Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

Тормоза при таких скоростях надо всегда в идеале держать , что на практике хлопотно обычно. Меня раз на чужой машине 66м при интенсивном торможении с 80ти кинуло на встречку, я тогда сильно испугался.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

Пары стояли 6.17 а поставил 5.5 разница составляет 0,67 что составляет 11%.
Соответственно скорость повысится на 11% что имел до замены.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]comandor[/ref], операция коту под хвост! Замерил скоро с навигатором, крейсерская 60-65, максимум 85км. На парах 6.17 максимум наверное было 75 а 80. Итог скорость прибавился на 10 км. Планировалось на 20 км. :? Редуктор 6.17 менять на 5.50 нет смысла! Пусть ребята знают и не на ступают эти же грабли!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

В каждом случае индивидуально - кому-то и подойдёт вполне вероятно.
А так - в кпп менять ряд надо и выходить на пятую 0.8. Вот тогда ещё десяточку прибавишь без потери больших и тоже необходимых передаточных чисел нижних передач.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

Так-то да скорость принципе терпимо, Просто я губу раскатал :D КПП я ещё не изучал учители таких нету! Я так понел можно маю кпп 5-перед. Ускорить не трогая нижние передачи? Интересно?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

Тогда разбеги между передачами будут большие
Что тоже не хорошо.
Вот если бы КПП 6-ти ступку с повышающим от иномарки воткнуть это да
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

Или делать КПП 3205 из 130й, или импортную кпп, желательно с импортным двигателем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Евгений_НСК »

Алексей58 писал(а):[post]352439[/post] comandor, операция коту под хвост!


Алексей, не делай поспешных выводов.
Поезди немного с новыми парами и пойми - лучше стало или нет.
Если лучше - радуйся!
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

Конечно должно быть лучше. Оптимальный вариант, при котором и трогание, динамика, и скорость как-то более-менее. Там ещё по оборотам двигателя на максималке смотреть надо -минские часто недокручивают свои обороты. А бывает, что при установке тяги неправильно сконструированы и до упора не дожимают газ.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

Да ребята наверное хватит изобретать иномарку! я пожалуй успокоюсь в плане скорость! . Что мне понравилось на 2 -скорости Я всегда брал сильные Броды грязь, вчера попробувал через болото перелететь на-2кпп, прямо почувствовал проскочил както увеличение шустрее! Причём болото хорошая Я в неи застревал не раз. Вот уминя рк бтр-70 лежит новое, ее никак нельзя ускорить?
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Ветлугай »

Я когда шишу купил,стояли редуктора с53й на 37 зубов без блокировок, ехала 65-70. Поставил родные на 41,поехала 55-60,если поставлю 33, то 75-80 будет потолок при оборотах 2200???если так то нормально,правильно командор сказал что 90 держать опасно,,,я хоть и эксплуатируются её на дорогах с не интенсивным движением,но в пиковых ситуациях у груженнго тормозов не хватает, хотя порожнем даже на юз идут
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]Ветлугай[/ref], не понял зачем ты 37 на 41 поменяла?. Я просто хотел крейсерскую 70км тяга двигателя позволяют, скорость Мне нужно , Комфорт нужен
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Ветлугай »

Так не было возможности блокировки с 41 зубовых на 37 зубовые перекинуть( на них простые стояли)
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

Газ Егерь
-д245.7
-КПП зубр (ускоренная) (та же зиловская почти)
-Пары Газ 53, 3307 (родные свои дизельные пары убрал)
-Колеса ЗИЛ 131
-Тормоза от зил 157 (ваще тащусь от них, по пробкам как на лекговой споконо дистанцию держу)
Время пути Владивосток-Краснодар полных 10 ходовых дней в одно рыло.
скорость по GPS на видео:

phpBB [media]
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]oboron[/ref], Лучше уже и не надо для этого движка! А сколько оборотов тахометр показывает?
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

2200.. да я больше и не стремлюсь..
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]oboron[/ref], какие именно у вас стояли пары дизельные ?и какие поставили? Колеса 131 как подходят на газ-66 вместе со ступицами? Я думаю всем интересно с какой целью вы передвигаетесь ГАЗ 66 Владивостока на Краснодар. Это адский труд!
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение oboron »

33/6=5.5 были
37/6=6,16 стоят
Диски 6 дыр. передалка под 131 резину.
В Краснодар переехал жить.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]oboron[/ref], понял, вот как диски переделал фото можно, на 131 резина шишига должна быть более проходимыя
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Алексей58 »

[ref]oboron[/ref], крутые вы ребята с одного конца России на другой переехали жить :D фото можно как диск 131 переделанный
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»