сцепления не работает!
сцепления не работает!
В том что задний редуктор "рабочий" сомнений как бы нет!! Почему? Я из гаража выкатился на заднем мосту. По территории не много в горку то же по чуть-чуть катился. Но такое ощущение, что это обычный заднеприводный грузовик, такой как ГАЗ 53 или 52. Хотя по такому уклону и с таким количеством снега Газ 53, мне кажется, поехал бы, ведь газели ездят у нас по территории. Пришла в голову мысль, может у меня редуктор заднего моста от обычного газона, а не от 66-го. Может кто подскажет как отличить "обычный" редуктор от редуктора ГАЗ-66? Т к есть донор и я бы снял с негоредуктор, но что бы не получилось так, что и там то же "обычный"!!! Что газ66, что донор брал не новыми и туда могли воткнуть то что нашлось.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
сцепления не работает!
Отвердений "отчёт". По совету tuk(а) решил поверить крутится ли кардан при нейтралке!!! когда лез то думал с чего кардан то должен крутится то, ему же мост не должен дать такой возможности!!! Так оно и вышло. Что задний кардан, что передний кардан стоят зафиксированные своими мостами. Средний (малый) крутится. Значит все рабочее решил я и стал кататься по ГСК. Вышли мужики соседи, смотрят! Попросил их посмотреть как ведёт себя задний мост и кардан, т к машина (чувствую) пытается ехать, но не может. В результате: задний мост крутится, кардан крутится, колеса ямы копают!!! А авто по чуть чуть всего лишь вперёд на первой (на заднем мосту), на второй можно сказать не хочет двигаться. В итоге мужики сказали, что клинит переднее правое колесо!!!! Колодки у меня сведены на нем!!! При включённом передке такой эффект не наблюдается!!! Поэтому перехожу в тему, где буду задавать вопросы про передний мост. Если кого не затруднит то дайте, пожалуйста (там) совет, на что обратить внимание при разборке правой стороны переднего моста. Буду очень признателен!
Всем спасибо!!!
Всем спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
сцепления не работает!
Похоже на заклинивший тормозной цилиндр , или оба. Может быть подклинивание дифференциала передней главной передачи.
Кардан не то чтобы должен крутится, радиальный люфт хвостовика говорит о степени износа кулачков, если он пол оборота, дифф пора выкидывать. На новом редукторе он около 15 мм на уровне отверстий под карданные болты, допустимый 30-40 мм.
Еще подшипники могли развалится, тут вывесить колесо и посмотреть, для шкворневых приложится к ступице добрым рычагом.
Кардан не то чтобы должен крутится, радиальный люфт хвостовика говорит о степени износа кулачков, если он пол оборота, дифф пора выкидывать. На новом редукторе он около 15 мм на уровне отверстий под карданные болты, допустимый 30-40 мм.
Еще подшипники могли развалится, тут вывесить колесо и посмотреть, для шкворневых приложится к ступице добрым рычагом.