Металл полуосей

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Металл полуосей

Сообщение rencom »

большой например https://www.port3.ru/info/FEBEST/2110EXP
от LINCOLN NAVIGATOR
Тебе куда ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Металл полуосей

Сообщение bodydoc »

rencom писал(а):[post]398970[/post] большой например

Это не большая. И крестовины, пусть даже двойные, и шарнир Гука в том числе, не имеет равных угловых скоростей при изменении угла передачи крутящего момента, он волнообразный, погуглите. И убивает трансмиссию на 40-42 тапках, как раз эта пульсация момента.
Поэтому вопрос стоит не как передать большой крутящий момент при изменяющейся геометрии приводного вала, а знает ли кто, слышал ли кто, видел ли кто БОЛЬШИЕ грузовые ШРУСы диаметром 140-150мм?
к слову сказать в Уралах Кразах и пр грузовиках применяют Шарниры, равных уг скоростей, но они хоть и держат высокие нагрузки, но требуют определённых конструктивных решений кулаков, в связи с этим вопрос стоял именно про 6 шарые ШРУСы.
а прикрутить всё это можно даже в привод рулевого винта вертолёта, если он будет отвечать требуемым характеристикам.)

Сори, за флейм, устал видимо сегодня... но реально ищу такие ШРУсы... уже голову сломал, говорят нечто похожее стоит на ISUSU, но ни программы ни продавцы не могут сказать ничего внятного... или не хотят... знаю только что привода там в сборе вроде идут с гранатой...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»