вопрос про сцепление

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
chopor
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:26
Модель: ГАЗ-66-01

вопрос про сцепление

Сообщение chopor »

интересно почему с лепестковым сцеплением выжимной должен быть прижат к лепесткам.а на обычной корзине должен быть зазор :?: просветите плиз.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: вопрос про сцепление

Сообщение Yuraz »

А почему выжимной должен постоянно гонятся на лепестковом? Где это написано? И там и там зазор должен быть, подшипник не должен работать когда сцепление не выжато.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
chopor
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:26
Модель: ГАЗ-66-01

Re: вопрос про сцепление

Сообщение chopor »

Yuraz писал(а):[post]296457[/post] А почему выжимной должен постоянно гонятся на лепестковом? Где это написано? И там и там зазор должен быть, подшипник не должен работать когда сцепление не выжато.

так стоит на всех тазах переднеприводных .немного разобрался.что бы подшипник мог всегда крутился вместе с лапками или лепестками.то он должен быть радиально -упорным.а старого образца они только упорные и длительное кручение нежелательно.да и ещё на ЗАЗе например и старых москвичах стоят совсем древние выжимные,просто с какойто антифрикционной накладкой.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: вопрос про сцепление

Сообщение Sakhalinec »

на всех джапанах и америкосах выжимной прижат.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»