Беда со сцеплением
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Беда со сцеплением
Полторы тысячи километров назад сменил детали сцепления на новые: ведомый и нажимной диск, муфту с подшипником, вилку… Отрепетировал зазоры оттяжных рычагов, гайки рычагов добросовестно раскернил, думал даже прихватить сваркой.
Сцепление работало без нареканий (ранее то одна гайка рычага раскрутится, то другая. Беда ключом на 22 часто регулировать гайки рычагов в окно для вилки сцепления и заставила сделать полную замену деталей).
Вчера при движении на 4-й передаче в гору обнаружил проскальзывание сцепления. Крайне удивившись этому чуду прямо в дороге пытался ослабить вилку сцепления которая даже не качалась. Даже ослабленная до конца вилка стояла как вкопанная. Но доехал до дома.
При снятии рабочего цилиндра сцепления (иначе вилка даже не шевелилась) в окошко картера сцепления увидел чудо – все три лапки (по научному оттяжные рычаги) в ноль прижались к подшипнику сцепления. Как это могло произойти при небольшом пробеге ума не приложу. Лапки не подгорели, подшипник не разрушился и на том спасибо.
Подскажите версию отчего мог самостоятельно пропасть зазор в 3 мм. между подшипником и всеми сразу оттяжными рычагами? Можно ли рукодельным способом без снятия платформы с размыкателем массы и прочей приблудой что-то сделать? Ключом на 22 эти низенькие гайки-коронки рычагов даже не сдвинуть как когда-то. Добросовестно порасклепал при сборке сцепления. Хотел как лучше. Беда…
Сцепление работало без нареканий (ранее то одна гайка рычага раскрутится, то другая. Беда ключом на 22 часто регулировать гайки рычагов в окно для вилки сцепления и заставила сделать полную замену деталей).
Вчера при движении на 4-й передаче в гору обнаружил проскальзывание сцепления. Крайне удивившись этому чуду прямо в дороге пытался ослабить вилку сцепления которая даже не качалась. Даже ослабленная до конца вилка стояла как вкопанная. Но доехал до дома.
При снятии рабочего цилиндра сцепления (иначе вилка даже не шевелилась) в окошко картера сцепления увидел чудо – все три лапки (по научному оттяжные рычаги) в ноль прижались к подшипнику сцепления. Как это могло произойти при небольшом пробеге ума не приложу. Лапки не подгорели, подшипник не разрушился и на том спасибо.
Подскажите версию отчего мог самостоятельно пропасть зазор в 3 мм. между подшипником и всеми сразу оттяжными рычагами? Можно ли рукодельным способом без снятия платформы с размыкателем массы и прочей приблудой что-то сделать? Ключом на 22 эти низенькие гайки-коронки рычагов даже не сдвинуть как когда-то. Добросовестно порасклепал при сборке сцепления. Хотел как лучше. Беда…
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Беда со сцеплением
бяда скорее всего в диске.просел: 1 истёрся,2 склёпан хреново.я склоняюсь к второму,с теперешним качеством.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Беда со сцеплением
Ф
отки забыл прикрепить. Как видно по ответам тема то сложная.-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Беда со сцеплением
А что зря флудить разбирать однако надо.А чем так выжимной и все вокруг присыпано наверно феродо с диска сточился или как?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Беда со сцеплением
Скорей всего :1."поджег" сцепление.2.Выработка на маховике,диск притерся и лапки зажали выжимной. Еще пару вариантов .Решение : подложить шайбы под корзину. Лапки провалятся .Поездишь, начнет пробуксовывать,уберешь шайбы, отрегулируешь штоком и только в путь.
Беда со сцеплением
Диск на замену. Подпалился. Я б с консервы взял например у san или dimidrol и по возможности вместе с корзиной...
Беда со сцеплением
Диск на замену. Подпалился. Я б с консервы взял например у san или dimidrol и по возможности вместе с корзиной...
Беда со сцеплением
В свое время взял комплект лепестковое у Dimidrola.
Беда со сцеплением
Стершийся диск такого эффекта не даст, там запас большой. Иголки из осей рычагов не повыпадали? Хотя сразу у трех маловероятно.
Гайки рожковым ключом нормально должны сдвинутся, самая лучшая раскерновка не удержит.
Гайки рожковым ключом нормально должны сдвинутся, самая лучшая раскерновка не удержит.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Беда со сцеплением
Ослабил все три гайки №17. Лапки отодвинул от подшипника.
Намучался страшно. Причину пока не обнаружил. А запылено всё грязью так подозреваю, что осенью плавая по грязи набрал в картер сцепления. Вроде ничего не поджигал. Но обязательно проверю все предложенные версии.
Откручивание/ослабление гаек на полтора оборота со снятым поддоном картера сцепления заняло не менее 3-х часов. Даже специальный ключ сварил из головки на 22. Но всё решил обычный рожковый на 22 и молоток на 1 кг.
Благодарю всех откликнувшихся форумчан.
Тему закрываем.
Намучался страшно. Причину пока не обнаружил. А запылено всё грязью так подозреваю, что осенью плавая по грязи набрал в картер сцепления. Вроде ничего не поджигал. Но обязательно проверю все предложенные версии.
Откручивание/ослабление гаек на полтора оборота со снятым поддоном картера сцепления заняло не менее 3-х часов. Даже специальный ключ сварил из головки на 22. Но всё решил обычный рожковый на 22 и молоток на 1 кг.
Благодарю всех откликнувшихся форумчан.
Тему закрываем.
- Вложения
-
- Фрагмент сцепления.jpg (98.77 КБ) 1873 просмотра
Беда со сцеплением
Подскажите как выглядят метки на маховике и корзине сцепления? А то после замены сцепления видимо не правильно собрал и на холостых идет вибрация.Особенно при сбросе газа.
Беда со сцеплением
Покрутите корзину по креплениям, как правило помогает. Положений всего три, одно уже проверено, так что не сильно должно быть сложно. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Беда со сцеплением
vovan53 писал(а):[post]351249[/post] Подскажите как выглядят метки на маховике и корзине сцепления?
Точки от керна или полоски от краски . Ставить самостоятельно при разборке...
8-925-704-3пять-6один