Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
По моему она и крутиться в другую сторону
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Эдуард100 писал(а):По моему она и крутиться в другую сторону
да по идее нет, должно в туже сторону крутится....Допустим правое вращение двигателя передается на первой передачи кпп 66 и тоже в правую сторону...У БТР и БРДМ кпп отличий особых нет по идее, поэтому все должно быть нормально.
А так-то я слышал, что с БРДМ кпп получаешь 4 назад и 1 вперед передачи....Фейк думаю...
Я ваш газон мосты шатал...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
il031 писал(а):Эдуард100 писал(а):По моему она и крутиться в другую сторону
да по идее нет, должно в туже сторону крутится....Допустим правое вращение двигателя передается на первой передачи кпп 66 и тоже в правую сторону...У БТР и БРДМ кпп отличий особых нет по идее, поэтому все должно быть нормально.
А так-то я слышал, что с БРДМ кпп получаешь 4 назад и 1 вперед передачи....Фейк думаю...
Там зеркальный только корпус, все со вращением в порядке.
Крышка верхняя только индивидуальная, не от чего не подходит.
Если как я выяснил КПП БТР-70 можно просто установить сразу только оставив родную верхнюю крышку где рычаг КПП торчит, то с левой этого сделать нельзя.
Поэтому правую КПП если найдете берите смело. Говорят, очень надежная штука, плюс она еще имеет синхронизированные 3 и 4 передачи как я понял (Если повар нам не врет...)
Сам такую буду искать.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Нет это так 3 и 4 с синхронами
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Эдуард100 писал(а):Нет это так 3 и 4 с синхронами
Не спорю, это скорее всего так и есть.
Интересно, а как тогда поставил себе левую КПП от 70 мужик на ГАЗ 53?
Видимо тогда что-то переделывал, чтобы изменить вращение валов?
Я тут на форуме находил тему, он говорил что ставил с корпусом но левую, ком ему не нужен был так как на 53-е нет лебедки.
А вот мне интересно, передаточные числа там одни и те же что и ГАЗ 66 или разные?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Передаточные теже
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Эдуард100 писал(а):Передаточные теже
Понятно спасибо.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Всем привет!
Слушайте, может чего-то я не понимаю и поэтому назрел вопрос: Про какие синхронизаторы вы тут говорите на 3-4 передаче в КПП БТР и БРДМ? И чем они отличаются от синхронизаторов на 3-4 передаче в КПП ГАЗ???? На сколько я знаю (и практический все каталоги меня поддерживают - можете сам взглянуть на онлайнкаталоги!) на всех КПП ГАЗ от 53 в выше) стоят синхронизаторы на 3-4 передаче!!!
Разве я не прав? ...а то что после установки КПП от БТР передачи лучше переключаются, дак это не из-за того что там что-то другое стоит а из-за того что вы меняете старую деталь на новую и естественно что она будет работать лучше!!!
Теперь по поводу вращиния "левой" КПП ...ну вс прежде чем говорить и верить на слово подумайте сами - если КПП вращается в другую сторону, то тогда получается и двигатель должен вращаться в другую сторону??? Вы видели двигатель ГАЗ с другим вращением?
Слушайте, может чего-то я не понимаю и поэтому назрел вопрос: Про какие синхронизаторы вы тут говорите на 3-4 передаче в КПП БТР и БРДМ? И чем они отличаются от синхронизаторов на 3-4 передаче в КПП ГАЗ???? На сколько я знаю (и практический все каталоги меня поддерживают - можете сам взглянуть на онлайнкаталоги!) на всех КПП ГАЗ от 53 в выше) стоят синхронизаторы на 3-4 передаче!!!
Разве я не прав? ...а то что после установки КПП от БТР передачи лучше переключаются, дак это не из-за того что там что-то другое стоит а из-за того что вы меняете старую деталь на новую и естественно что она будет работать лучше!!!
Теперь по поводу вращиния "левой" КПП ...ну вс прежде чем говорить и верить на слово подумайте сами - если КПП вращается в другую сторону, то тогда получается и двигатель должен вращаться в другую сторону??? Вы видели двигатель ГАЗ с другим вращением?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Эдуард100 писал(а):Итак уточняем , кто это делал
и во вторых ты сам присутствовал при этом
Эдуард, я понимаю что вам тоже уже надоели дилетанты в инете, но позволю себе заступится за Илью!
Я Илью знаю лично и могу с уверенностью сказать что если он говорит что делал что-то сам, значит он это делал! А сделть он может много что! Руки у него "позолоченные" До золотых не дотягивает из-за недостатка образования!!! А у Вас, как я понимаю, с образованием все в порядке и потому был-бы Вам очень признателен если-бы вы вместо голословных сомнений в квалификации Ильи выложили хотя-бы картинки устройства КПП ГАЗ и КПП БРДМ, чтоб можно было визуально увидеть отличия ....думаю за это Вам были-бы признательны все форумчане
...а крышку КПП "от БРДМ" я видел лично у Ильи в гараже вчера ...хотя, опять-же без чертежей я не могу на 100% утверждать что она от БРДМ. Возможно что и от БТР 70. .... Скажу честно что за давностью лет я уже не помню в чём отличия у них ...если покажете на картинках - буду очень признателен ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Газ66 83года с хранения.При разборке кпп увидел отсутствие синхронизаторов на 3и 4.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
andrei писал(а):Всем привет!
Слушайте, может чего-то я не понимаю и поэтому назрел вопрос: Про какие синхронизаторы вы тут говорите на 3-4 передаче в КПП БТР и БРДМ? И чем они отличаются от синхронизаторов на 3-4 передаче в КПП ГАЗ???? На сколько я знаю (и практический все каталоги меня поддерживают - можете сам взглянуть на онлайнкаталоги!) на всех КПП ГАЗ от 53 в выше) стоят синхронизаторы на 3-4 передаче!!!
Разве я не прав? ...а то что после установки КПП от БТР передачи лучше переключаются, дак это не из-за того что там что-то другое стоит а из-за того что вы меняете старую деталь на новую и естественно что она будет работать лучше!!!
Теперь по поводу вращиния "левой" КПП ...ну вс прежде чем говорить и верить на слово подумайте сами - если КПП вращается в другую сторону, то тогда получается и двигатель должен вращаться в другую сторону??? Вы видели двигатель ГАЗ с другим вращением?
А ничего, что двигатель сзади стоит на брдм?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
[quote="andrei"]Всем привет!
Слушайте, может чего-то я не понимаю и поэтому назрел вопрос: Про какие синхронизаторы вы тут говорите на 3-4 передаче в КПП БТР и БРДМ? И чем они отличаются от синхронизаторов на 3-4 передаче в КПП ГАЗ???? На сколько я знаю (и практический все каталоги меня поддерживают - можете сам взглянуть на онлайнкаталоги!) на всех КПП ГАЗ от 53 в выше) стоят синхронизаторы на 3-4 передаче!!!
Разве я не прав? ...а то что после установки КПП от БТР передачи лучше переключаются, дак это не из-за того что там что-то другое стоит а из-за того что вы меняете старую деталь на новую и естественно что она будет работать лучше!!!
Я ни на кого не нападаю, это первое
я описал отличия коробок,
на брдм вал задней передачи тоньше чем на кпп газ, поэтому он по определению просто как туда стать не может
На пром валу на кпп газ стоит шариковый опорный подшипник,а на кпп брдм роликовый и он значительно шире газовского ,соответственно и крышка которая его прикрывает гораздо больше, в добавок она стоит в зеркале и просто переставить ее не получиться
Я тоже долгое время думал что газ кпп на синхронах, еще удивлялся что это они так жестко переключаются если это делать резко.
На синхронах шли первые партии коробок ,но они были не очень удачны по конструкции.
И последнее здесь собрались люди ну хотя бы косвенно технически грамотные, и если ты кинул понт, за него надо ответить.
Как правило какая то часть людей просто пересказывает то что где то слышали и с пятым пере сказыванием это становиться истиной.
Если Илья это делал сам , ну пусть хотя бы сделает фото задней части своей коробки , а та продолжим
Слушайте, может чего-то я не понимаю и поэтому назрел вопрос: Про какие синхронизаторы вы тут говорите на 3-4 передаче в КПП БТР и БРДМ? И чем они отличаются от синхронизаторов на 3-4 передаче в КПП ГАЗ???? На сколько я знаю (и практический все каталоги меня поддерживают - можете сам взглянуть на онлайнкаталоги!) на всех КПП ГАЗ от 53 в выше) стоят синхронизаторы на 3-4 передаче!!!
Разве я не прав? ...а то что после установки КПП от БТР передачи лучше переключаются, дак это не из-за того что там что-то другое стоит а из-за того что вы меняете старую деталь на новую и естественно что она будет работать лучше!!!
Я ни на кого не нападаю, это первое
я описал отличия коробок,
на брдм вал задней передачи тоньше чем на кпп газ, поэтому он по определению просто как туда стать не может
На пром валу на кпп газ стоит шариковый опорный подшипник,а на кпп брдм роликовый и он значительно шире газовского ,соответственно и крышка которая его прикрывает гораздо больше, в добавок она стоит в зеркале и просто переставить ее не получиться
Я тоже долгое время думал что газ кпп на синхронах, еще удивлялся что это они так жестко переключаются если это делать резко.
На синхронах шли первые партии коробок ,но они были не очень удачны по конструкции.
И последнее здесь собрались люди ну хотя бы косвенно технически грамотные, и если ты кинул понт, за него надо ответить.
Как правило какая то часть людей просто пересказывает то что где то слышали и с пятым пере сказыванием это становиться истиной.
Если Илья это делал сам , ну пусть хотя бы сделает фото задней части своей коробки , а та продолжим
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
andrei писал(а):Всем привет!
Слушайте, может чего-то я не понимаю и поэтому назрел вопрос: Про какие синхронизаторы вы тут говорите на 3-4 передаче в КПП БТР и БРДМ? И чем они отличаются от синхронизаторов на 3-4 передаче в КПП ГАЗ???? На сколько я знаю (и практический все каталоги меня поддерживают - можете сам взглянуть на онлайнкаталоги!) на всех КПП ГАЗ от 53 в выше) стоят синхронизаторы на 3-4 передаче!!!
Разве я не прав? ...а то что после установки КПП от БТР передачи лучше переключаются, дак это не из-за того что там что-то другое стоит а из-за того что вы меняете старую деталь на новую и естественно что она будет работать лучше!!!
Теперь по поводу вращиния "левой" КПП ...ну вс прежде чем говорить и верить на слово подумайте сами - если КПП вращается в другую сторону, то тогда получается и двигатель должен вращаться в другую сторону??? Вы видели двигатель ГАЗ с другим вращением?
Синхронизатор на 3\4 передачу стоит на всех коробках 53 - это правда. Однако некоторые идут с бронзовыми блокирующим кольцами, которые помогают выравнивать скорости. Соответственно и на первичном валу и на шестерни третьей передачи будут конусы ,на которые они будут находить
выравнивать скорости и облегчая переключение передач.
Если ты не видел таковых это не значит ,что их не существует в природе!
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Такие коробки бесспорно существуют, но что занятно: сколько мне в своей жизни доводилось видеть\щупать\ездить 53-к, а так же 66 и 3307 - ни у одной из этих машин не было синхронизаторов в коробке.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Вот фото, где не видно.
- Вложения
-
- 1448218832.jpg (58.15 КБ) 1081 просмотр
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Парни, вернемся к сути вопроса
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Возвращаемся к сути вопроса. В целом, с небольшими нюансами Эдуард100 все правильно пишет. И про зазоры и про то, во что все упирается. Добавить абсолютно нечего.
На повестке дня другой вопрос. Как согнуть рычаг переключения передач, если это стальной прут полутора сантиметров в диаметре, и гнуть нужно радикально? Как и из чего изготовить шаблон? Как и чем гнуть?
На повестке дня другой вопрос. Как согнуть рычаг переключения передач, если это стальной прут полутора сантиметров в диаметре, и гнуть нужно радикально? Как и из чего изготовить шаблон? Как и чем гнуть?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Ставил полик, примерялся и по месту грел и гнул у себя на КПП мерса.
Временами опускал кабину проверял ход, мешает чему либо нет.
Ничего страшного когда нагреешь докрасно не очень то много усилия нужно чтобы гнуть.
Временами опускал кабину проверял ход, мешает чему либо нет.
Ничего страшного когда нагреешь докрасно не очень то много усилия нужно чтобы гнуть.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Греть по месту и гнуть - это для меня не вариант. Даже если я найду на время газовую горелку, ее нельзя использовать в замкнутом пространстве. Сгорит все нафиг. Нужны другие идеи.