Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Alexei11 писал(а):[post]447213[/post] Не будет 3uz ехать в говнах хорошо, не всякий дизель грузовой еще себя в говнах хорошо показывает

3uz это двигатель для фана там расход литр на километр вполне приемлим , плюс автомат вот тебе недостающий момент , и главное под него пч трансмиссии менять не надо , расход по трассе при 85-90 21-23 литра так же родной жрет но не едет

Газон 3308 на 245.7 и гп 5.5 по трассе укладывается в 17-18 , при весе 66 в 5 тонн движке в 700+ момента и гп5.1 вполне достижимы 15 литров расхода и хорошая тяга , надо узнать сколько жрут Нексты в аварийках.
Ded_Pihto
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Ded_Pihto »

buderus писал(а):[post]447225[/post] Д 245-9е2 136лс 460 момент,коробка зил 130 переделанная под зубренок 5 передача 0,84 гл пара 5,5 рк бтр 70

Есть вопросы по РК БТР 70.
1) На сколько ниже родной РК она веси́т на раме?
2) Карданы от РК к мостам родные оставили? Надо ли их удлинять/укорачивать?
3) Как себя ведут карданы (есть ли вибрации, биения) и крестовины? Очень не нравятся углы карданов при установке РК БТР 70, всё вкривь и вкось как-то.
Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]447227[/post] 3uz это двигатель для фана там расход литр на километр вполне приемлим , плюс автомат вот тебе недостающий момент , и главное под него пч трансмиссии менять не надо , расход по трассе при 85-90 21-23 литра так же родной жрет но не едет

Бензиновые легковые это бесполезные моторы годятся только для разгона на время, для всего остального практически непригодны. Дизельные легковые уже чуть поинтереснее, но тоже не фонтан основновное преимущество там только то что скорость легко получить без шаманства с трансмиссией.


RAT писал(а):[post]447227[/post] Газон 3308 на 245.7 и гп 5.5 по трассе укладывается в 17-18 , при весе 66 в 5 тонн движке в 700+ момента и гп5.1 вполне достижимы 15 литров расхода и хорошая тяга , надо узнать сколько жрут Нексты в аварийках.

думаю 4.5 не хватит. Такая пара оптимальна где то под момент 400. Например, газон 3309 пары 4.55 мотор 364 с турбиной без интеркулера жрет всего 12-13 литров груженным с 5-6тоннами, а там чуть меньше чем 400 момента, а вот при установке такого же мотора на газоны вместо бензинового, или на 66ой на родных парах 6.8 расход уже 18 в среднем и не меньше, причем еще скорости впридачу нет, получаетс сильно недогруженый мотор и критически падает его кпд. Так что для 700 момента я не знаю какие пары нужно, возможно чтобы машина ехала 90 на оборотах в районе 1600, но здесь еще очень многое зависит еще от конкретного мотора, я сколько ино грузовиков смотрел легких с мощными моторами и шустрой трансмиссий, то далеко не все они экономные.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение buderus »

особо ниже не висит,траверсы сами изготавливали,карданы все усиливал и укорачивал, углы нормальные,вибраций дополнительных не появилось,крестовины живут нормально.тк карданы чуть короче родных сделал третий запасной и вожу с собой,средний из 131 сделан запаса прочности должно хватить,за 7 лет порвал один раз задний.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Евгений_НСК »

Alexei11 писал(а):[post]447236[/post] Бензиновые легковые это бесполезные моторы годятся только для разгона на время, для всего остального практически непригодны.


viewtopic.php?t=28089
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Alexei11 писал(а):[post]447236[/post] Бензиновые легковые это бесполезные моторы годятся только для разгона на время,

Только американцам этого не говори :) , [media]https://www.youtube.com/watch?v=CI5INrXHMTY[/media]

Alexei11 писал(а):[post]447236[/post] Так что для 700 момента я не знаю какие пары нужно, возможно чтобы машина ехала 90 на оборотах в районе 1600,

5.1-4.5 , 6 передача в коробке 0.72 , колеса на 2" больше штатных .
Так как для дизеля и бензина смесь примерно одинаковая от 13\1 до 15\1 , то расход зависит от количества циклов и чем мощнее мотор тем колличество циклов можно уменьшить за счет трансмиссии , идеал конечно иметь в этой схеме гидротрансформатор
До определенного момента литраж и форсировка мотора будут давать снижение расхода , какой нибудь атмосферник на 8-10 литров будет жрать меньше или столькоже как 245.7-245.30 4.7 турбо
Там все просто в 4.7 придется запихнуть столько же топлива ,как и в 8 литров чтоб получить схожие результаты на выходе , так что 66 отлично поедет на моторе допустим м57 d3 , или другими современными дизелями Фиат дукатто или ом 613 от Мерседес , они высокофорсированны полка с 1400 крутятся до 5000 .
Я долго смотрел на варианты 6 литрового от Тахи с коробкой и всей трансмиссией , уже упомянутые выше М57 и 613 , и 4 isbe был взят исключительно из за цены в 150.000 с коробкой и всеми косами , его с автобусом можно сейчас взять за 200.000 и на этом автобусе приехать а потом сдать его остатки в чермет
https://www.avito.ru/yaroslavl/gruzovik ... 1875373991
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Alexei11 »

Евгений_НСК писал(а):[post]447241[/post] viewtopic.php?t=28089

Прочитал, ну так собсвтенно о чем я и говорил годится только для разгона на время, так и там заснял раз автор темы разгон и вернулся в суровые трудовые будни, ездит 80-90, только как не крути а ездит с куда большим расходом чем позволяют даже не самые экономные дизели.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Евгений_НСК »

Не всё прочитал. Самое главное упустил - Роман очень доволен мотором и АКПП. И по асфальту доволен и по горам его всё устраивает на 100 процентов
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Alexei11 »

Прочитал все. Что значит доволен? Он только его поставил, пусть хотябы несколько лет поездит. Чисто по эксплутационным показателям я сразу говорю на дизеле будет лучше и по трассе и в горах, намного меньший расход, намного лучше надежность, более того при правильно подобранном моторе и передаточных числах можно получить паз на дизеле который будет ехать и быстрее по трассе и с намного меньшим расходом впридачу.
Ничего хорошего я в этих моторах не вижу особенно они не подходят для 66 которые планируется использовать в суровых говнах, не ну кто хочет пусть ставит.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]447248[/post] 5.1-4.5 , 6 передача в коробке 0.72 , колеса на 2" больше штатных .

5.1 будет неплохо если повышающая в коробке 0.72, 4.5 уже многовато думаю. Но лучше без увеличения размера колес чтобы уменьшить нагрузку.

RAT писал(а):[post]447248[/post] Так как для дизеля и бензина смесь примерно одинаковая от 13\1 до 15\1 , то расход зависит от количества циклов и чем мощнее мотор тем колличество циклов можно уменьшить за счет трансмиссии

Оно так не работает, на одной и той же машине правильные передаточные под дизель и бензин будут всегда отличаться, и дизель будет экомномнее, хотя и у дизельных друг от друга еще расход будет отличаться неслабо и далеко не всегда те у которых циклов меньше расход ниже.

RAT писал(а):[post]447248[/post] м57 d3 , или другими современными дизелями Фиат дукатто или ом 613 от Мерседес , они высокофорсированны полка с 1400 крутятся до 5000 .
Я долго смотрел на варианты 6 литрового от Тахи с коробкой и всей трансмиссией , уже упомянутые выше М57 и 613 , и 4 isbe был взят

Не знаю что из себя представляет 4isbe, но думаю решение правильное что взял его, а не какой нибудь 613. С 613 я не сталкивался, но 612 и 611 то есть его 5 и 4 цилиндровые варианты очень распространены у нас. Спринтеров валом с ними. 612 он есть в легковом варианте на 170 сил и 400 момента на 4200 оборотах, но для спринтеров его дефорсировали до 3800 оборотов 156 сил и 330момента, то есть чуть больше нагрузки и его дефорсировали. Что касается моторов то 612 жрет много, если спринтер еще цельнометаллический то куда ни шло, а на будках там расход такой как в полноценных грузовиках, мотор ниочем я бы себе такой не хотел, надежность средняя, слишком малонадежным его не назвать но в целом ненадежный и колневалы ломает и вкаладыши проворачивает и на галстуках их таскают и по причинам топливных неиспавностей. абсолдютно не любят нагрузки на низах, о каком газ 66 может идти речь когда они на нагрузках на низах на спринтерах не терпят, не хватает производительности маслонасоса, в 611 который 4 цилиндра ставят насос с 5 цилинлрового, короче такой себе, классический компьютерный коммонр рейл для машин которы с трассы в цивилизации не съезжают. Поставить без переделки трансмиссии на родные пары и ехать 90 в крейсерском режиме с расходом литров 20 или околок того да позволит, запас на рывок при разгоне да позволит, это плюс конечно, для этого подходят,для остального нет, только вместо 613 всяко думаю лучше 612 спринтеровский, скорость та же, надежности чуть поболее и расход чуть пониже будет. Бмв и дукато тоже самое вприницпе.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Moryx »

Alexei11 писал(а):[post]447310[/post] Он только его поставил, пусть хотябы несколько лет поездит.

Отъездил уже два полных сезона. Двигатель и автомат не вызывают вопросов НИКАКИХ! После всех экспериментов с разными моторами и коробками, больше мыслей о замене на что-то иное - нет.

Alexei11 писал(а):[post]447310[/post] я сразу говорю на дизеле будет лучше и по трассе и в горах

Вот так прям и лучше? Есть большой опыт и от этого право сравнивать?

Alexei11 писал(а):[post]447310[/post] намного меньший расход

Давай цифры, будем меряться. По расходу денег на топливо.

Alexei11 писал(а):[post]447310[/post] намного лучше надежность

БУГАГА.... :) Современные дизеля ЯМЗ-53хх и Китайские каминсы, я считаю мусором, относительно надежности УЗетов. Мерсовские еще куда ни шло, только где их брать в таком же соку, как с японских распилов.

Alexei11 писал(а):[post]447310[/post] можно получить паз на дизеле который будет ехать и быстрее по трассе и с намного меньшим расходом впридачу.

Покажи, расскажи, будем повторять все.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]Moryx[/ref],
А по итогу , заменен мотор , кпп , ГП осталась родная или заменена ?.
Расход на Пазе думаю либо снизился либо остался таким же только Паз ехать стал и скоростной режим изменился .
На счет Каминсов , они не однородны по качеству , но их выпускает 8 заводов по миру , они стоят порой дешевле 245 , и запчасти на них от оригинала за мегаденьги до кучи вариантов , помпа 1700-6200 от хотелок турбины от 11.000 до 60.000 , Тнвд 20.000 -47.000 , форсунки ремонтируются по конструктиву мне не нравится бутерброд из компрессора и насоса Гур сидящие друг на друге , и быстросъемы на топливной магистрали хер ты увидишь когда он воздух сосать начнет .
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение ВладимирОдесса »

Чем больше масса автомобиля в тоннах, тем выгоднее дизель. В той же Америке весь коммерческий транспорт дизельный, бензиновые только жоповозки. Если хотят дрочеры большой бензиновый двигатель и готовы за это платить, нате распишитесь. Какие проблемы? Захотел человек себе бенз на автомате, может себе позволить с его годовым пробегом - какие вопросы?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение rencom »

У меня клиенты есть с междугородним автобусом .
Сдох у них родной дизель фордовский .
Воткнули туда UZ на газу.
В итоге километр по обслуживанию и топливу обходится дешевле чем на дизеле .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение serega.kam »

ВладимирОдесса писал(а):[post]447344[/post] В той же Америке весь коммерческий транспорт дизельный, бензиновые только жоповозки

откуда ты это знаешь?-утверждаешь?
из какого пальца-газеты высасываешь?
ты дальше дома то не выходишь :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Alexei11 »

Moryx писал(а):[post]447322[/post] Отъездил уже два полных сезона. Двигатель и автомат не вызывают вопросов НИКАКИХ! После всех экспериментов с разными моторами и коробками, больше мыслей о замене на что-то иное - нет.

1.5 сезона если быть точным, отработал бы он 1.5 сезона без поломок в качестве какого нибудь лесовоза в суровым условиях без каких либо проблем то тогда можно было бы уже сказать что надежен, а так в качестве мотора для кемпера паза 1.5 сезона... это объектвино маловато для стат
истики, хотябы сезонов 5



Moryx писал(а):[post]447322[/post] Вот так прям и лучше? Есть большой опыт и от этого право сравнивать?

Собираю статистику по малотонажным грузовым авто, массу, передаточные трансимссии, аэродинамики, параметры двс, и этого достаточно чтобы понимать с точностью что нужно тому же пазу.


Moryx писал(а):[post]447322[/post] Покажи, расскажи, будем повторять все.

Без проблем, большинство 4цилиндровых грузовых дизелей, с правильным передаточным высшей передачи даст крейсерскую 90-100 на пазе и с меньшим расходом чем у него на 80-90.


Moryx писал(а):[post]447322[/post] БУГАГА.... :) Современные дизеля ЯМЗ-53хх и Китайские каминсы, я считаю мусором, относительно надежности УЗетов. Мерсовские еще куда ни шло, только где их брать в таком же соку, как с японских распилов.

Не могу сказать за каминсы китайские, 534 мотор да судя по всему не ахти, но он не ахти в газоне, который весит около 5 тонн и в котором еще возят по 5 в среднем, возникают закономерные вопросы, ты сравниваешь надежность в чем? В газонах 534 и в легковых автомобилях с 3UZ? 3UZ я что то не видел чтобы работали аналогично по сложности как в газонах нагрузок.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]447334[/post] А по итогу , заменен мотор , кпп , ГП осталась родная или заменена ?.

ГП родная, вместе с мостами от Г-66. Связка работает идеально. Пятая передача в АКПП 0.75. По этому можно легко ехать 80-90 не напрягая мотор оборотами. Можно и быстее, двиглу без разницы, но для Пазика это уже перебор будет по рулежке и тормозам.
Расход снизился. На ЗМЗ выходило примерно 27 пропана по асфальту. На УЗ, в районе 20 пропана, в тех же условиях. Стоит литр газа - 20 рублей. Вот и считайте дизеля свои, экономичные.
Силовой агрегат - бомба. Мощный, мягкий, тяговитый с низов, ооочень надежный, неприхотливый и ремонтопригодный. Не требует никакого внимания, совсем... У кого есть Крузаки сотые, поймут. Ощущения примерно такие, только размер кузова больше)))
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Moryx »

Alexei11 писал(а):[post]447360[/post] Не могу сказать за каминсы китайские, 534 мотор да судя по всему не ахти, но он не ахти в газоне, который весит около 5 тонн и в котором еще возят по 5 в среднем, возникают закономерные вопросы, ты сравниваешь надежность в чем? В газонах 534 и в легковых автомобилях с 3UZ? 3UZ я что то не видел чтобы работали аналогично по сложности как в газонах нагрузок.

Да я мотору не говорил, что он стоит в пятитонном Пазике. И сам UZ тоже понять не может где он находится. Толи в Цельсиоре с ПЧ в главной паре в районе 3, толи в Пазике/Газоне с ПЧ около 7, ему по барабану. Он абсолютно не напрягается, работает примерно в том же режиме, что в легковой машине.
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Alexei11 »

Moryx писал(а):[post]447364[/post] Стоит литр газа - 20 рублей. Вот и считайте дизеля свои, экономичные.

Если в 20 и можно будет вложить на пазе то только если ехать медленно, если ехать стабильно свыше 90 то жрать он будет в два горла, а чем тяжелее условия тем и больше разница по расходу, на бездорожье очень большая разница будет.

Moryx писал(а):[post]447364[/post] Силовой агрегат - бомба. Мощный, мягкий, тяговитый с низов, ооочень надежный, неприхотливый

Откуда вывод что он надежен я не могу понять. Есть опыт использования в маломальски тяжелых условиях? То что он ходит до 500тыщ в пузотерках не дает основания считать его надежным в грузовом секторе. Где статистика в тяжелой технике при тяжелой эксплуатации? Условиях аналогичные хотябы работе 534 в газоне, хотя это далеко не самые сложные условия, но хотябы в таких. Также у меня еще большие сомнения в том что на бездорожье будет иметь хорошую проходимость, вернее даже уверент что не будет. Все эти бензопилы легковы они предназначены максимум для установки на шасси голое 66ого, для участия в каких то шоу, где с разгона он влетит в болото и будет грязь кидать сверлящими колесами под визги зрителей, если хватит разгона то может даже проедет болото. Если кто то думает что этоо или любые другие подобные моторы годятся для чего то серьезного, что на них можно преодолевать километры говен, с вменяемым расходом и хорошей проходимостью... остается только удачи пожелать.
Moryx писал(а):[post]447364[/post] ГП родная, вместе с мостами от Г-66. Связка работает идеально. Пятая передача в АКПП 0.75. По этому можно легко ехать 80-90 не напрягая мотор оборотами.


Для подобной конфигурации нет смысла в повышающей никакого. Если в пазе передаточное число главной пары 6.83 то с повышающей 0.75 на оборотах максимального крутящего момента 3400 скорость получается уже под 130, это лишено всякого смысла.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Moryx писал(а):[post]447364[/post] Вот и считайте дизеля свои, экономичные.

Это скорее религия чем экономическая выгода , ни один свап себя не окупает если машина не в коммерческих перевозках , основное побуждающее это Хочу , мне нравятся дизеля по этому в основном рассматривал дизеля хотя на УЗ тоже смотрел
При пробегах 3000-5000 в год расход значения не имеет , если бы родной движок спокойно пер 90 и ускорялся до 120 , меня бы расход в 35 литров бы не парил , сейчас примерно 1000 рублей 100 км выходит ну станет 1500 , порой бухла берется больше чем топлива на поездку уходит .
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»