Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]sanych[/ref], не хотел лезть в бутылку :D Саныч Тебе не кажется что спидометр врет? Где-то так километров на 15—20 :shock:
при возможности Покажи скорость по навигатору.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

12км ч.
я и не заявлял что скорость 115
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

В такую дорогу.....
Ну нет ты бы не рискнул разогнать шишигу за сотню
С передком он будет старатся поехать прямо
А без передка зад будет заносить
У меня ГП 5,5 при оборотах 2400 скорость потолок по ЖПС 95
Но не рискую при такой дороге раз гонятся больше 70
Так как при изгибах дороги шишигу будет стараться поехать прямо
Ну если голый асфальт без передка пру под 90
Чтобы не раскручивать движок на максимальные обороты
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Это я для видео разогнался, а так 85 катаюсь, иначе расход сильно повышается.
по ЖПС максимально что разгонял по прямой 104 км ч. обороты Чакаловские тапка в пол, но расход большой 22 литра.
Скоро деньги найду, выдерну поршни, гляну че-как, соберу мотор, и нужно ставить тахометр. чтобы больше чем нужно не крутить.
А для высоких скоростей, наши тормоза нужно менять на что то лучше.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Монах80 »

sanych писал(а):[post]359208[/post] выдерну поршни, гляну че-как, соберу мотор

Зачем его разбирать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

Vladlen83 писал(а):[post]359089[/post] на 100кмч с гп 5.5 2690 оборотв получется, 245-ый так может что-ли? или я где-то наи.ался?

Все првильно расчитал. при 2000 у меня где-то 80 получалось. есть рачет на форуме. Я вообще не понимаю, зачем так крутить, ну слышно же должно быть, как мотор работает. 5441 наверное помер от того же ?

Скажу так, что для нормальной долгой и счастливой работы 245 должен крутится не более 1850 об/мин. Это его долгоиграющий режим. При больших оборотах можно хапнуть опыта у товарища !))))))))))))

Кстати, кто опытный, расскажите в чем причина ? Просели наверное кольца ? Ну а динамика не страдала... Сам был в такой ситуации на козеной машине.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

И мне не понятно, тяга осталась, не дымит, заводится также, а сапунит как компрессор. разберу раскажу.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
egor-bu
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Йошкар_Ола

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение egor-bu »

sanych,у меня на "бычке"было так,сапунил,масло со всех дыр.Поменял компрессор всё прошло.Может с этого начать?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Компрессор отключен. Дело в тормозной системе. Диафрагма заднего контура прорвалась,, вот вакуумный насос и гнал воздух в мотор
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Kamazenok
Новообращенный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Kamazenok »

немного моих расчетов по резине, редукторам и кпп
Вложения
расчет скорости и оборотов.xlsx
(15.72 КБ) 158 скачиваний
28Griff
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 19:41
Модель: ГАЗ
Откуда: Минск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение 28Griff »

Ребят, а совсем скоростные редуктора или пары в чулок 66го никто не примерял?

Просто поставили v6 om421 там на 11л объема и момента и мощи полно.

Задача ездить на крейсерской скорости в полосе фур 90кмч в диапазоне 1500-1600об.. это оптимум для этого дизеля.

По расчётам и 39/10 от газон некст и 41/12 по скоростям подходят, но они не идут с самоблоками (
Вот и думаю как.. толи пары внедрять толь в редуктор от газона кулачковый дифф пытаться внедрить.

Кпп zf g4\95 9-1 раздатка брдм, мосты брдм 6.83
Вложения
41/12
41/12
39/10
39/10
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

28Griff писал(а):[post]375496[/post] там

кинь фото как установил раздатка брдм[ref]28Griff[/ref],

думаю твои пары 4.5 лучше не получится, 66 он не предназначен для скорости,
Ваш двигатель всё скоростной трансмиссии свернет напрочь!
4,5 может выдержат,
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

Когда я поставил пары 5.5 думал что будет мало, сейчас как бы смирился в принципе устраивает, для груженого самосвала в самое оно больше уже был бы перебор, но и трансмиссию надо беречь!
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение саня222 »

на сколько увеличивается скорость при установке пар 53-го.редуктора разобрал жду на днях должны привезти редуктора 53 на разбор.на родных +раздатка 157 у меня едет 40 км час
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

53 - это 37 зубов или 41, если 37 зубов, то километров на 10, это с родной раздаткой, если 33 зуба то километров на 20, В вашем случае не подходит ни то ни другое, не ошибаюсь с вепря 8:41, для вас будет нормально,9:41 это уже хирургическим вмешательством
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение саня222 »

я так думаю мне край 33на6 .8 или 9 зубов на хвоставике мне вообще не нравится,зуб мелкий
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

саня222 писал(а):[post]377119[/post] я так думаю мне край 33на6

Большинство на таких ездит Я тоже на них, помне идеально скорость 60 километров в час, У меня правда не стоит в глушитель может как-то влияет тоже
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение саня222 »

конфуз такой произошёл !заказал пары с Н-Н-да 33на6 передаток 5.5 а пришли сегодня 41на 9 :shock: то бишь 4.5 вот и думаю отправлять назад нереально буду ставить !кто такие пользует может отзывы есть по тяге и скорости
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

[ref]саня222[/ref], я ставил такие пары,без токарки не обойтись.разгонял 66 с ними до 95км,комфортная скорость 70-75,родные раздатки рвало три раза,щас рк бтр70,рвало и кардан кпп рк пока не поставил зил кардан.сейчас если бы менял пары то поставил 41/8,встают без переделок.
Машина моя весит 6тонн
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»