Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение RAT »

alex120 писал(а):[post]404061[/post] Теперь вопрос: менять оба подшипника или нет? Если не менять подшипник первичного вала, то как лучше убрать люфт подшипника в картере?

Ну если есть желание поснимать и разбирать раздатку на время меняй по одному.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение serega.kam »

alex120 писал(а):[post]404061[/post] Теперь вопрос: менять оба подшипника или нет?

нет.если выбивать передачу не будет,то так оставишь,если выбьет -то потом поменяешь второй.
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение танкист 204 »

alex120 писал(а):[post]404061[/post] убрать люфт подшипника в картере?

Не совсем понял какой люфт, и какого именно подшипника
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение SergeyK »

танкист 204 писал(а):[post]404086[/post] Не совсем понял какой люфт, и какого именно подшипника

Я так понял имеется ввиду не плотная посадка внешних обойм подшипников в картере РК.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение serega.kam »

на предыдущей странице пытался понять :shock: ,какой надо там подшипник регулировать :lol: ...
ничего не понял...
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение танкист 204 »

[ref]SergeyK[/ref], ну если так, то я обычно выхожу из положения наплавкой точек меди на посадочное место. В сварочный держак зажимаешь кусочек медной проволоки(многожильный от эл проводки) и чиркаю по посадочному месту. Чем больше точек, тем плотнее посадка)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение tuk »

Еще можно взять острый дюбель и накернить поверхность, с шагом 3 мм. При запрессовке подложить фольгу. Можно сделать все три способа сразу.
В роликовом подшипнике продольный люфт допустим, он там есть от природы, от продольных перемещений вал удерживается передним подшипником.Там главная проблема, что первичный вал проворачивается во внутренней обойме роликового подшипника, со временем изнашивается и начинает болтаться.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение alex120 »

Купил оба подшипника!
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение alex120 »

Вот!
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение alex120 »

tuk писал(а):[post]404116[/post] допустим

Так и есть в новом роликовом подшипнике Люфт такой же как и в старом! Зря купил(350 р)! Сейчас померю новый подшипник в Картер!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение танкист 204 »

tuk писал(а):[post]404116[/post] Еще можно взять острый дюбель и

Игла распылителя форсунки оч хорошо подходит под это дело
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение SergeyK »

А люфт-то измерили? Может он в норме? Внешняя обойма может и должна иметь возможность проворачиваться?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение alex120 »

Меняю оба подшипника и потом ещё раз соберу и проверю люфты!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение танкист 204 »

SergeyK писал(а):[post]404157[/post] Внешняя обойма может и должна иметь возможность проворачиваться?

Это наверное что то новое в технике?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение танкист 204 »

Что то мне кажется кто-то где-то чего-то не видит. И сдается мне что замена подшипников не даст желаемого результата. Подшипник с одинаковым люфтом что новый что старый говорят об этом. Может там уже стоял какой нить новодел? Я как то на раздатку МТЗ хотел купить подшипники, они там хитрые игольчатые. Так вот родные МТЗ были ролик к ролику плотнячком сделаны, а вот новодел оказался с сепаратором в котором этих роликов меньше наверное раза в три.....посмотрел я на них и оставил старые
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение SergeyK »

танкист 204 писал(а):[post]404160[/post] Это наверное что то новое в технике?

Ну если сказки про воюющие 5 минут грузовики повторять за кем-то, то наверное будет новым :) А вообще вот в КПП Камаз 154 вполне себе живёт как минимум один подшипник с переходной посадкой внешнего кольца, да еще и между первичным и вторичным валами - прямо по мнению завода. На некоторых ступичных узлах применяются такие же - вроде для увеличения срока службы подшипников, находящихся под радиальными нагрузками, имеющими выраженное направление.

Соответственно вопрос - кто-нибудь может знаком с технологической документацией на РК или с чем-то, составленным на её основе? Какой там должен-то быть люфт?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение serega.kam »

:D истина где то рядом :!:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение alex120 »

serega.kam писал(а):[post]404175[/post] истина где то рядом

Конечно же рядом! Завтра соберу до конца и испытаю! Если будет выбивать значит дело не в подшипниках а в шестернях! Люфт в картере исправил кернением!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение kolinz »

Кернение бесполезно,при следующей разборке будет все та же слабая посадка.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Выбивает пониженную передачу под нагрузкой

Сообщение tuk »

SergeyK писал(а):
танкист 204 писал(а):[post]404160[/post] Это наверное что то новое в технике?

Ну если сказки про воюющие 5 минут грузовики повторять за кем-то, то наверное будет новым :) А вообще вот в КПП Камаз 154 вполне себе живёт как минимум один подшипник с переходной посадкой внешнего кольца, да еще и между первичным и вторичным валами - прямо по мнению завода. На некоторых ступичных узлах применяются такие же - вроде для увеличения срока службы подшипников, находящихся под радиальными нагрузками, имеющими выраженное направление.

Соответственно вопрос - кто-нибудь может знаком с технологической документацией на РК или с чем-то, составленным на её основе? Какой там должен-то быть люфт?

Дело в допусках при изготовлении картера. Если протачивать гнезда подшипников в размер с легким натягом, производство будет дороже, поэтому принят больший допуск. Станок проточной настраивается на максимальный размер, с учетом затупления резца, на большинстве картеров получается результат со свободным вкладыванием подшипника. Производство давно стало практически штучным, станки более точными, с корректировкой этого самого износа резца, но допуски остались.
kolinz писал(а):Кернение бесполезно,при следующей разборке будет все та же слабая посадка.

Посадка будет слабой, но люфт будет меньше. Важно зафиксировать подшипник от продольных перемещений, подобрать прокладки между торцом внешней обоймы и крышкой. При запрессовке по закерненной поверхности можно подложить фольгу, хотя бы алюминиевую.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»