Передний привод

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Передний привод

Сообщение Добрый Фей »

Народ, а у кого какие мнения по поводу переднего привода 66-го.

Сильно ли это плохо? И плохо ли это вообще?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Думаю наши "ШРУСы" не сдюжат в один мост таскать 66-ой.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="Andrew"]
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

ballast писал(а):Кроме того, на переднем приводе шишка на сбросе газа, на скользкой дороге, норовит уйти в занос, что не есть гуд :roll:

Собственно, как и любая другая переднеприводная машина. Так и должно быть. Она на разгоне стабилизируется. Какой привод лучше, передний или задний -- вопрос религиозный. У обоих есть свои плюсы и минусы.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ездил на УАЗике- буханке более 3-х тыс км на переднем приводе - машинка была казённая и в канторе не было денег на новый задний мост ...... порвал передний шрус только во время подъёма на очччень хорошую горку, по очччень плохой дороге (каменистая, а весной по ней вода с горы бежит) с народом в количестве не менее 15человек - у работника свадьба была :D и захотелось им на гору подняться и на окресности посмотреть :D ..... еслиб не включал пониженную, думаю и ещё бы проездил ..... износа не было в шрусе, просто вал на длинной полуоси свернуло :( ...... купили два новых моста :D
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Читал где-то что у нас шарниры типа бендикс-вейс (то же касается ЗиЛов 131 и 157), не расчитаны на длительную эксплуатацию под нагрузкой, а у Урала типа Тракта и позволяют всегда ездить с включенным передком.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Почему я и написал про УАЗик, что у него шарниры такие же.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

И вдогонку про шарниры (возможно оффтоп) . Один мужик за бутылкой водки рассказал, что у нас в облэнерго был некий умелец, который каким то образом переделывал шишиговские ШРУСы с использованием крестовин от кардана. Говорили, что такой усовершенствованный шарнир очень надежен и практически вечен, Не слыхали о таком?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Карданы стояли на каких-то полноприводных МАЗах. Конструктив точно не помню, но там к основной балке приделан как-то хитро мост.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Я видел живьём такие шарниры для УАЗика - по виду там стоял шарнир от москвича 412, но могу ошибаться ....... говорят работал очень долго и счастлтво, :D до продажи машины ...... на мазах (509-х) стояли сдвоенные шарниры, стояли открытые, т.е. не внутри моста - работали нормально, ....... сейчас на Газелях полноприводных так-же шарниры стоят, так-же открытые, работают без нареканий ...... по крайней мере знаю две полноприводные газели одна с пробегом 150т.км, другая 60т.км - про шарниры ещё не разу не вспоминали (тьфу-тьфу) ...... поймайте полноприводную Газель и посмотрите - сделано всё так просто - до безумия :D
Аватара пользователя
den773
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 23:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение den773 »

У меня полноприводная газель. Все не так хорошо как расписали. Это шарниры неравных угловых скоростей - чем круче повернут руль тем больше "бьет" в руль от колес. Из-за этого разбивает приводные фланцы переднего моста примерно каждые 20 000 км. Привод у нас постоянный полный, неотключаемый. Кстати крестовины вприводе от 53 газона.
Что погрузили,то и везу.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Передний привод

Сообщение kem »

Стоит-ли всерьёз обсуждать долговечность и целесообразность экслуатации на переднем мосту конструктивно заднеприводного автомобиля? А ведь именно таким и является газ-66 с его временно подключаемым передним мостом.
Кстати ШРУСы газ-66 конструктивно схожи с шарнирами современных переднеприводных автомобилей,в т.ч.с ВАЗ-2108, но вот на сколько их хватит справляться с крутящим моментом без заднего моста конструкторы врядли просчитывали.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Передний привод

Сообщение Борис »

Конструктивно схожи, но шариков у 66 меньше.
Автомобиль 66 конструктивно полноприводный ;)
А Шарниры с двумя крестовинами были ещё на каких-то опытных КамАЗах...
Правильно я понимаю, что если не прыгать и не рвать на пониженной. то ничего ШРУСам не будет?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Передний привод

Сообщение kem »

Конечно конструктивно полноприводный.
Пишу обычно поздно ночью и мысли ,после рабочего дня и сытного ужина,не всегда хотят строиться.
А смысл таков, что у машины, которая ездит 90% на заднем приводе и 10% на полном , движение на переднем будет скорее аварийно-спасательным, как замена ремня привода генератора бинтом из аптечки или полиэтиленовым пакетом вместо лобового стекла.Типа каковы динамические характеристики и возможный пробег легкового автомобиля с докаткой вместо колеса.
Я так себе это представляю: если у меня оборвет задний кардан, я поеду на переднем, но при первой же возможности починю машину, а не буду испытывать судьбу.
По моим скромным прикидкам на переднем приоде можно проехать не одну тысячу километров по асфальту и выехать из грязи, где сломался задний мост, но вся эта дорога должна вести в ремонтный бокс
Юрец
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 15:08
Модель: ГАЗ-3308

Re: Передний привод

Сообщение Юрец »

На широких колёсах без передка машина не едет даже по прямой не говоря уже о повороте или подъёме только на полном приводе .Зато колея пофиг по крайней мере зимой и по наледи тоже едет из этого следует полный привод+блокировка+широкие колёса и получается классный вездеход проверено
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»