советуюсь про кардан.
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
- Модель: Просто почитать
- Откуда: спб
- Контактная информация:
советуюсь про кардан.
Доброго здоровья всем.
Человек я новенькай,но вроде не шугают старожилы. Эт хорошо. Позитивный народ. Не часто на форумах встречается.
Продолжаю злоупотреблять гостеприимством.
Женю ман 8.150. С 66 й ходовой. Раздатка ставится ураловская375я.
Прошу не пинать за космополитизм,всегда уважал 66, проехал раз 20 на нём весь АЯМ, всю Якутию избороздил в юнности по геологии, машину люблю,но есть резоны,по которым выбран МАН.
Раздатка урвловская это ,скорее,блаж такая. Во первых досталась за так. Во вторых фуллтайм,а я последние лет 20 ежжу именно так. Точнее на крузерах всех модификаций. Привычка,что ли?
Ну и важно,что имея мотор D0826,атмосферник 7 литров с крутящим 450н.м.,я,таки,планирую на трассе поместиться литров в 15 при массе машины до 5,5 тонн,оборотах в 1400 и скорости 90. А во имя того буду делать свои шестерни второй передачки раздатки. Окончательно не считал пока,но видится родные 1,3 превратить в 0.75. Не считал,потому как не работает на машине пока спидометр,тахометр и ваабще... Ну и не понятна пятая передача. В каталогах блудни сплошные. Потом посчитаю.
Отсюда и вопрос: не вызывает ли сомнения у гуру моё решение передать с коробки на раздатку момент обрезанным 66 м карданом. Ну очень он мне подходит по габаритам. Вопрос фланцев не стоит. Плавали. Знаем. Вопрос по возможности уверенно передавать вышеуказанный момент
Вышеуказанным карданом.
Спасибо заранее.
Р.с. поиск рыл,как кабан под дубом трюфели.
Человек я новенькай,но вроде не шугают старожилы. Эт хорошо. Позитивный народ. Не часто на форумах встречается.
Продолжаю злоупотреблять гостеприимством.
Женю ман 8.150. С 66 й ходовой. Раздатка ставится ураловская375я.
Прошу не пинать за космополитизм,всегда уважал 66, проехал раз 20 на нём весь АЯМ, всю Якутию избороздил в юнности по геологии, машину люблю,но есть резоны,по которым выбран МАН.
Раздатка урвловская это ,скорее,блаж такая. Во первых досталась за так. Во вторых фуллтайм,а я последние лет 20 ежжу именно так. Точнее на крузерах всех модификаций. Привычка,что ли?
Ну и важно,что имея мотор D0826,атмосферник 7 литров с крутящим 450н.м.,я,таки,планирую на трассе поместиться литров в 15 при массе машины до 5,5 тонн,оборотах в 1400 и скорости 90. А во имя того буду делать свои шестерни второй передачки раздатки. Окончательно не считал пока,но видится родные 1,3 превратить в 0.75. Не считал,потому как не работает на машине пока спидометр,тахометр и ваабще... Ну и не понятна пятая передача. В каталогах блудни сплошные. Потом посчитаю.
Отсюда и вопрос: не вызывает ли сомнения у гуру моё решение передать с коробки на раздатку момент обрезанным 66 м карданом. Ну очень он мне подходит по габаритам. Вопрос фланцев не стоит. Плавали. Знаем. Вопрос по возможности уверенно передавать вышеуказанный момент
Вышеуказанным карданом.
Спасибо заранее.
Р.с. поиск рыл,как кабан под дубом трюфели.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
советуюсь про кардан.
кпп Ман,р/к Урал,зачем там кардан 66того непонятно ...
берется пол кардана Ман,и пол кардана Урал,+шлицевая(имхую лучше наверно Мановская)всё это стыкуется-центруется,получается 1-н стык на кардане...
берется пол кардана Ман,и пол кардана Урал,+шлицевая(имхую лучше наверно Мановская)всё это стыкуется-центруется,получается 1-н стык на кардане...
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
советуюсь про кардан.
карданы урезаются на раз единственный очень важный момент геометрия крестовин на разных концах кардана должна быть одинаковая
а по поводу кардана между кпп и раздаткой выдержит так как он расчитан на момент почти в 2 раза больший
а по поводу кардана между кпп и раздаткой выдержит так как он расчитан на момент почти в 2 раза больший
ok
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
- Модель: Просто почитать
- Откуда: спб
- Контактная информация:
советуюсь про кардан.
Точно. Как то не подумал я. Он же с понижайки на мост крутит,а там и впрямь момент удвоенный. Тупанул чёта. Спасибо.
А про почему 66 конечики,дык от компактности оных. Оно понятно про срастить ман-урал. Проблема в том,что агрегатина стоит длиннющая и если не побороться за длинну промежутка,то раздатка уедет сильно назад. Кардан задний станет коротышка совсем. У Мана база 3100 мм. Да ещё фуллтайм ураловский выдаёт назад соосно с передом. Т.е. слева . Получаем ещё один угол. Оно,вродь бы,в допуске,но на пределе углов Гука. А крестовины ураловские ну очень здоровенные. И мановская не маленькая. При переходе на 66 поймать можно мм 150-180. Не мало ни разу. Но уж больно писюлявые они.
Потому и спрашиваю...
А про почему 66 конечики,дык от компактности оных. Оно понятно про срастить ман-урал. Проблема в том,что агрегатина стоит длиннющая и если не побороться за длинну промежутка,то раздатка уедет сильно назад. Кардан задний станет коротышка совсем. У Мана база 3100 мм. Да ещё фуллтайм ураловский выдаёт назад соосно с передом. Т.е. слева . Получаем ещё один угол. Оно,вродь бы,в допуске,но на пределе углов Гука. А крестовины ураловские ну очень здоровенные. И мановская не маленькая. При переходе на 66 поймать можно мм 150-180. Не мало ни разу. Но уж больно писюлявые они.
Потому и спрашиваю...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
- Модель: Просто почитать
- Откуда: спб
- Контактная информация:
советуюсь про кардан.
Балин..
Ничёзнать не нада,думать не нада,нашёл профильный форум,вопрс задал-ответ получил. Лофаааа!
Слышь,брат, может ты знаешь,где оно,счастье всем даром?
Шутка. К сожалению. Шутка.
За фотку коротышки пиво с меня,будешь в Питере... Ну или я у тя,где ты там?
Ничёзнать не нада,думать не нада,нашёл профильный форум,вопрс задал-ответ получил. Лофаааа!
Слышь,брат, может ты знаешь,где оно,счастье всем даром?
Шутка. К сожалению. Шутка.
За фотку коротышки пиво с меня,будешь в Питере... Ну или я у тя,где ты там?
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
- Модель: Просто почитать
- Откуда: спб
- Контактная информация:
советуюсь про кардан.
А что за токовище тавров по пузом? Это кто?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
советуюсь про кардан.
А фото кардана так и не появилось. В этой теме задам вопрос. Возможно ли сделать кардан длиной мм 250-280? Между зиловским и газовским фланцами. Есть ли какие элементы для такой длины? Где то валялся промежуточный от бензиновой ГТС, но убитый уже. Там шлицевая по другому сделана. Может кто то собирал подобное?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
советуюсь про кардан.
А почему тема в активных не появляется? Ее же никто не увидит. А какие-то предложения и мнения хочется увидеть. Если у кого то что то подобное получилось, то буду заморачиваться с одной коробчонкой. Если нет, то идею с этой кпп придется забыть.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
советуюсь про кардан.
Делов то,вырежи вилку из нужного тебе кардана,ввари ее в шлицевую и получишь самый короткий кардан.Кстати,на Авито видал такой кардан в заводском исполнении,на зиловских флянцах.От чего он,я не запомнил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
советуюсь про кардан.
Предлагаете сдвинуть вилку вдоль шлицевого вала? Вопрос в центрации вилки на новом месте и какова прочность вилки в месте посадки на вал.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
советуюсь про кардан.
Вилка,в данном случае,это ответная часть флянца кардана.По заводу она вваривается в трубу,как и шлицевая(в данном случае наружная часть).Для центровки,на вилке есть центровочное сверление.Для центровки шлицевой точится простейшая оправка.Дальше надо исходить из размеров кардана и думать как стыковать-с остатком трубы или без .Наружная шлицевая,по шлицам,на газоне и ЗИЛе одинаковая,так что проблем возникнуть не должно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
советуюсь про кардан.
Так укоротить кардан не проблема. Проделывалось не раз на разных авто. Дело в том, что после сложения длин фланцев с крестовинами и бесшлицевой частью вала вилки, для шлицевой части уже длины не хватает. Сейчас под рукой вала нет, наглядно не показать. Собственно, длина фланца крестовины и вилки со стороны трубы см 10, длина фланца крестовины и вилки с шлицевым валом до самих шлицев см 16. Соответственно как то нужно уменьшить расстояние между вилкой и шлицами фактически до 0
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
советуюсь про кардан.
В таком случае,имеет смысл применить шлицевую подобного типа,с последующей подрезкой оной.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
советуюсь про кардан.
Чем то напоминает валы 157 зила. Вполне может быть. Только трубы останется срастить вилку и шлицевую. Спасибо, натолкнули на мысль
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
советуюсь про кардан.
Это 157 и есть.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
советуюсь про кардан.
kolinz писал(а):[post]420393[/post] В таком случае,имеет смысл применить шлицевую подобного типа,с последующей подрезкой оной
интересно,как долго эта шлицевая проходит .
у нас режут на джипы(прадики,80 тки,сафарики) шлицевые от карданов 66 того,вваривают а тут на фото -похоже шлицевая с уаза что ли.от хорошего рывка свернуть -нефиг делать,думаю.
тел.моб. 8-929-456-733О
советуюсь про кардан.
Угу.Шлицевая с УАЗ 157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
советуюсь про кардан.
Один раз на захарке сорвало. Только не шлицевую, а крестовину обломило. Карданом всех разрушений было на одном рессивере кран слива конденсата обломило на другом аккуратно открутило. Шлицевые не скручивало и от других не слышал
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
советуюсь про кардан.
Одна шлицевая,но тоже в размер не вписывается.