пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Хочу поставить на 66 с 41 мотором и родной коробкой пгу на сцепление.В Московских пробках устает нога , а может стало скучно без улучшения или как теперь говорят-тюнинга.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Вообще можно вакуумником усилить... то есть облегчить. Я на 3307 вут жЫгулёвский поставил. Ощутимо приятнее стало ездить. Я-то из-за особенностей кабины вазовский поставил, прямо перед родным цилиндром ничего практически не нарушая и сильно не меняя в приводе, а так можно в разрез магистрали под рамой где-то втюхать, и даже обычный.
Хотя пшикание воздуха мне больше импонирует, на Садко камазовский пгу установил. С ним, конечно, намного легче. Воздух есть
воздух. )
Хотя пшикание воздуха мне больше импонирует, на Садко камазовский пгу установил. С ним, конечно, намного легче. Воздух есть
воздух. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Воздух есть .Думаю про пневмоусилитель в замен рабочего цилиндра сцепления.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Славон писал(а):[post]374845[/post] вакуумником
Пока один отмеряет и думают другие давно уже пользуются
давно про это тоже думал на сцепление, поставить вакуумный усилитель тормозов?
Но не хотелось городить огород,
а всё-таки видимо идея неплохая
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
На работе есть грузовик исузу.Там стоит пгу на сцепление.Если нет воздуха то работает как обычное гидравлическое,а с воздухом можно легко рукой педаль выжать.Усиливает в разы.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
это ещё большой плюс, для педального механизма? Меньше нагрузки соответственно дольше не развалится, я Хотя втулки переделал на подшипники педального механизма,
Но всё равно хочется сделать ещё лучше
Но всё равно хочется сделать ещё лучше
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
9037248076 писал(а):[post]374851[/post] с воздухом можно легко рукой педаль выжать.
Да не рукой, а даже пальцем. ) Вообще я делал больше для того, чтобы кроме общего комфорта не приходилось прыгать в кабину когда включаю насос для работы КМУ. Открыл дверь, нажал рукой, включил кнопку насоса и всё. А без усилителя фиг там.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Посмотрел по каталогу исузу пгу.Есть три вида-70,90,120. отличаются вспомогательным усилием в зависимости от диаметра мембраны.Буду брать самую маленькую пгу т.к. она меньше всех по размеру.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Не терпят импортные ПГУ открытой установки,пневматическая часть быстро изнашивается.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
А что такое открытая установка?
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Открытая это когда ПГУ наруже стоит,как на отечественной технике.На европейцах ПГУ передним флянцем обычно прикручивается в колокол.Поглядел картинки японских ПГУ,если брать те,что компановкой как камазовские ПГУ,то вполне должны работать.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Сегодня посмотрел на исузу грузовике как стоит пгу.Прикручено через кронштейн к кпп и шток идет к вилки.Все открыто и работает 20 лет.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Такой тип ПГУ имел ввиду
.То,что у японцев есть ПГУ под открытую установку не знал,как говорится "это я удачно зашёл",полезная информация.-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Купил 70 ПГУшку!! Бегаю с ней как с маленьким ребенком.Начинаю прилаживать.Вечером будут фотки.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Начал изготавливать кронштейны.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Изготовил кронштейн и новый шток. Завтра буду пробовать.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
пгу сцепления на 66 с 41 мотором.
Все- поставил ПГУшку на место и испытал.Пока не стал запитывать воздух от рессивера 66.Хотелось быстрее испытать работу пгу в действии,подсоединил воздух от небольшго компрессора.При первом нажатии на педаль думал что-то собрал плохо,усилия на педали почти нет.Пальцем нажать сложно ,а рукой легко нажимается.Теперь думаю как я раньше ездил.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей