Принудительная межколесная блокировка в мост 66
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2022, 22:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Архангельск
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Редкостт нынче ..
Передаточное не то немного, да и подкачки нет...
В соседней теме писали, что есть блокировка в диф газ 53. Кто слышал/ знает?
Передаточное не то немного, да и подкачки нет...
В соседней теме писали, что есть блокировка в диф газ 53. Кто слышал/ знает?
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Кстати, вот такое решение существует (смотреть в комментариях): https://www.drive2.ru/l/5898981/?m=6204 ... 1174300966
А фотки я сюда кину на всякий случай.
А фотки я сюда кину на всякий случай.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Это винтовая , она неплохая но относительно быстро выходит из строя падает преднатяг
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Добрый день, любители Газ 66.
Я Михаил, с Екатеринбурга. Разработали и изготовили - жёсткую блокировку, на базе кулачковой, для мостов Газ 66.
Готовы обсудить и показать эти темы.
Я Михаил, с Екатеринбурга. Разработали и изготовили - жёсткую блокировку, на базе кулачковой, для мостов Газ 66.
Готовы обсудить и показать эти темы.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]439942[/post] Я Михаил, с Екатеринбурга
Пока это самое конструктивное из всего предложения и то требует проверки
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
можно хотя бы фото и описание принципа работы?????
ok
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Добрый вечер. Постараемся информацию - разместить, по жёсткой блокировке, на мосты Газ 66.
Могу предложить - указать тел. 8 965 53 16 448 Сможем отправить - видео и ответить на вопросы.
Могу предложить - указать тел. 8 965 53 16 448 Сможем отправить - видео и ответить на вопросы.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
А здесь информацию разместить нельзя?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]439949[/post] Могу предложить - указать тел. 8 965 53 16 448 Сможем отправить - видео и ответить на вопросы.
Вы наркотой что ль торгуете ?
что за странные схемы со звонками , выкладывайте конструктив . цену и сколько сезонов эти блокировки отходили на машине ,
Иди это схема за чужие бабки провести испытания своей конструкции ?
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Покажем, обязательно. Не в кошки и мышки начали - диалог.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Ну уже что то , я так понимаю саттелитов нет , как происходит передача момента на правую и левую полуось в разомкнутом состоянии ?
Или там сохранился полностью кулачковый диф и на него установлена жесткая блокировка ?
Или там сохранился полностью кулачковый диф и на него установлена жесткая блокировка ?
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
На фото показана - жёсткая, подключаемая блокировка, на базе кучачкового заводского дифференциала ГАЗ 66.
С функциями - подключения на ходу.
Принцип - обычный, блокирование оригинального корпуса и наружной звёздочки, между собой.
Внутренний механизм - блокирования, размещён - на максимальном диаметре и имеет 6 шт. осей, которые блокируют - корпус с наружной звёздочкой, за счёт винтового механизма, размещённого не посредственно на диффереренциале.
Привод осуществляется за счёт рычага, который приводится в действие - нарудным пневмо цилиндром.
С функциями - подключения на ходу.
Принцип - обычный, блокирование оригинального корпуса и наружной звёздочки, между собой.
Внутренний механизм - блокирования, размещён - на максимальном диаметре и имеет 6 шт. осей, которые блокируют - корпус с наружной звёздочкой, за счёт винтового механизма, размещённого не посредственно на диффереренциале.
Привод осуществляется за счёт рычага, который приводится в действие - нарудным пневмо цилиндром.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]439985[/post] Привод
Цена этого хозяйства?
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
На фото показана - жёсткая, подключаемая блокировка, на базе кучачкового заводского дифференциала ГАЗ 66.
С функциями - подключения на ходу.
Принцип - обычный, блокирование оригинального корпуса и наружной звёздочки, между собой.
Внутренний механизм - блокирования, размещён - на максимальном диаметре и имеет 6 шт. осей, которые блокируют - корпус с наружной звёздочкой, за счёт винтового механизма, размещённого не посредственно на диффереренциале.
Привод осуществляется за счёт рычага, который приводится в действие - нарудным пневмо цилиндром.
Алгоритм включения, получился - очень чуткий, достаточно - немного ( до 7° повилять рулевым колесом, для быстрого включения, на ходу, при обязательном - прямолинемном движении, выжав - сцепление )
Стоимость одной блокировки - 120 т.р.
С функциями - подключения на ходу.
Принцип - обычный, блокирование оригинального корпуса и наружной звёздочки, между собой.
Внутренний механизм - блокирования, размещён - на максимальном диаметре и имеет 6 шт. осей, которые блокируют - корпус с наружной звёздочкой, за счёт винтового механизма, размещённого не посредственно на диффереренциале.
Привод осуществляется за счёт рычага, который приводится в действие - нарудным пневмо цилиндром.
Алгоритм включения, получился - очень чуткий, достаточно - немного ( до 7° повилять рулевым колесом, для быстрого включения, на ходу, при обязательном - прямолинемном движении, выжав - сцепление )
Стоимость одной блокировки - 120 т.р.
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Блокировка, расчитанна на большие нагрузки - большие колёса, вплоть до Кировских, прыжки, с максимальным грузом.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]439987[/post] блокировки - 120 т.р.
На базе дифа Газ 53 делают принудительные блокировки за 40.000 плюс твой диф, диф Газ 53 Валдай, Газон Некст стоит от 5000 рублей, это про ценообразование.
Вам с таким подходом проще изготовление и инженеров заказать в Китае от 100 единиц блокировки выйдут меньше 50.000 за штуку
Последний раз редактировалось RAT 04 авг 2022, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
На фото показана - жёсткая, подключаемая блокировка, на базе кучачкового заводского дифференциала ГАЗ 66.
С функциями - подключения на ходу.
Вариант - жёсткой, поключаемой блокировки, на базе - сателлитового дифференциала Газ - 53 - в работе.
С функциями - подключения на ходу.
Вариант - жёсткой, поключаемой блокировки, на базе - сателлитового дифференциала Газ - 53 - в работе.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]439988[/post] расчитанна
Много пользователей могут это подтвердить ? Хоть сезон кто нибудь эксплуатировал изделие?
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Затраты, в массовом варианте, как в Китае или ещё у кого - разные.
И возможности - соответственно - тоже.
Урал - Нехт, Газ - Нехт, это 5 км/ч и не более. Данный вариант - не имеет ограничений, по нагрузкам. Вода - да, может за длительный период - вывести из строя.
И возможности - соответственно - тоже.
Урал - Нехт, Газ - Нехт, это 5 км/ч и не более. Данный вариант - не имеет ограничений, по нагрузкам. Вода - да, может за длительный период - вывести из строя.