Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
отправил на обмен пары.боюсь с моими тапками понижение мало будет
-
- Специалист
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]саня222[/ref], Зря Александр, ставишь скоростные пары, у тебя ещё и колёса больше в диаметре родных. Усилишь раздатку и кардан, значит будет полуося сворачивать. С учётом не очень хорошей славы, на бездорожье, турбованых Д-245, машина будет очень не надёжна, тем более в вашей местности, думаю стоит при задуматься. Лучше коробку скоростную прилепить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ну как бы думаю 33 на 6 самая крепкая пара должна быть .самый крупный зуб из всей линейки пар .а насчёт сворачивания полуосей и т.д я не думаю ,у меня уаз с дизелем тд 27 турбо с уазовской кпп ,так мне ванговали что кпп будет расходник а вот лет 5 она у меня работает.основная масса разрывов ходовки или распиздяйство или лень понижайку врубить рывком да ходом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
TIGER 74 писал(а):[post]379430[/post] скоростные пары
да не сильно скоростные !!!у меня со 157 раздаткой на парах 53-го 37 на 6 скорость на шишкиных колёсах 50.это как то сильно мало
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
кто на парах 33 на 6 ездит .какая скорость у вас крейсерская
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
60-70км\ч при 1700-1900об.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]380183[/post] 60-70км\ч при 1700-1900об.
маловато.кпп тоже наверно надо ускорить
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ну так про крейсерскую спрашивали. Притопить и 80-90 будет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]380193[/post] Ну так про крейсерскую спрашивали. Притопить и 80-90 будет.
не топить на этих двигателях никак нельзя!!!!пока не топишь он и ходит!я что и спрашиваю поскольку себе сейчас такие ставлю и наверно прокачусь и будем думать дальше
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Притопить - не значит до усраки разогнаться. 2100-2300 вполне ещё нормально. Я же не зря обороты написал при которых такая скорость. Просто машина у меня тяжелая, тем более когда с грузом, и лично мне этих скоростей хватает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]380206[/post] 2100-2300 вполне ещё нормально.
по мне так много,для моего 245.7 точно !трактор должен по тихой тарахтеть
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
на своей ОМ 364 я по трассе 2100-2300 держу
скорость 85-90....и не первый год езжу
скорость 85-90....и не первый год езжу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
больше двух вообще не езжу на дизелях.у меня тд 27т и 245 оба трактора.после двух мне кажется он плачет
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Парни, всё же пара 4,55 в шишкин мост всёже встанет?? или корпус надо менять редуктора?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пары 4/5 без токарки не влезут в редуктора 66
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
проточка требуется в районе ведущей шестерни? с одного бока между подшипниками ведущей шестерни? или ещё где нибудь?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Вот один из лучших калькуляторов трансмиссии можно поиграться всем
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
По итогу грузовые дизеля имеют эконом диапазон до 2000 оборотов хотя крутить можно и до 3000 расход только на том же ОМ366 из 17 превращается в 35 .
для трассы получаются оптимальные пары 4.55 и 3.9 там скорости в районе 95 на 1700-1800 оборотах , но вся нагрузка ложится на карданы раздатку и кпп ну кпп допустим от ОМ366 ее не свернет а вот остальное в говне придется акуратно , зато на трассе раздолье и расход минимальный
5.5-5.1 для трассы не особо 70-75 км на 1700-1800 оборотов зато трансмиссия будет живее , так что хрен его знает .
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
По итогу грузовые дизеля имеют эконом диапазон до 2000 оборотов хотя крутить можно и до 3000 расход только на том же ОМ366 из 17 превращается в 35 .
для трассы получаются оптимальные пары 4.55 и 3.9 там скорости в районе 95 на 1700-1800 оборотах , но вся нагрузка ложится на карданы раздатку и кпп ну кпп допустим от ОМ366 ее не свернет а вот остальное в говне придется акуратно , зато на трассе раздолье и расход минимальный
5.5-5.1 для трассы не особо 70-75 км на 1700-1800 оборотов зато трансмиссия будет живее , так что хрен его знает .
-
- Специалист
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]398295[/post] зато трансмиссия будет живее , так что хрен его знает .
Самый удачный вариант это коробка с пятой повышающей, на бездорожье нормально и по трассе хорошо. У нас парняга на 66-ой с Д245.9Е2 ставил такую, передаточные числа КПП не знаю, но по трассе с родными редукторами 90 шагал. Тот же Садко дизельный со своими скоростными редукторами и в КПП 5-ой прямой, то же 90 бежит но вот в говнах "сворачивает" кардан от КПП до РК и саму РК не плохо разрывает. Отсюда становиться понятно, что скоростные редуктора не для бездорожья.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]TIGER 74[/ref],
Не получается так хорошо , рахница между родным движком и дизелем 1000 оборотов для скорости 90-95 км.ч , если бензинка нормально крутится до 2700-2800 , то у большинства дизелей рабочий диапазон 1400-1800 об мин
Вот и выходит что искомые 90-95 надо получить на 1800 оборотах а не на максимальных 2500 , на 2 500 можно краткосрочно ускорятся .
Я подбираю движок 5.9-7 литров 700-1200 момента , там есть 8 ступенчатые коробки и коробки с делителем на 9-12 передач первая 9 , повышеная 0.82 , даже с этой еоробкой на 44 резине против 42 родной на 1800 оборотах с парой 5.125 , на прямой передаче 76 км .ч на повышеной 92 км.ч , пара 5.125 , при паре 5.5 , получим 69 и 84 соответственно
хрен знает как Садко до 2000 оборотов 90 бегает , а с раздаткой и карданами если хочется динамичную машину придется что то решать , и крутить 6-7 литровый движок на 2500 это расход под 30 литров.а так 16-18 при 1500-1800
РК на сколько я слышал рвет из за подшипников разбивает и высыпает в картер и валы либо клинит либо ставит друг на друга
Не получается так хорошо , рахница между родным движком и дизелем 1000 оборотов для скорости 90-95 км.ч , если бензинка нормально крутится до 2700-2800 , то у большинства дизелей рабочий диапазон 1400-1800 об мин
Вот и выходит что искомые 90-95 надо получить на 1800 оборотах а не на максимальных 2500 , на 2 500 можно краткосрочно ускорятся .
Я подбираю движок 5.9-7 литров 700-1200 момента , там есть 8 ступенчатые коробки и коробки с делителем на 9-12 передач первая 9 , повышеная 0.82 , даже с этой еоробкой на 44 резине против 42 родной на 1800 оборотах с парой 5.125 , на прямой передаче 76 км .ч на повышеной 92 км.ч , пара 5.125 , при паре 5.5 , получим 69 и 84 соответственно
хрен знает как Садко до 2000 оборотов 90 бегает , а с раздаткой и карданами если хочется динамичную машину придется что то решать , и крутить 6-7 литровый движок на 2500 это расход под 30 литров.а так 16-18 при 1500-1800
РК на сколько я слышал рвет из за подшипников разбивает и высыпает в картер и валы либо клинит либо ставит друг на друга
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], зачем тебе 9-12 передач на лёгком 66?Тот же 0826 ,220 сил,спокойно трогает машину весом 6 т ,с 5й передачи.