ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
yuraPK
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:35
Модель: UNIMOG

ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение yuraPK »

Всем доброго времени суток!!! Нашел ваш сайт почитал, понял что здесь много ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫХ ЛЮДЕЙ, прошу ПОМОЩИ.
Ситуация следующая: уже 12 лет владею ШИРОКОБАЗЫМ 3х тонником "эльф" двс 4hf1 (4300cc)
В прошлом году посетила и до сих пор не отпускает мысль поставить его на мосты!!!
И сделать машину для поездок на природу!!! Ну и раз в месяц возить на нем не более 2х тн
Разобрал полностью все что можно было, все до голого железа, чтобы прокрасить и обслужить верного коня по полной программе. И от капиталить двс!!! Изначально был просто 2wd и как грузовик более чем устраивал!!! Ходил свои 120 при 3000 оборотов. И салярки ел 13 литров.
Купил на него 5 ступку с раздаткой 4wd но без пониженной!!! (((((
Вопрос стоит с выбором мостов!!! Большого выбора к сожалению нет грузовик широкобазый!!!
Да и спарку сзади неохото!!! Выбор пал на мосты с 66 го.
В своем распоряжении имею небольшое сто, с нормальными адекватными специалистами
Мосты приобрести не проблема, развернуть и переварить его тоже проблем не составит. (Кардан выходит в право на переднем мосту) и только они меня держат в сборке грузовика,
Проблема в следующем мне нужна машина которая бы ходила как прежде 120, чтобы имелась блокировка хотя бы заднего моста, ну и вез он без особых проблем свои 2000 кг.
Уважаемые форумчане я с Приморья русских машин практически нет!!! Проконсультироваться вообще не скем, по поводу где купить, и как вообще правильно подобрать эти главные пары в мосты с 66??? Или может лучше купить целиком редуктора Чтобы двс на нормальной скорости сам себя не жрал.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение Пархат »

У меня установлен двигатель Мерса ОМ364А турбированный с родным КПП.
родными мостами (ГП 6.87) при 2400 оборотах скорость потолок 73 км.
Так что думай сразу о замене ГП на 5.5 это 33 х 6 зубов.

Можешь поставить РК после родного КПП, тогда выход на передний
мост от КПП японца используешь для лебедки.
А мосты поставить это не большая проблема.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение AlexanderN »

120 с шишиговскими мостами сомнительно. Во-первых, тормоза шишиговские слабые. Во-вторых, центр тяжести повысится. В-третьих, шишиговские детали просто не рассчитаны на такие скорости. При долгой езде при 80км/ч начинает вылетать масло из коробки и раздатки. При 120 (я лично не пробовал, на шишиге выше 90 просто страшно) наверняка попрет и из мостов. Там масло густое. А зальешь жидкое- не будут срабатывать блокировки. Расход топлива тоже увеличится. Огромные тяжелые колеса, тяжелые крутящиеся детали в мостах, передний мост с карданом крутятся всегда. А две тонны погрузить не проблема. Лишь бы не на бездорожье с таким грузом.
Ты хочешь совместить достоинства современного шоссейного грузовика и внедорожника полувековой давности. Без их недостатков. Так оно не бывает. Уменьшай требования.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение harli »

yuraPK писал(а):Проблема в следующем мне нужна машина которая бы ходила как прежде 120, чтобы имелась блокировка хотя бы заднего моста, ну и вез он без особых проблем свои 2000 кг.
.

если хочешь 120 км\ч , то забудь о больших колёсах и 66 мостах ,
если хочешь большие колёса и проходимость 66 , то забудь о скорости более 80 км\ч
проще найти вторую машину для проходимости , и использовать каждую по своему назначению , чем городить что то , что потом отправиться в металл ,так как не будет отвечать первоначально поставленному ТУ
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
yuraPK
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:35
Модель: UNIMOG

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение yuraPK »

БЛИН МУЖИКИ, ИНТЕРЕСОВАЛСЯ только по поводу главных пар!!! Более мЕнее подходящих по скорости!!!! А мне тут и про большие колеса и про 80 км/ч!!!! ))))))
Коробка с раздаткой ЯПОНСКИЕ!!! Проблем с ней быть не должно!!! По скорости и двс и коробка потянет. Резина с дисками будет r17-18 облегченный вариант!!! Ступицы родные 66вские менять на газелевские тоже должно подойти (хотя точно не знаю) где то вычитал. Вот и все НУЖНО ПОДОБРАТЬ ПАРЫ ИЛИ РЕДУКТОР ЦЕЛИКОМ!!!!!!!!!!!! Чтобы встали в мосты без проблем и ехала машина нормально!!!
СМЫСЛ СОБИРАТЬ МНЕ ЕГО ЕСЛИ Я НА ОТДЫХ ЗА 700 км езжу????? При скорости 80 2 недели ехать буду!!!! Такая скорость УВАЖАЕМЫЕ НУ НИКАК НЕ УСТРАИВАЕТ. Потому и обратился то к вам СПЕЦИАЛИСТЫ больше просто не к кому вы на этих мостах и 66 конкретно собаку съели и все болячки знаете!!!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение harli »

yuraPK писал(а):СМЫСЛ СОБИРАТЬ МНЕ ЕГО ЕСЛИ Я НА ОТДЫХ ЗА 700 км езжу????? При скорости 80 2 недели ехать буду!!!! Такая скорость УВАЖАЕМЫЕ НУ НИКАК НЕ УСТРАИВАЕТ.!!!

а мы на отдых с такими скоростями ездим за 1500 - 2500 км и прекрасно себя чувствуем :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение AlexanderN »

По скорости и главным парам http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=168
Ставить газелевские ступицы и диски 17" вроде никто не пробовал. Дерзай. Вдруг получится.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение Папуся СССР »

Сколько Эльф щас весит, сколько будут весить мосты? Сдается мне, что неподрессоренная масса на скорости 100-120 км/ч будет жить своей жизнью на дороге. И что там будет со смазкой, в тех же поворотных кулаках хрен знает - режим эксплуатации сильно не штатный. Да и начинать надо с колес, удастся ли отбалансировать гряземесы?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение il031 »

Конечно 120 постоянно держать не есть гуд, но разок 110 можно

http://vk.com/video191814749_168504923
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Kostyunin
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Re: ПРОШУ ПОМОШИ в УСТАНОВКЕ МОСТОВ ГАЗ 66 на ISUZU ELF

Сообщение Kostyunin »

Ну, хорошо, раз нужна помощь то записывай: сначала берешь и ставишь то что есть, так как тебе это видится, затем смотришь то что получилось на выходе и чем не устраивает. В мосты заливаешь масло с вязкостью для твоего климата, производитель не важен, трансмиссионка у всех одинакова. Ступичные подшипники все вымываешь и смазываешь чем нибудь типа смеси : графитной смазки/литол в соотношении 1/1. Если не будет хватать скорости то попробуй сыграть на резине, поставь большего размера. Еще один момент есть, нужно проверить фактически что со скоростью у тебя будет. Колесики у 66го легко балансируются, от газели ступицы не встанут, даже не парься, они в диаметре меньше. Еще есть один момент, мост весит 290 кг, каждое колесо по 110 кг , итого подрессореная масса очень инерционная и тяжелая для пустой машинки будет, если будет случайно хорошая диагоналочка то рама может дать течь, мост ее согнет своим весом. Далее: на такой скорости резина 66го очень нагревается- обязательно контролировать давление в шинах- покрышку рвет в районе стопорного кольца на диске сверху. Сделаешь давление в шинах 2.0 будет мягко и сильно не разгонишься, 3.0- катятся нормально, при расстоянии более 200 км и дальше на скорости выше 100 - контроль давления через каждые 200 км.
А вообще почитай советы выше.
ГАЗ 2752 с мотором змз 511 от газ 66
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»