12С?
я так понимаю что 5,50 это 33*6
Коробка у меня 5301 примая передача 1,00

Как мне кажется (могу ошибаться) крейсерская 80-90 будет с парами 4,55 41Х9 3309-2402165
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

DRU писал(а):
sanych писал(а):
DRU писал(а):Так какую лучше ставить пару если мотор 245-12С кпп зил-5301 что-бы скорость крейсерская была 80-90км.ч.

http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning здесь можно прикинуть варианты установки(как будет если...). но нужно еще чтоб в мост подошло. Я себе, вот вот куплю две пары 5,50, думаю будет круто!


А у тебя мотор такой-же 245-12С?
я так понимаю что 5,50 это 33*6
Коробка у меня 5301 примая передача 1,00


Коробка, почти во всем авто-проме- наивысшая передача это приблизительно один к одному...
далее, мощность, это не лошадиные силы(для лохов, и налоговой! ), а крутящий момент, зависящий от оборотов двигателя .
(ГАЗ5441 - 39 КГ / 1600 об\мин, У БЕНЗИНКИ- 29КГ/2250 об\мин)
Какие обороты у тебя? (средние и наивысшие), какая мощность на этих оборотах, - И это всё, на волу вторички коробки, а далее делится в главной передаче.
Я при этой мощности еду 80 км в/ч на ~2000 оборотах, у меня просит мотор 6 скорость !(пара 6,17)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение WRANGLER »

sanych писал(а):
DRU писал(а):
sanych писал(а):
DRU писал(а):Так какую лучше ставить пару если мотор 245-12С кпп зил-5301 что-бы скорость крейсерская была 80-90км.ч.

http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning здесь можно прикинуть варианты установки(как будет если...). но нужно еще чтоб в мост подошло. Я себе, вот вот куплю две пары 5,50, думаю будет круто!


А у тебя мотор такой-же 245-12С?
я так понимаю что 5,50 это 33*6
Коробка у меня 5301 примая передача 1,00


Коробка, почти во всем авто-проме- наивысшая передача это приблизительно один к одному...
далее, мощность, это не лошадиные силы(для лохов, и налоговой! ), а крутящий момент, зависящий от оборотов двигателя .
(ГАЗ5441 - 39 КГ / 1600 об\мин, У БЕНЗИНКИ- 29КГ/2250 об\мин)
Какие обороты у тебя? (средние и наивысшие), какая мощность на этих оборотах, - И это всё, на волу вторички коробки, а далее делится в главной передаче.
Я при этой мощности еду 80 км в/ч на ~2000 оборотах, у меня просит мотор 6 скорость !(пара 6,17)

пары родные 41/6,коробка скоросная у вас стоит?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

В смысле, коробка скоростная? Это что такое? бывает? У меня пятиступка газовская - прямая передача 1.0 . У четырёхступки 4я тоже 1.0, какая быстрее? а пары у меня 53е, 37х6.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение WRANGLER »

sanych писал(а):В смысле, коробка скоростная? Это что такое? бывает? У меня пятиступка газовская - прямая передача 1.0 . У четырёхступки 4я тоже 1.0, какая быстрее? а пары у меня 53е, 37х6.

бывает пятая не прямая,а повышенная
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

А на каких машинах ставится? или самопал? :( на легковых знаю, есть.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение WRANGLER »

sanych писал(а):А на каких машинах ставится? или самопал? :( на легковых знаю, есть.

на зубрятах ,дизельных пазиках.в теме у командора обсуждалось это,глянь!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»