Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

Диски я заказывал через одноклубника этого же сайта magazin4x4 его сайт.... найдете НИК его здесь.
Диски он мне делаел еще из дисков от 131 зила. но в последстви отказался из-за сложности работ с этими дисками.
Сейчас вроде как только мазовские диски переваривает. с ними легче работать.
после меня их заказывал Андрей Караульщиков (найдете канал на ютубе) там возьмете больше инфы.

Резина от 131 чуть больше, но она очень зубастая и 66 будет гораздо проходимее. плюсы еще в том что никто не придирается к этой резине.. не видят изменений гайцы. а даже если и увидят всегда можно сказать что экспериментальная модель :)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

Резина 131 на ГАЗ 66 будет офигенный вариант. Посадка Примерно на сколько выше стала? [ref]oboron[/ref], ,
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

на 3 см.. простая математика размерности шин.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение александр ккк »

никто незнает хватит ли тяги у машины с турбо д245, валдаевским мостом и 20 колесами г53 ?. в теории если родные колеса 75 см в высоту а газоновские 100 то разница получается в в четверть . максималка валдая около 90,а получится гдето 110-115. планируемый вес вместе с кунгом около 4тонн . кто что скажет?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

Недавно в ВК один человек как раз писал что поставил в 3309 редуктор Валдаевский. Говорит тяги хватает, даже с грузом. И скорости прибавилось ощутимо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]александр ккк[/ref], Я не понял тебя, у тебя получается на 53 колесах быстрее побежит? Так-то вообще наоборот. Тут человек мне предлагал поменяться редукторами 4.5 на мои 5.5 говорит груз возить не хватает, тяги у него Садко( земляк) . Резина от шишиги. Я Пришел к мнению КПП надо хотя бы 6 ступку. На любой современной фуре в среднем 12 скоростей при оборотах 1200 идёт 80 км в час зачет КПП и тяга уверенная
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение александр ккк »

у меня почти готово шасси под автодом.вчера прокатился,максималку побоялся отжать так как жопа легкая. по ощущеньям первая стала ближе к второй ,трогается спокойно ,без сжения сцепы. далее вторую,третью,четвертую.. и машина пошла в точку,пятую не включал даже. по ощущеньям стала как легковик ,передачи стали длинней,провалов между ними не заметил
, как едет мне очень понравилось. если 4 тонны пыла сильно не поубавят то по трассе будет шуршать сотку в крейсере. больше переживаю за живучесть валдаевского редуктора и за крутые лесные горки.
Вложения
^5996AFA9BF653B135DC0F6BDD07101D9F0D8FCA00A665A8442^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
ferio
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 01:06
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение ferio »

Славон писал(а):[post]353966[/post] Недавно в ВК один человек как раз писал что поставил в 3309 редуктор Валдаевский. Говорит тяги хватает, даже с грузом. И скорости прибавилось ощутимо.

а подробностей не знаете?
изучаю вопрос установки в 3309 пар от Валдая. Тк РК будет от урала, а там i=1.3 . В итоге как раз и выйдет - 4,446
Аватара пользователя
arturstk
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 18:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казань

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение arturstk »

Всем доброго ! Скиньте ссылочку если есть у кого на чертежик для переделки ГП 41х9 для установки на ГАЗ66
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

ОПА! Я ДОКАТАЛСЯ. Загнал двигатель.
При походе москва-костромская обл(на охоту) я надорвал свой 245.7.
(как обычно)Шпарил 95-100(обороты не знаю, ТАХ не поставил) в один "прекрасный момент" увидел что давление масла резко стало падать, глушусь на ходу, останавливаюсь окуратно.
Весь моторный отсек в масле, щуп сухой. Сначала не понял откуда масло, окозалось с сапуна.
Залил масло до уровня, завел, работает ровно, давление в норме, но слишком сильное давление картерных газов.
Поехал дальше. Через 10 км остановился для ревизии. Масло летело из сапуна катастрофа.....
Далее ехал максимально без нагрузки, старался больше пускать накатом. Расход масла 6 литров на 350 км.
Заметил, что на холодном двигателе, количество картерных газов уменьшалось в разы, после чего удалил термостат и температура выше 45 град не повышалась, расход уменьшился, и я псле окончания охоты доеал назад домой.
При этом, машина продолжала работать так же, небыло потери в мощности, и заводилась "с пол оборта"
Вскрытие покажет.....
(наши руки не для скуки!)
Не крутите 245!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение harli »

sanych писал(а):[post]359008[/post] Я ДОКАТАЛСЯ. Загнал двигатель.

Саныч. Как же так????
Значит все таки и первый мотор не при чем был???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение harli »

sanych писал(а):[post]359008[/post] Не крутите 245!

И не только,
Любой длинноходный дизель не любит высоких оборотов.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]sanych[/ref],
sanych писал(а):[post]359008[/post] -

Откуда у вас такая скорость большая 100км?
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение ТОЛИК »

sanych писал(а):[post]314777[/post] Я тут свою машинку завесил на весах, масса составила 6800 кг, один бак был полный второй половина, езжу на парах 5,5 двигло 245.7 бегает быстро , 100 ку идет(газ в пол)

Доброго времени суток! А какая у Вас КПП?И пары 5,5 это с газ 3306?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Коробка прямая, пары 5,5
Да Жень , скорее всего.. :wink:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Vladlen83
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2017, 15:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: НАО

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Vladlen83 »

Нифига! примерно расчитал на 100кмч с гп 5.5 2690 оборотв получется, 245-ый так может что-ли? или я где-то наи.ался?
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение SergeyK »

Ну вроде о том и разговор, что может, но недолго :twisted:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DOTTORE »

Может...
phpBB [media]
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DOTTORE »

Правда у меня коробка ускоренная, пары 5.5, мотор 245.30 но с механическим тнвд...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

У меня пары 5.5 КПП ЗИЛ д-245. 30 Евро 2. 100 км , такую скорость не дает, 85км максималка ,может ТНВД motorpal не даёт, двигатель правда после капиталки обкатку толком не прошел,
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»