вопрос про сцепление
вопрос про сцепление
интересно почему с лепестковым сцеплением выжимной должен быть прижат к лепесткам.а на обычной корзине должен быть зазор просветите плиз.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос про сцепление
А почему выжимной должен постоянно гонятся на лепестковом? Где это написано? И там и там зазор должен быть, подшипник не должен работать когда сцепление не выжато.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: вопрос про сцепление
Yuraz писал(а):[post]296457[/post] А почему выжимной должен постоянно гонятся на лепестковом? Где это написано? И там и там зазор должен быть, подшипник не должен работать когда сцепление не выжато.
так стоит на всех тазах переднеприводных .немного разобрался.что бы подшипник мог всегда крутился вместе с лапками или лепестками.то он должен быть радиально -упорным.а старого образца они только упорные и длительное кручение нежелательно.да и ещё на ЗАЗе например и старых москвичах стоят совсем древние выжимные,просто с какойто антифрикционной накладкой.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: вопрос про сцепление
на всех джапанах и америкосах выжимной прижат.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!