советуюсь про кардан.

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

советуюсь про кардан.

Сообщение МАН 8.150 »

Доброго здоровья всем.
Человек я новенькай,но вроде не шугают старожилы. Эт хорошо. Позитивный народ. Не часто на форумах встречается.
Продолжаю злоупотреблять гостеприимством.
Женю ман 8.150. С 66 й ходовой. Раздатка ставится ураловская375я.
Прошу не пинать за космополитизм,всегда уважал 66, проехал раз 20 на нём весь АЯМ, всю Якутию избороздил в юнности по геологии, машину люблю,но есть резоны,по которым выбран МАН.
Раздатка урвловская это ,скорее,блаж такая. Во первых досталась за так. Во вторых фуллтайм,а я последние лет 20 ежжу именно так. Точнее на крузерах всех модификаций. Привычка,что ли?
Ну и важно,что имея мотор D0826,атмосферник 7 литров с крутящим 450н.м.,я,таки,планирую на трассе поместиться литров в 15 при массе машины до 5,5 тонн,оборотах в 1400 и скорости 90. А во имя того буду делать свои шестерни второй передачки раздатки. Окончательно не считал пока,но видится родные 1,3 превратить в 0.75. Не считал,потому как не работает на машине пока спидометр,тахометр и ваабще... Ну и не понятна пятая передача. В каталогах блудни сплошные. Потом посчитаю.
Отсюда и вопрос: не вызывает ли сомнения у гуру моё решение передать с коробки на раздатку момент обрезанным 66 м карданом. Ну очень он мне подходит по габаритам. Вопрос фланцев не стоит. Плавали. Знаем. Вопрос по возможности уверенно передавать вышеуказанный момент
Вышеуказанным карданом.
Спасибо заранее.
Р.с. поиск рыл,как кабан под дубом трюфели.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

советуюсь про кардан.

Сообщение serega.kam »

кпп Ман,р/к Урал,зачем там кардан 66того непонятно :shock: :shock: ...
берется пол кардана Ман,и пол кардана Урал,+шлицевая(имхую :D лучше наверно Мановская)всё это стыкуется-центруется,получается 1-н стык на кардане...
тел.моб. 8-929-456-733О
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

советуюсь про кардан.

Сообщение виталян »

карданы урезаются на раз единственный очень важный момент геометрия крестовин на разных концах кардана должна быть одинаковая
а по поводу кардана между кпп и раздаткой выдержит так как он расчитан на момент почти в 2 раза больший
ok
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

советуюсь про кардан.

Сообщение МАН 8.150 »

Точно. Как то не подумал я. Он же с понижайки на мост крутит,а там и впрямь момент удвоенный. Тупанул чёта. Спасибо.
А про почему 66 конечики,дык от компактности оных. Оно понятно про срастить ман-урал. Проблема в том,что агрегатина стоит длиннющая и если не побороться за длинну промежутка,то раздатка уедет сильно назад. Кардан задний станет коротышка совсем. У Мана база 3100 мм. Да ещё фуллтайм ураловский выдаёт назад соосно с передом. Т.е. слева . Получаем ещё один угол. Оно,вродь бы,в допуске,но на пределе углов Гука. А крестовины ураловские ну очень здоровенные. И мановская не маленькая. При переходе на 66 поймать можно мм 150-180. Не мало ни разу. Но уж больно писюлявые они.
Потому и спрашиваю...
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

советуюсь про кардан.

Сообщение serega.kam »

делай немножко короткий промкардан :D :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

советуюсь про кардан.

Сообщение МАН 8.150 »

Балин..
Ничёзнать не нада,думать не нада,нашёл профильный форум,вопрс задал-ответ получил. Лофаааа!
Слышь,брат, может ты знаешь,где оно,счастье всем даром?
Шутка. К сожалению. Шутка.
За фотку коротышки пиво с меня,будешь в Питере... Ну или я у тя,где ты там?
МАН 8.150
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:35
Модель: Просто почитать
Откуда: спб
Контактная информация:

советуюсь про кардан.

Сообщение МАН 8.150 »

А что за токовище тавров по пузом? Это кто?
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

советуюсь про кардан.

Сообщение samsamych »

А фото кардана так и не появилось. В этой теме задам вопрос. Возможно ли сделать кардан длиной мм 250-280? Между зиловским и газовским фланцами. Есть ли какие элементы для такой длины? Где то валялся промежуточный от бензиновой ГТС, но убитый уже. Там шлицевая по другому сделана. Может кто то собирал подобное?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

советуюсь про кардан.

Сообщение samsamych »

А почему тема в активных не появляется? Ее же никто не увидит. А какие-то предложения и мнения хочется увидеть. Если у кого то что то подобное получилось, то буду заморачиваться с одной коробчонкой. Если нет, то идею с этой кпп придется забыть.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

советуюсь про кардан.

Сообщение kolinz »

Делов то,вырежи вилку из нужного тебе кардана,ввари ее в шлицевую и получишь самый короткий кардан.Кстати,на Авито видал такой кардан в заводском исполнении,на зиловских флянцах.От чего он,я не запомнил.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

советуюсь про кардан.

Сообщение samsamych »

Предлагаете сдвинуть вилку вдоль шлицевого вала? Вопрос в центрации вилки на новом месте и какова прочность вилки в месте посадки на вал.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

советуюсь про кардан.

Сообщение kolinz »

Вилка,в данном случае,это ответная часть флянца кардана.По заводу она вваривается в трубу,как и шлицевая(в данном случае наружная часть).Для центровки,на вилке есть центровочное сверление.Для центровки шлицевой точится простейшая оправка.Дальше надо исходить из размеров кардана и думать как стыковать-с остатком трубы или без .Наружная шлицевая,по шлицам,на газоне и ЗИЛе одинаковая,так что проблем возникнуть не должно.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

советуюсь про кардан.

Сообщение samsamych »

Так укоротить кардан не проблема. Проделывалось не раз на разных авто. Дело в том, что после сложения длин фланцев с крестовинами и бесшлицевой частью вала вилки, для шлицевой части уже длины не хватает. Сейчас под рукой вала нет, наглядно не показать. Собственно, длина фланца крестовины и вилки со стороны трубы см 10, длина фланца крестовины и вилки с шлицевым валом до самих шлицев см 16. Соответственно как то нужно уменьшить расстояние между вилкой и шлицами фактически до 0
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

советуюсь про кардан.

Сообщение kolinz »

В таком случае,имеет смысл применить шлицевую подобного типа,с последующей подрезкой оной.
Screenshot_2021-07-21-01-53-09-434_com.yandex.browser.jpg
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

советуюсь про кардан.

Сообщение samsamych »

Чем то напоминает валы 157 зила. Вполне может быть. Только трубы останется срастить вилку и шлицевую. Спасибо, натолкнули на мысль
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

советуюсь про кардан.

Сообщение kolinz »

Это 157 и есть.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

советуюсь про кардан.

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]420393[/post] В таком случае,имеет смысл применить шлицевую подобного типа,с последующей подрезкой оной

интересно,как долго эта шлицевая проходит :roll: .
у нас режут на джипы(прадики,80 тки,сафарики) шлицевые от карданов 66 того,вваривают а тут на фото -похоже шлицевая с уаза что ли.от хорошего рывка свернуть -нефиг делать,думаю. :D
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

советуюсь про кардан.

Сообщение kolinz »

Угу.Шлицевая с УАЗ 157.
Screenshot_2021-07-21-14-55-07-017_com.android.chrome.jpg
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

советуюсь про кардан.

Сообщение samsamych »

Один раз на захарке сорвало. Только не шлицевую, а крестовину обломило. Карданом всех разрушений было на одном рессивере кран слива конденсата обломило на другом аккуратно открутило. Шлицевые не скручивало и от других не слышал
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

советуюсь про кардан.

Сообщение kolinz »

Screenshot_2021-07-21-22-52-33-707_com.yandex.browser.jpg
Одна шлицевая,но тоже в размер не вписывается.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»