Вопрос по Главному Тормозному Цилиндру
- geolog66
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:27
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вопрос по Главному Тормозному Цилиндру
Помогите советом, пожалуйста!
Наконец стал обладателем ГАЗ 66 с госхранения! Проблема: главный цилиндр общий(тормос и сцепление на 4х болтах)- за 25 лет- закис, задубел. Купил новый, поставил, но, посадочное место в тормозном цилиндре короче чем на старом, шток получился приходится вжимать чтобы поставить в лапку. Решение понятно- укоротить и закруглить. Вопрос- как правильно замерить длину?
И ещё вопросик- рабочего цилиндра сцепления не было - купил новый, без штока, поставил. Вопрос тот же- какие критерии в замерах?
Заранее большое спасибо!!!
Наконец стал обладателем ГАЗ 66 с госхранения! Проблема: главный цилиндр общий(тормос и сцепление на 4х болтах)- за 25 лет- закис, задубел. Купил новый, поставил, но, посадочное место в тормозном цилиндре короче чем на старом, шток получился приходится вжимать чтобы поставить в лапку. Решение понятно- укоротить и закруглить. Вопрос- как правильно замерить длину?
И ещё вопросик- рабочего цилиндра сцепления не было - купил новый, без штока, поставил. Вопрос тот же- какие критерии в замерах?
Заранее большое спасибо!!!
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по Главному Тормозному Цилиндру
Чет ничо не понял, а ты может хоть фото скинул бы, или где ты обитаешь, может к тебе подъехать, да все на месте и пояснить.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- geolog66
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:27
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Главному Тормозному Цилиндру
Добрый день! Нахожусь в Екатеринбурге. Фото могу сделать только в пятницу. По вопросу поясню: поменял Главный тормозной и сцепления цилиндр(он единый), старый толкатель нужно укоротить, в первичном поршне посадочное короче чем на новом примерно на 20 мм. Должен ли быть холостой ход толкателя или он должен надавливать на первичный поршень?
По рабочему цилиндру сцепления- у меня его вообще не было, купил новый, но он без толкателя, в магазинах Газ Детали говорят что по отдельности его нет. Посоветуйте где приобрести, или размеры чтобы выточить.
По рабочему цилиндру сцепления- у меня его вообще не было, купил новый, но он без толкателя, в магазинах Газ Детали говорят что по отдельности его нет. Посоветуйте где приобрести, или размеры чтобы выточить.