Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
МИХАИЛЕКБ
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение МИХАИЛЕКБ »

Продолжим - позднее. Всё - по порядку.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение RAT »

МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]439992[/post] Данный вариант - не имеет ограничений, по нагрузкам. Вода - да, может за длительный период - вывести из строя.

На чем основано это утверждение?
Какие гарантии и на сколько даёт производитель,
Корпус родного дифа рвётся колёсами я170, а это не то чтоб большие колёса по сравнению с Кировцем, это гарантийный случай?
120.000 за изделие это не 5000 и даже не 40.000
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение Sakhalinec »

Возьму в дар парочку на испытания! для объективного контроля качества и возможностей. езда только по очень херовым условиям. колёса 1300 краз. Могу установить на лендкрузер - шишмосты, колёса 1300, экстрим поездки,джиперские соревнования в категории монстры.
Доставку оплачу сам, в качестве спонсорской поддержки.
Жду предложений.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение RAT »

Sakhalinec писал(а):[post]439995[/post] Возьму в дар парочку на испытания! для объективного контроля качества и возможностей. езда только по очень херовым условиям. колёса 1300 краз. Могу установить на лендкрузер - шишмосты, колёса 1300, экстрим поездки,джиперские соревнования в категории монстры.
Доставку оплачу сам, в качестве спонсорской поддержки.

Отличное предложение тем более таких условий надо еще поискать для проверки.
но 120.000 намекают что они золотые и так просто их не передадут на испытания :).в свое время ДАК хлебнул со своей продукцией говна до сих пор косо смотрят.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение виталян »

всё дело в том что как таковой дифференциал ГАЗ 66 это по большому счёту не дифференциал а угловой редуктор с возможностью автоматического подключения второй полуоси так как условие перераспределения крутящего момента в нём нет. В этом плане интересна принудительная блокировка на базе настоящих дифференциалов типа "ГАЗ 53" САДКО и Садко некст так как изначально эти дифференциалы довольно крепкие и "правильные" . Не для кого не секрет что в ГАЗ 66 рвёт только одну полуось сзади и ТОЛЬКО в ПОВОРОТАХ или ПРИ БОЛЬШОЙ нагрузки в момент с срабатывания кулачков . Происходит это по одной причине изначально привод происходит на ОДНО колесо, вот та полуось и "устаёт" сильнее. Я в своё время рассматривал вариант изготовления принудительной блокировки с замыканием полуоси на корпус дифференциала были предварительные проработки . 1 вариант надо изготовить из стали одну половинку корпуса Дифференциала и полуось с длинными шлицами, или вариант 2 тоже стальную половинку корпуса и пальчиковую блокировку шестерни сателлитов. Из минусов первого варианта при малых объёмах высокая цена , второго варианта хреновое срабатывание пальчиковых блокировок с возможностью разрыва корпуса дифференциала.
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение RAT »

[ref]виталян[/ref],
Газ 4301выпускался 6 лет , найдещь если такой редуктор там надо будет шлицы только переделать с эвольветных на прямые
Изображение
Изображение
Сама блокировка.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... nego-mosta
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение виталян »

в условиях завода изготовление такой блокировки (замыкание П/О на корпус стоит копейки) не пойму инженеров Группы ГАЗ на Уралах есть на "Газонах" нету что за х,,,,,???? :-o :-o :-o
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение виталян »

про газ 4301 я и имел ввиду но они дефицит. Я в своём Мухосранске (На секундочку столица независимого государства) не нашёл даже его следов чтоб сравнить с 53-м
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение виталян »

и кстати у этого типа как раз и проблемы с включением и разрывом корпуса
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]440002[/post] в условиях завода изготовление такой блокировки (замыкание П/О на корпус стоит копейки) не пойму инженеров Группы ГАЗ на Уралах есть на "Газонах" нету что за х,,,,,????

Замыкание полуоси на корпус самый простой вариант там по сути шлицевую на полуоси дорезать и муфту посадить плюс ответная часть на редукторе , по хорошему конечно эту полуось делать толще шлицы все таки ее ослабляют , а места в чулке 66 под этот вариант гора.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение Славон »

У Садко дифференциалы те же что и у 66-го. Вот у Земляка с обычной спаренной резиной на задней оси дифференциалы а-ля 53.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение виталян »

про Садко это я образно
ok
МИХАИЛЕКБ
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 12:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение МИХАИЛЕКБ »

Доброго времени суток, любители - бездорожья !
В августе месяце, мы показали - новую разработку - блокировки, для мостов Газ 66, на базе - заводских, кулачковых дифференциалов.
В ближайшее время, продолжим - рассказывать про данный вид конструкции.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение виталян »

что то дальше рассказов или обещаний дело не идёт
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение RAT »

МИХАИЛЕКБ писал(а):[post]444930[/post] для мостов Газ 66, на базе - заводских, кулачковых дифференциалов.

Там весь прикол получить нормальный дифф и жесткую блокировку . а не угловой редуктор и жесткую блокировку
Есть объяснение, как вы осуществляете свободное вращение правой полуоси ?
Изображение
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение виталян »

я просто не понимаю завод в условиях завода принудительная блокировка на дифференциал типа газ 53 будет стоить копейки удорожание составит ну примерно 10-15 тыр на мост ПОЧЕМУ не внедрить??????????? там делов то стальная а не чугунная крышка дифференциала, муфта включения и полуось . Я так думаю куча газоводов бы спасибо сказали и продажи возросли бы
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение RAT »

виталян писал(а):[post]444942[/post] спасибо сказали и продажи возросли бы

Жесткой блокировкой надо уметь пользоваться , спереди если поставить так вовсе улететь с дороги можно если не выключить , плюс с сопливой трансмиссией и вечным перегрузом будут рвать , а конторам это на хрен не нужно , а частники не такая большая категория.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение tuk »

Заводу пофиг уровень продаж.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]444949[/post] Жесткой блокировкой надо уметь пользоваться ,

И тем не менее она уже даже на газели есть. Не говоря уже про КамАЗ и МАЗ, Урал и иностранные грузовики.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Принудительная межколесная блокировка в мост 66

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а):[post]444964[/post] И тем не менее она уже даже на газели есть. Не говоря уже про КамАЗ и МАЗ, Урал и иностранные грузовики.

Она и на Газоне штатно была но благополучно похерилаяь я звонил в конторы например в Ижтехно которые гонят блокировки для Нив УАзов и Жигулей , винтовые , жесткие , сказали им не интересно , так находишь редуктора от Газ 4301 ., перешлицовываешь солнечные шестерни или изготавливаешь заново и вуаля штатные жесткие блокировки .
Изображение
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»