Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440242[/post] китайцы оказывается на Некст коробки начали шлёпать
Характеристики супер, но цена! Как сказал батюшка в анекдоте про коньяк "Напиток божественный, цена безбожная"
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Благодарю парни за советы! Я полностью 66 го купил за 40, а тут кпп за 140, нет уж пока на своей покатаюсь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]DESOTO[/ref], китайка по ссылке 43 тр.Это выгоднее,чем скоростная 3206,на которую запчастей уже толком нет.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Что то я передумал КПП менять, 43 р,это ж 3 месяца пахать. 60 норм скорость....
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]440262[/post] 43 р,это ж 3 месяца пахать
Что, лохов московских на всех не хватает, яйца из 5ки впаривать за домашние?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Осилил все 32 страницы дескуссии и вынес для себя одно... Если катать больше по природе- Д245 вполне подходит и пары от стандарта до 5,5- вполне имеют место быть. Но как писали опытные товарищи- для "туристического" использования (с прокатами по асфальту) нехватает диапазона работы двигателя. Я сейчас строю планы по покупке и модернизации Шишиги и много всего мерелопаьил. Для себя вынес необходимочть установки Cummins ISF 3,8
ЛС ~122/момент ~500;
Вес: 280-335кг;
Габариты мм: 818х728х786 (д/ш/в).
В паре с коробкой 6J76T+QC45B-G9184
Вес: 215кг;
Габариты мм: 718х520х270;
6ст. Повышающая.
Коробка тот самый китай. Который ставят на Зубренок.
Либо установку
Cummins 4ISBe
ЛС~183/момент ~650;
Вес: 385кг;
Габариты мм: 820х800х740 (д/ш/в).
В паре с коробкой
ZF 6S 800 TO
Вес: 124кг;
Габариты мм: 1500x960x790.
И естесственно меняьь пары на 5,5 или 5,1.
ЛС ~122/момент ~500;
Вес: 280-335кг;
Габариты мм: 818х728х786 (д/ш/в).
В паре с коробкой 6J76T+QC45B-G9184
Вес: 215кг;
Габариты мм: 718х520х270;
6ст. Повышающая.
Коробка тот самый китай. Который ставят на Зубренок.
Либо установку
Cummins 4ISBe
ЛС~183/момент ~650;
Вес: 385кг;
Габариты мм: 820х800х740 (д/ш/в).
В паре с коробкой
ZF 6S 800 TO
Вес: 124кг;
Габариты мм: 1500x960x790.
И естесственно меняьь пары на 5,5 или 5,1.
Гейша под Саке,
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
какие там обороты
они разные бывают
второй более предпочтителен это по своему опыту
они разные бывают
второй более предпочтителен это по своему опыту
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У ISF 3.8 1500-2500 рабочая зона, как я понимаю.
Гейша под Саке,
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ШкондиК писал(а):[post]444900[/post] У ISF 3.8 1500-2500 рабочая зона, как я понимаю.
значит 2200-2300 будет оптимальным
с учетом повышаюшего 0.85 скорость будет в пределах 85 км час но набирать будет не резво.....
второй вариант будет лучше разгонятся и 5.5 потянет скорость будет в пределах 90-95
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пархат,по моему все наоборот,с 5.5 будет не резво разгоняться .
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]444906[/post] Пархат,по моему все наоборот,с 5.5 будет не резво разгоняться .
но там и движок будет стоять Cummins 4ISBe
ЛС~183/момент ~650;
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пархат писал(а):[post]444915[/post] но там и движок будет стоять Cummins 4ISBe
ЛС~183/момент ~650;
Важно! Что с таким Моментом, уже надо раздатку от того же БТР 70. Кстати, нет особых изысканий по переделке передатлчного числа в самой раздатке. С 1.0 на 0.85 к примеру. Понятно, что довольно геморно, но это даст ускорение на повышающей и стандартное понижение, на понижающей. Извиняюсь за Тавтологию.
Гейша под Саке,
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
Сакуре своей
Не Сёгун!
Помни Самурай!
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ШкондиК писал(а):[post]444970[/post] Важно! Что с таким Моментом, уже надо раздатку от того же БТР 70
Смотря где ездить будешь , на какой резине и как , если Кразовские Ураловские колеса и тапка в пол туда назад елозить с разбегу на метровые ступеньки заскакивать то да и БТР может не сдюжить
Если резина штатная или не злая не лень выходить лебедку размотать вместо раскачки то и родная будет ходить машина 5 тонн весит .
Да и с парами тоже самое , если ты каташься в радиусе 300 км по стекла то родные пары то что надо , если пробеги по 3000 в одну сторону то пары максимально скоростные без гимора 5.1
8х41 зуб передаточное число 5.125 ГАЗ- 33088, 33081 артикул 33081-2402165
https://www.avtoall.ru/para_glavnaya_ga ... __-512792/
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ШкондиК писал(а):[post]444879[/post] Для себя вынес необходимочть установки Cummins ISF 3.8
Почему не рассматриваете вместо него Cummins 4BTA? Теже 500 момента, примерно такой же вес, но зато Евро 2, никакой электроники, сам движок дешевле должен быть, как и запчасти к нему.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так как ускорение с помощью ГП несёт за собой всем известные проблемы, надо ускорять с помощью КПП. Кто нибудь знает МКПП от грузовых среднетоннажников с повышающей ~0.65 и выше? Пока максимум нашёл 0.7 (за дорого) и 0.72 (заметно дешевле).
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ШкондиК писал(а):[post]444970[/post] Кстати, нет особых изысканий по переделке передатлчного числа в самой раздатке
Нужно посмотреть РК от ЗиЛ-а 157-го, у неё повышенная немного понижает. У нас на автобазе в далёкие Советские времена, один из водителей был так сказать умелец. Вобщем переделывал РК 157-го и получалась повышающая.
Себе приобрёл РК ЗиЛ-157 но разобрать и посмотреть что к чему, пока небыло возможности.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]407957[/post] Так чего там мудрить самый простой способ воткнуть 3UZ или какой нить LS на родных парах он еще будет не хило разгружен , ему ничего не стоит класть спидометр на трассе и ехать по говну , но я хочу дизель в первую очередь из экономических соображений бензин будет жрать 20 хоть тресни
Не будет 3uz ехать в говнах хорошо, не всякий дизель грузовой еще себя в говнах хорошо показывает, а эти бензопилы вообще не едут, абсолютно не эластичные, только буксуют и расход просто звериный, не ну разогнаться и заскочить куда то по инерции от разгона то норм, а вот ехать в говнах километры то они для такого совсем непредназначены ни по одному пункту ни проходимости, ни расхода нормального, ни ресурса. Да и по трассе он годится разве что вот так вот раз разогнаться для того чтобы снять видео и все, а реально изза чрезмерного расхода ездить на них быстро не получится даже в крейсерском режиме.
Последний раз редактировалось Alexei11 04 янв 2023, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]440200[/post] А так при массе 66 так как все гоняют пустыми 5.1 вполне себе потянет , так то на по хорошему нужен движок на 250 коней и 700+ момента чтоб на уровне простенькой легковухи в потоке себя чувствовать и на обгоны на 90 уверенно идти .
Идти на уровне простенькой легковухи с расходом груженной фуры, вот так будет верно. И каких либо чудесных вариантов поставить двигатель на 250 лошадей и 700+ момента ехать на уровне легковухи и сохранить расход вменяемый не существует.
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]440193[/post] Если к 5.1 будет ещё и 5 передача 0.8 , это прям то что доктор прописал, 4.5 для 245 движка коротковата там уже что нибудь на 700+ момента надо
Думаю в районе 400 момента будет достаточно, все что более перерасход топлива, но еще от моторов конечно зависит и на грузовых свои нюансы, а легковые просто сами моторы сдыхвать будут часто на такой паре.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Д 245-9е2 136лс 460 момент,коробка зил 130 переделанная под зубренок 5 передача 0,84 гл пара 5,5 рк бтр 70 ,разгоняется до 105 км по gps,простой относительно недорогой ремонтопригодный вариант,минус вес двигателя, но проблема найти в хорошем состоянии,я один укатал. Заменил на новый, третий год мотор не трогаю,только генераторы меняю.резина к58.