Принудительная межколесная блокировка в мост 66
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Продолжим - позднее. Всё - по порядку.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]439992[/post] Данный вариант - не имеет ограничений, по нагрузкам. Вода - да, может за длительный период - вывести из строя.
На чем основано это утверждение?
Какие гарантии и на сколько даёт производитель,
Корпус родного дифа рвётся колёсами я170, а это не то чтоб большие колёса по сравнению с Кировцем, это гарантийный случай?
120.000 за изделие это не 5000 и даже не 40.000
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Возьму в дар парочку на испытания! для объективного контроля качества и возможностей. езда только по очень херовым условиям. колёса 1300 краз. Могу установить на лендкрузер - шишмосты, колёса 1300, экстрим поездки,джиперские соревнования в категории монстры.
Доставку оплачу сам, в качестве спонсорской поддержки.
Жду предложений.
Доставку оплачу сам, в качестве спонсорской поддержки.
Жду предложений.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Sakhalinec писал(а):[post]439995[/post] Возьму в дар парочку на испытания! для объективного контроля качества и возможностей. езда только по очень херовым условиям. колёса 1300 краз. Могу установить на лендкрузер - шишмосты, колёса 1300, экстрим поездки,джиперские соревнования в категории монстры.
Доставку оплачу сам, в качестве спонсорской поддержки.
Отличное предложение тем более таких условий надо еще поискать для проверки.
но 120.000 намекают что они золотые и так просто их не передадут на испытания .в свое время ДАК хлебнул со своей продукцией говна до сих пор косо смотрят.
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
всё дело в том что как таковой дифференциал ГАЗ 66 это по большому счёту не дифференциал а угловой редуктор с возможностью автоматического подключения второй полуоси так как условие перераспределения крутящего момента в нём нет. В этом плане интересна принудительная блокировка на базе настоящих дифференциалов типа "ГАЗ 53" САДКО и Садко некст так как изначально эти дифференциалы довольно крепкие и "правильные" . Не для кого не секрет что в ГАЗ 66 рвёт только одну полуось сзади и ТОЛЬКО в ПОВОРОТАХ или ПРИ БОЛЬШОЙ нагрузки в момент с срабатывания кулачков . Происходит это по одной причине изначально привод происходит на ОДНО колесо, вот та полуось и "устаёт" сильнее. Я в своё время рассматривал вариант изготовления принудительной блокировки с замыканием полуоси на корпус дифференциала были предварительные проработки . 1 вариант надо изготовить из стали одну половинку корпуса Дифференциала и полуось с длинными шлицами, или вариант 2 тоже стальную половинку корпуса и пальчиковую блокировку шестерни сателлитов. Из минусов первого варианта при малых объёмах высокая цена , второго варианта хреновое срабатывание пальчиковых блокировок с возможностью разрыва корпуса дифференциала.
ok
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
[ref]виталян[/ref],
Газ 4301выпускался 6 лет , найдещь если такой редуктор там надо будет шлицы только переделать с эвольветных на прямые
Сама блокировка.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... nego-mosta
Газ 4301выпускался 6 лет , найдещь если такой редуктор там надо будет шлицы только переделать с эвольветных на прямые
Сама блокировка.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... nego-mosta
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
в условиях завода изготовление такой блокировки (замыкание П/О на корпус стоит копейки) не пойму инженеров Группы ГАЗ на Уралах есть на "Газонах" нету что за х,,,,,????
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
про газ 4301 я и имел ввиду но они дефицит. Я в своём Мухосранске (На секундочку столица независимого государства) не нашёл даже его следов чтоб сравнить с 53-м
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
и кстати у этого типа как раз и проблемы с включением и разрывом корпуса
ok
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
виталян писал(а):[post]440002[/post] в условиях завода изготовление такой блокировки (замыкание П/О на корпус стоит копейки) не пойму инженеров Группы ГАЗ на Уралах есть на "Газонах" нету что за х,,,,,????
Замыкание полуоси на корпус самый простой вариант там по сути шлицевую на полуоси дорезать и муфту посадить плюс ответная часть на редукторе , по хорошему конечно эту полуось делать толще шлицы все таки ее ослабляют , а места в чулке 66 под этот вариант гора.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
У Садко дифференциалы те же что и у 66-го. Вот у Земляка с обычной спаренной резиной на задней оси дифференциалы а-ля 53.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Доброго времени суток, любители - бездорожья !
В августе месяце, мы показали - новую разработку - блокировки, для мостов Газ 66, на базе - заводских, кулачковых дифференциалов.
В ближайшее время, продолжим - рассказывать про данный вид конструкции.
В августе месяце, мы показали - новую разработку - блокировки, для мостов Газ 66, на базе - заводских, кулачковых дифференциалов.
В ближайшее время, продолжим - рассказывать про данный вид конструкции.
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
что то дальше рассказов или обещаний дело не идёт
ok
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]444930[/post] для мостов Газ 66, на базе - заводских, кулачковых дифференциалов.
Там весь прикол получить нормальный дифф и жесткую блокировку . а не угловой редуктор и жесткую блокировку
Есть объяснение, как вы осуществляете свободное вращение правой полуоси ?
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
я просто не понимаю завод в условиях завода принудительная блокировка на дифференциал типа газ 53 будет стоить копейки удорожание составит ну примерно 10-15 тыр на мост ПОЧЕМУ не внедрить??????????? там делов то стальная а не чугунная крышка дифференциала, муфта включения и полуось . Я так думаю куча газоводов бы спасибо сказали и продажи возросли бы
ok
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
виталян писал(а):[post]444942[/post] спасибо сказали и продажи возросли бы
Жесткой блокировкой надо уметь пользоваться , спереди если поставить так вовсе улететь с дороги можно если не выключить , плюс с сопливой трансмиссией и вечным перегрузом будут рвать , а конторам это на хрен не нужно , а частники не такая большая категория.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
Заводу пофиг уровень продаж.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
RAT писал(а):[post]444949[/post] Жесткой блокировкой надо уметь пользоваться ,
И тем не менее она уже даже на газели есть. Не говоря уже про КамАЗ и МАЗ, Урал и иностранные грузовики.
Принудительная межколесная блокировка в мост 66
танкист 204 писал(а):[post]444964[/post] И тем не менее она уже даже на газели есть. Не говоря уже про КамАЗ и МАЗ, Урал и иностранные грузовики.
Она и на Газоне штатно была но благополучно похерилаяь я звонил в конторы например в Ижтехно которые гонят блокировки для Нив УАзов и Жигулей , винтовые , жесткие , сказали им не интересно , так находишь редуктора от Газ 4301 ., перешлицовываешь солнечные шестерни или изготавливаешь заново и вуаля штатные жесткие блокировки .