Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Подшипник можно поменять прямо в поле, снимаем фланец, крышку, закручиваем гайку и аккуратно выколачиваем вал на 3-5 мм, под стопорное кольцо подшипника подкладываем подкладки, вколачиваем вал обратно, и так пока не спрессуется, главное случайно не выдернуть вал из роликов, тогда придется снимать верхнюю крышку кпп.
Что бы этот подшипник ходил подольше, желательно поставить нормально отбалансированный кардан производства гг Арзамас и не гонять больше 80 км\ч. Новый подшипник перед установкой смазать и колотить несильно через мягкую выколотку, что бы избежать микроповреждений.
Что бы этот подшипник ходил подольше, желательно поставить нормально отбалансированный кардан производства гг Арзамас и не гонять больше 80 км\ч. Новый подшипник перед установкой смазать и колотить несильно через мягкую выколотку, что бы избежать микроповреждений.
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
tuk писал(а):[post]375476[/post] кардан производства гг Арзамас
У меня хохлятский, биение более 5 мм ну и отбалансирован так же...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Недолго мучалась старушка, в высоковольтных проводах. Успешно Потр@ховшись с заменой передних подушек, стал домкратить заднюю часть. А фиг - ком упирается в поперечину. Ну вроде аккуратно, ослабив перед, монтажками пытаюсь давить, чтоб поперечина миновала ком, Ан нет, все же раздавил переднюю крышку ком. Пришлось скидывать коробку. Весь вчерашний день насмарку) зато теперь знаю что ни крышка, ни ком не снимается без снятия коробки)
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Обычно потом один хитрозадый болтик при установке ком обратно не закручивают (справа, следующий от верхнего) и тогда можно кпп больше не трогать в последующем. Иначе капец. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Да да) он самый, паразит)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Раз коробка снята, куда лезть, что смотреть? Визуально со снятой ком шестерни целы, первичный вал люфтит. Вторичный шумит.
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
По хорошему поменять первичный вал в сборе и вторичный только сам вал, если посадочные у шестерен не изношены.
Вторичный покупать лучше с микрометром, мерить шейку которая вставляется в ролики.
С другой стороны, если не выбивает передачи, можно оставить как есть.
Вторичный покупать лучше с микрометром, мерить шейку которая вставляется в ролики.
С другой стороны, если не выбивает передачи, можно оставить как есть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Да нет, ничего не выбивало. Подшипники сальники меняю, и получается все
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
tuk писал(а):[post]375498[/post] С другой стороны, если не выбивает передачи, можно оставить как есть.
Подскажите пожалуйста.
КПП. Вылетают все передачи, при сбросе газа. Первая может вылететь, даже под нагрузкой. На первой шум в коробке. На второй шум тоже. Вторая включается с трудом, и такое чуство, что зацепление минимальное, чуть не довёл и всё зацепа нет.
Третья и четвёртая нормально работают, без шума. Только вылетают.
Снял я крышку. Ну износ есть на шестернях, с торца съедено, но не сказать что сильно, миллиметра 2, не больше. Сам механизм на крышке работает отлично.
И мне показалось, что вторичный вал, вместе с первичным имеют смещение. Не туда-сюда ходят, а в бок от оси.
Хочу понять, или ремонтить эту коробу , или новую искать. Новая стоит, нашёл у нас 33 тыщ. Просто ремонт боюсь не больше бы вышел.
К примеру муфта третьей, четвёртой - 2100. Шестерня большая - 2300( она и подъедена ).
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Для наглядности. Моё. Только не знаю, что видно, нет.
Левая большая с торца изношена, видно.
И с права вторая узкая , тоже зубов почти нет.
Левая большая с торца изношена, видно.
И с права вторая узкая , тоже зубов почти нет.
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Изношены подшипники.Шестерни 1 передачи точно. Остальное не вижу.Что б не ходить по граблям,поищи КПП БРДМ.
Потроха перекинешь в старый корпус,предварительно оценив посадочные места подшипников в корпусе.
Если все сделаешь правильно,счастье придет..
Потроха перекинешь в старый корпус,предварительно оценив посадочные места подшипников в корпусе.
Если все сделаешь правильно,счастье придет..
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
https://www.avito.ru/vladivostok/zapcha ... _833486264
Например здесь. Сам с продавцом дел не имел...
Например здесь. Сам с продавцом дел не имел...
Подшипник ведомого вала кпп. Опоры ДВС
Подшипник первичного вала развалился?
Ремонт больше не выйдет, половина стоимости картер. Если посадочные места подшипников не сильно разбиты.
Ремонт больше не выйдет, половина стоимости картер. Если посадочные места подшипников не сильно разбиты.