Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]440181[/post] Пары газ 53 6.1 :это все таки 0.8 а не 0.2 на КПП:)
Опять ты путаешь, отнять и поделить это не одно и то же С ускоренной КПП сопоставимы ГП 5,5, и там и там ускорение 0,81 примерно. На мой взгляд, самый оптимальный вариант подсказал buderus, У него распределение нагрузки от возросшего момента между КПП и. ГП, общее ускорение 0,65 и подстраховка по надёжности в виде РК БТР70. Ну а запасной кардан много места не занимает.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Один кардан задний свернул, теперь стоят усиленные и в штатном ЗИПе один всегда со мной...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]buderus[/ref], при твоей компоновке карданы - слабое звено, но их и менять проще и дешевле, чем другие элементы трансмиссии.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
makey писал(а):[post]440184[/post] Опять ты путаешь, отнять и поделить это не одно и то же
ГП надо подбирать от условий эксплуатации , если машина 99% времени на асфальте и грейдерах нет смысла ставить длинные пары если движок вывозит более короткие , это как ни странно экономия топлива неплохая , я ранее привел два серийных образца с разными ГП 5.5 и 5.1 Вепрь по дороге идет намного комфортнее движок при 90 км ч 1900-2000 оборотов
А ускорение КПП заменой первичного вала повышает все ряды в этой КПП , что достаточно бестолково , это равнозначно замены ГП ближайшая 6.1
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]440191[/post] Вепрь по дороге идет намного комфортнее движок при 90 км ч 1900-2000 оборотов
С ГП 5,1 на прямой передаче и шинах 42* при 2000 об/мин. расчётная скорость 79 км/ч. Практическая меньше на 3-5% - радиус качения меньше расчётного.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]makey[/ref], на Вепрева резина 131 стояла остальное всё штатное , так что в районе 90 он и шёл, по ГПС не засекал.
Если к 5.1 будет ещё и 5 передача 0.8 , это прям то что доктор прописал, 4.5 для 245 движка коротковата там уже что нибудь на 700+ момента надо
Если к 5.1 будет ещё и 5 передача 0.8 , это прям то что доктор прописал, 4.5 для 245 движка коротковата там уже что нибудь на 700+ момента надо
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]440193[/post] Если к 5.1 будет ещё и 5 передача 0.8 , это прям то что доктор прописал
Нет, даже на штатных колёсах момента будет меньше, чем на бензинке. Как у buderus сделано 5,5 и 0,8 на КПП получается момент примерно такой же, как на бензинке. Предположу, что у него на трассе динамика не отличается от штатной шишки, плюсы в говнах за счёт хорошего момента на низах, ну и экономичность.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
makey писал(а):[post]440195[/post] Нет, даже на штатных колёсах момента будет меньше, чем на бензинке. Как у buderus сделано 5,5 и 0,8 на КПП получается момент примерно такой же, как на бензинке. Предположу, что у него на трассе динамика не отличается от штатной шишки, плюсы в говнах за счёт хорошего момента на низах, ну и экономичность.
У него 245.9 еще и накрученный это в стоке 460 момента что больше на 50% чем в родном движке а вот мощность невелика 136 из за этого и динамика не очень.
А так при массе 66 так как все гоняют пустыми 5.1 вполне себе потянет , так то на Газоны 245.7 ставят он еще слабее., по хорошему нужен движок на 250 коней и 700+ момента чтоб на уровне простенькой легковухи в потоке себя чувствовать и на обгоны на 90 уверенно идти .
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Писал, но повторюсь. Ну вот у меня 245.7, пары 5.5, при полной массе в среднем в 10т еду без напряга. Гружусь по трансмиссии, даже больше ограничиваясь возможностями резины, а движок тащит легко. При 2000 оборотов 80км/ч.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]Славон[/ref], а КПП у тебя с прямой или ускоренной?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]makey[/ref], обычная газовская пятиступка, то есть не ускоренная.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]buskermolen[/ref], они просто шире, а по диаметру такие же что и родные. Ну может сантиметр туда-сюда.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]Славон[/ref], С твоими тапками получается расчётная скорость на 2000 об/мин. 75 км/ч.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ну может плюс\минус, я за атомную точность не ручаюсь. Чуть прижму и будет 80. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]440212[/post] Ну может плюс\минус, я за атомную точность не ручаюсь.
Если по спидометру, то они почти все в плюс врут.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
makey писал(а):[post]440213[/post] Если по спидометру, то они почти все в плюс врут.
Мой - не врет. Он электронный, работает с датчиком скорости, настраивается очень точно - проверял по GPS - один в один.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
buskermolen писал(а):[post]440214[/post] Мой - не врет. Он электронный,
Я простые имел в виду, электронные другое дело, там и корректировка есть, если дурит.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Столько спорите,а правду не нашли.По мне Десото в правильном направлении мыслит.Установив скоростную КПП,он получит прибавку к скорости,без снижения надёжности узлов от КПП до моста.Это не маловажно.Еще для тех,у кого в нагрузку мотор крутится 2400+.С большой вероятностью это врет тахометр или не эффективно работает турбина, ещё возможно Закис байпасный клапан и при препередуве он не открывается.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440220[/post] Столько спорите,а правду не нашли.По мне Десото в правильном направлении мыслит
Именно эту правду и нашли, а остальное так, потрындеть