Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

comandor писал(а): Прикидывали примерно по расходу в разговоре с человеком - пришли к выводу что примерно 100на 100.

Полностью согласен - меньше расход на тяжёлом бездорожье не получится + ещё почти ведро бензина в час при работе на холостом ходу (по крайней мере у меня такой расходик получается):( .... вообщем за бензиновым 66-м, да ещё с такой загрузкой как у вас была на север без бензовоза (хотя-бы Урала на 5,5 кубометров) нечего и суваться :(
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Полностью согласен.
Не хочу бензин :D . У меня запас хода по асфальту(реальный с поправкой на загруженность и зиму) на 3,5 тыс.км и мне не страшно вдобавок ехать с таким запасом топлива на борту. По среднему зимнику в минус 40 с ночёвками примерно на 1,5 тыс.км. И уклоны там гладкие - метров по тридцать боком летишь, особенно неприятна остановка после такого виража. Какой там бензин...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение 57zxc »

1)41х12зуб. передаточное число 3.42 Валдай
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 Садко
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306
4)37х6 зуб. передаточное число 6.16 ГАЗ-53
5)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ПАЗ
поправьте если ошибся
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение кеша »

нехватает строчки с данными редутора БРДМ.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Andrew »

....
5) 41х6 зуб. передаточное число 6.83 ПАЗ, БРДМ-2
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение kmike »

А у меня в книжке написано Садко(33081) 5.5, да и по ощущениям около того.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):....
5) 41х6 зуб. передаточное число 6.83 ПАЗ, БРДМ-2

Ну и на ГАЗ 66 такое-же передаточное число.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Немного дополнил
1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артукил 33104-2402165
2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165
3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306,ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артукил 3306-2402165
6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артукил 4301-2402165
4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 артукил 53-12-2402165
5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66,ГАЗ-53,ПАЗ,БРДМ-2 артукил 53-2402165
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение андрейка »

41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165

Есть у нас в продаже такая пара,и как посмотрю на неё,так и лезет шальная мысль ,а вдруг поедет нормально?
Машина с д 243,КПП зил,ГП в мостах 37х6,колёса родные.
Хочется побыстрее ехать.Есть у кого нибудь опыт эксплуатации газ 66 с ГП 41х9 ,поделитесь впечатлениями?
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

андрейка писал(а):
41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко,ГАЗ-3309 артукил 3309-2402165

Есть у нас в продаже такая пара,и как посмотрю на неё,так и лезет шальная мысль ,а вдруг поедет нормально?
Машина с д 243,КПП зил,ГП в мостах 37х6,колёса родные.
Хочется побыстрее ехать.Есть у кого нибудь опыт эксплуатации газ 66 с ГП 41х9 ,поделитесь впечатлениями?


Есть же гугл...
[img]http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/3309-2402165.jpg[/img]
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/032457.html
Вообще то мотор слабоват для такой ГП, вот если бы Д-245 или что то импортное... Да и скорее всего для установки этой ГП придется ставить ещё картер редуктора от ГАЗ 3309 (так как ведущая шестерня там на 9 зубов и в картер редуктора ГАЗ 66 она просто может не влезть )и пробовать в него ставить само блокирующийся дифф от ГАЗ 66 и тоже не факт что он туда станет. Можно конечно просто поставить полностью редуктор от ГАЗ 3309 но тогда шишига потеряет все свои преимущества...

Командор строил такую вот машину
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 78#p129478
с ГП 33/6 и КПП с пятой передачей 0.83(ускоренной) что в итоге дает общее передаточное число 5.5*0.83=4.565 и даже хотел её ещё ускорить ГП 5.5 и кпп с пятой 0.75 в итог передаточное число всей трансмиссии 4.125... но это все с двигателем Д-245
так что машинка должна ездить примерно так
comandor писал(а):Повторюсь - ни хозяина, ни авто ещё не видел, общались по телефону, сказал, что больше семидесяти скорость не давал. По крейсерской и максималке попозже будет понятно больше. Что машина будет ехать 90 после обкатки - у меня сомнений нет. Туда бы 0.75 КПП даже можно было бы установить - двигатель очень тяговитый.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Присоединяюсь к теме.
У меня 66-40, в данный момент стоит "штатно" 37*6 зуб 53-12-2402165 с передаткой 6.17.
Вопрос: влезет ли без переделок, в мой мост, главная пара 33*6 зуб 3306-2402165 с передаткой 5.50 ? :?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Да, и еще. Кто может выполнить данную замену, и по цене вопрос тоже...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

sanych писал(а):Присоединяюсь к теме.
У меня 66-40, в данный момент стоит "штатно" 37*6 зуб 53-12-2402165 с передаткой 6.17.
Вопрос: влезет ли без переделок, в мой мост, главная пара 33*6 зуб 3306-2402165 с передаткой 5.50 ? :?



Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83

А вот эта главная пара не известно станет или нет
41х9 зуб. передаточное число 4.55
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

sanych писал(а):Да, и еще. Кто может выполнить данную замену, и по цене вопрос тоже...

Обратитесь к Comandor'у
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re:

Сообщение sanych »

comandor писал(а):О результатах замены пары шестерён в заднем редукторе:
- Машину в принципе не узнать - она как вздохнула свободно :D . На половине педали газа( самый комфортный режим движения) вместо ~ 52х - 58 км/ч машина идёт ~70 - 75 км/ч. Максимально выжал 84 км/ч, но дорога для максималки была не очень хорошая и подольше подержать не получилось(думаю - пошла бы ещё побыстрее). Но максималка не главное - самое приятное, что машину как будто с тормозов отпустили - намного легче преодолевает подъёмы и вообще берёт разгон на всех передачах. На второй троганье с места без проблем, а вот на третьей по деревенской улице уже не поедешь - быстро и потряхивает :D
Так что эксперимент удачный. На очереди редуктор переднего моста.

[quote="comandor"]О результатах замены пары шестерён в заднем редукторе:

Скажи, на что может повлиять, замена только(!) одной(задней) главной пары? Ну как я понимаю, на трассе ни чего страшного не случится(при условии отключенного передка), а вот в Гомне, когда колеса с разными скоростями крутиться будут(перед-зад), раздатка сломается, или буксовать будут задние сильнее?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Re:

Сообщение 57zxc »

sanych писал(а):
comandor писал(а):О результатах замены пары шестерён в заднем редукторе:
- Машину в принципе не узнать - она как вздохнула свободно :D . На половине педали газа( самый комфортный режим движения) вместо ~ 52х - 58 км/ч машина идёт ~70 - 75 км/ч. Максимально выжал 84 км/ч, но дорога для максималки была не очень хорошая и подольше подержать не получилось(думаю - пошла бы ещё побыстрее). Но максималка не главное - самое приятное, что машину как будто с тормозов отпустили - намного легче преодолевает подъёмы и вообще берёт разгон на всех передачах. На второй троганье с места без проблем, а вот на третьей по деревенской улице уже не поедешь - быстро и потряхивает :D
Так что эксперимент удачный. На очереди редуктор переднего моста.

comandor писал(а):О результатах замены пары шестерён в заднем редукторе:

Скажи, на что может повлиять, замена только(!) одной(задней) главной пары? Ну как я понимаю, на трассе ни чего страшного не случится(при условии отключенного передка), а вот в Гомне, когда колеса с разными скоростями крутиться будут(перед-зад), раздатка сломается, или буксовать будут задние сильнее?


Передаточные числа должны быть одинаковыми в обоих мостах... При подключении передка произойдет разрушение раздатки...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

В этом году был в карелии, там разорвало колесо. Поставил на зад 2 к-58, спереди штатные. Диаметры колес разные, пока не переобул. на сколько драматично данное действие на раздатку? :(
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение WRANGLER »

весной следующего года собрался ставить дизелек,вопрос в следующем,а если неменять оставить родные главные пары то что будет?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение андрейка »

WRANGLER писал(а):весной следующего года собрался ставить дизелек,вопрос в следующем,а если неменять оставить родные главные пары то что будет?

Будешь хорошо ездить в лесах и г.....ах,а по асфальту не очень,скорость 55-60км\ч.
И мне казалось что кто то за зад машину удерживает,орёт громко едет тихо. :D
Звоните,пообщаемся 89048859187
anjol
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Поваровка

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение anjol »

В итоге что лучше поменять пары или кпп.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»