Помогите советом по поломке
Помогите советом по поломке
Здравствуйте. На газ 33081 провалились под лед в мелководной реке, сломали заднюю полуось. По приезду заменили на новую, но при установке заметили, что на место она встала очень туго и тем самым повредила сальник подкачки колеса, стало течь масло. Заменили сальник, все повторилось опять. Затем уже заменили полуось и сальник снова все повторилось, поняли что при установке полуоси в редуктор она повреждает сальник и пришили к выводу что либо чулок погнут либо что-то с редуктором. Кто-нибудь с таким сталкивался?? И что теперь делать менять редуктор с чулком??? А может можно редуктор отремонтировать, ведь погнуть чулок по-моему не реально.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Помогите советом по поломке
Скорее всего прогнута цапфа...определить можно только сняв её
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Помогите советом по поломке
Непонятно. Для замены сальника подкачки нужно снимать чулок- и все будет видно. Исправность и вообще наличие сальника подкачки на течь масла не влияет- без сальника подкачки грязь и вода могут зайти, но масло дальше в мосту.
8-925-704-3пять-6один
Помогите советом по поломке
С редуктором скорей всего ничего не случилось, возможно большой износ кулачкого дифференциала, раз полуось лопнула.
Может быть сильный износ посадочного места большого ступичного подшипника, погнута цапфа или треснула, лопнула внутренняя обойма ступичного подшипника.
Сальник подкачки тут не причем, между мостом и ступицей стоит отдельный сальник, при установке полуоси повредить его то же сложно, если на шлицевой нет острых заусенцев.
Может быть сильный износ посадочного места большого ступичного подшипника, погнута цапфа или треснула, лопнула внутренняя обойма ступичного подшипника.
Сальник подкачки тут не причем, между мостом и ступицей стоит отдельный сальник, при установке полуоси повредить его то же сложно, если на шлицевой нет острых заусенцев.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Помогите советом по поломке
Руслан писал(а):[post]376606[/post] ведь погнуть чулок по-моему не реально.
Погнуть чулок можно.
Помогите советом по поломке
То что течет сальник это 100% (прикладываю фото таких сальников у нас уже 2, скоро третий будет). А вот почему полуось при установке на место его ломает вопрос.
Помогите советом по поломке
Свирепо загнут чулок(цапфа). Ступицу разбирали?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Помогите советом по поломке
Руслан писал(а):[post]376632[/post] То что течет сальник это 100%
Это сальник подкачки. Он держит только воздух. И он не может течь. Он может пропускать воздух.
https://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-66-katalog-1996-g/most-zadnijj-66-02-2400012-poluosi-capfy-zadnego-mosta
Масло в мосту держит сальник 51-2401034-А3
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Помогите советом по поломке
Руслан писал(а):[post]376606[/post] сломали заднюю полуось. По приезду заменили на новую, но при установке заметили, что на место она встала очень туго
Похоже на то, что вы загнули саму балку моста. Судя по фото, блок подкачки давит в одну сторону ну и соответственно сальник моста начинает бежать, так как полуось его тоже отжимает в одну сторону. На 66-ых такого конечно я не слышал а вот на КАМАЗе 4310 сам видел как загинали балку заднего моста.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Помогите советом по поломке
Я думаю чулок врят ли погнут. Скорее цапфа кривая.Попадалось мне такое тока не на моей машине.проверить очень просто - выдерни вторую полуось и смотри в мост и всё станет видно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Помогите советом по поломке
Добрый вечер. Всем большое спасибо за советы. Была кривая цапфа, заменили её на новую и все прошло. Чулок оказался целым. Видимо ломая полуось цапфа деформировалась взяв все на себя.
Полуось устанавливается свободно не ломает обойму сальника подкачки, но появилась новая проблема не можем оставить течь масла. Заменили 2 сальника, все без толку.
Полуось устанавливается свободно не ломает обойму сальника подкачки, но появилась новая проблема не можем оставить течь масла. Заменили 2 сальника, все без толку.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите советом по поломке
[ref]Руслан[/ref], может быть чулок моста гнутый и полуось отдавливает сальник в бок?
Проверить можно натянув верёвочку от передних к задним колесам ( поверить на парралельность) с обоих сторон должно быть одинаково. Вертикаль можно уровнем
Проверить можно натянув верёвочку от передних к задним колесам ( поверить на парралельность) с обоих сторон должно быть одинаково. Вертикаль можно уровнем
Помогите советом по поломке
Если цапфа не новая, посмотрите износ посадочных мест под подшипники, если новая, возможно картер моста то же погнут.
Вынимайте обе полуоси и смотрите.
Чулок и цапфа есть одно и то же. Чулок народное название, цапфа слишком сложно произносить в нетрезвом виде.
Вынимайте обе полуоси и смотрите.
Чулок и цапфа есть одно и то же. Чулок народное название, цапфа слишком сложно произносить в нетрезвом виде.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите советом по поломке
Херасе цапфа и чулок - одно и то же ! Чулок на жаргоне это "корпус" мостаtuk писал(а):[post]390939[/post] Чулок и цапфа есть одно и то же. Чулок народное название, цапфа слишком сложно произносить в нетрезвом виде.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Помогите советом по поломке
micky писал(а):[post]390942[/post] Херасе цапфа и чулок - одно и то же ! Чулок на жаргоне это "корпус" моста
Все верно!!!
не торопись, а то успеешь...
Помогите советом по поломке
Видимо у нас разные жаргоны, картер моста всегда был картером моста.
Жаргоны складывались в стародавние времена, когда между регионами люди общались только по телефону и не носились на самолетах по стране, как в жопу ужаленные. По этому, могут быть отличия в зависимости от региона, например, или места работы.
Жаргоны складывались в стародавние времена, когда между регионами люди общались только по телефону и не носились на самолетах по стране, как в жопу ужаленные. По этому, могут быть отличия в зависимости от региона, например, или места работы.
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Помогите советом по поломке
Руслан писал(а):[post]390905[/post] не можем оставить течь масла. Заменили 2 сальника, все без толку.
Сама полуось не повредилась при предыдущих экспериментах? У меня такая же проблема была. Только с третьего раза заменил цапфу, но при этом убил уже полуось. Пришлось менять.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO