Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Wiking »

AlexanderN писал(а): Маленький нюанс: У камаза давление 7атм и выше. У шишиги 5 или значительно ниже при подкачке на ходу. Какое минимальное давление нужно для ПГУ ?

А причём здесь давление в шинах и давление в общей воздушной системе автомобиля? Вы качаете давление в колёсах ровно на столько, на сколько вам это нужно в данный момент и затем перекрываете главный кран подкачи. Зачем вам ехать с постоянно подключенным компрессором? Интересно, а каким образом управляют давлением воздуха в шинах на автомобилях ЗИЛ и УрАЛ? Там тоже максимальное рабочее давление в колёсах 3,5 атм, а рабочее давление в системе тормозов 8 атм. ...
Последний раз редактировалось Wiking 07 окт 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Wiking »

Славон писал(а):Вот это?
Ага, элементарно. Дело за малым - втиснуть его на место...

Да, совершенно верно! Это он, родимый! У меня был неплохой опыт работы с этим ПГУ. Может он и великоват (на первый взгляд), но зато очень просто прокачивается и имеет отличный моторесурс. Старые дальнобойщики считают камазовский ПГУ (базовый) самым надёжным усилителем из всех типов современных отечественных ПГУ. И не зря... )
Согласен, прицепить его к двигателю довольно сложно. Однако это возможно, в отличие от установки какой-либо дополнительной конструкции на педаль или на главный цилинр... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Славон »

Wiking писал(а):Да, совершенно верно! Это он, родимый! У меня был неплохой опыт работы с этим ПГУ. Может он и великоват (на первый взгляд), но зато очень просто прокачивается и имеет отличный моторесурс. Старые дальнобойщики считают камазовский ПГУ (базовый) самым надёжным усилителем из всех типов современных отечественных ПГУ. И не зря... )

Вот за это спасибо. Учту. )
Wiking писал(а): Согласен, прицепить его к двигателю довольно сложно. Однако это возможно, в отличие от установки какой-либо дополнительной конструкции на педаль или на главный цилинр... )

Его не прицепить сложно, ему просто места нет... Там родной-то, маленький, впритык умещается. И это у меня кабина приподнята. Но я буду думать. Только теперь уже следующим летом.
А с установкой дополнительной конструкции на педаль - в данном случае вакуумного усилителя ВАЗ 2106 - ну абсолютно никаких сложностей. Поверьте. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Wiking »

Славон писал(а):А с установкой дополнительной конструкции на педаль - в данном случае вакуумного усилителя ВАЗ 2106 - ну абсолютно никаких сложностей. Поверьте. )

Хорошо, поверю... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение AlexanderN »

Wiking писал(а): А причём здесь давление в шинах и давление в общей воздушной системе автомобиля?

Похоже, ты Шишигу видел только на картинках. При включенной подкачке давление в системе - на ресивере -становится примерно на 0.3 атм выше давления в шинах.
Wiking писал(а): Зачем вам ехать с постоянно подключенным компрессором?

А зачем мне стоять на месте минут 20 после болота, если я могу подкачиваться на ходу?
Wiking писал(а): Интересно, а каким образом управляют давлением воздуха в шинах на автомобилях ЗИЛ и УрАЛ?

Хороший вопрос. Вот я лично не знаю. И не стесняюсь это сказать, а не корчу из себя всезнайку.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение AlexanderN »

Славон писал(а):А с установкой дополнительной конструкции на педаль - в данном случае вакуумного усилителя ВАЗ 2106 - ну абсолютно никаких сложностей. Поверьте. )

А фотку можно ? И фото как вакуум заведен в откидывающуюся кабину ?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Славон »

AlexanderN писал(а): А фотку можно ? И фото как вакуум заведен в откидывающуюся кабину ?

У меня ж 3307/33081 и кабины не откидываются. ) Я об этом ещё в начале темы говорил.
Вложения
вут.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Монах80 »

А педаль от чего?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Славон »

Там всё родное. Только шток удлиннял. Проставку стал делать потому, что не хотелось переносить бачки тормозухи и гура. А как позже выяснилось (хотя предполагал, что так скорее всего и будет), работать с длинной тягой куда удобнее, нежели банка вут была бы вплотную закреплена на кабине. Позже повторил этот же вариант и на бензинке.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Wiking »

AlexanderN писал(а): Похоже, ты Шишигу видел только на картинках. При включенной подкачке давление в системе - на ресивере -становится примерно на 0.3 атм выше давления в шинах...

Не тормозите, коллега! Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Я вам про ПГУ, а вы мне про свою подкачку. Неужели ума не зватает понять, что если вы будете устанавливать пневматический усилитель, вам придётся ставить дополнительные ресиверы и регуляторы давления воздуха в системе; так же, как и приспособления для очистки и осушения этого воздуха. Или вы хотите влепить ПГУ тупо, ничего не переделывая? Тогда вы слишком наивны. И основной системой у вас станет тормозная система автомобиля, а подкачка лишь вспомогательной...
Последний раз редактировалось Wiking 08 окт 2014, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Wiking »

AlexanderN писал(а):
Wiking писал(а): Интересно, а каким образом управляют давлением воздуха в шинах на автомобилях ЗИЛ и УрАЛ?

Хороший вопрос. Вот я лично не знаю. И не стесняюсь это сказать, а не корчу из себя всезнайку.

Возможно, я и корчу из себя всезнайку, зато вы явно похожи на девочку-блондинку. Не знаете, так почитайте книжку...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Монах80 »

Славон писал(а):Там всё родное. Только шток удлиннял. Проставку стал делать потому, что не хотелось переносить бачки тормозухи и гура. А как позже выяснилось (хотя предполагал, что так скорее всего и будет), работать с длинной тягой куда удобнее, нежели банка вут была бы вплотную закреплена на кабине. Позже повторил этот же вариант и на бензинке.

Рабочий цилиндр сцепления остался родным?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение AlexanderN »

Wiking писал(а): зато вы явно похожи на девочку-блондинку.

Не, на девочку, да еще и блондинку, я совсем не похож.
Wiking писал(а): Не знаете, так почитайте книжку...

А зачем? Урала у меня нет. Чтобы потом объяснить тебе доступными для э-ээ умственно отсталых словами? Так у меня своих дел хватает.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Славон »

Монах80 писал(а):Рабочий цилиндр сцепления остался родным?

Абсолютно. Только шпильки из него вывернул и рассверлил под шпильки на усилителе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Petrov_kamensk »

пока ситуация не стала критической, тему пора разбавить картинками

если строить ПГУ то воздухом надо будет заниматься, охлаждать его, сушить, регулировать давление и хранить в ресиверах с защитным клапаном.

вот моя нажималка.
правда без резинки, её все ни как подобрать не удается чтоб сразу с двух сторон подходила.
выдвигается не шток а алюминиевый поршень в который шток вставлен.

P8055532.JPG


хотел спецально вечером фото сделать в собранном состоянии и с резинкой, но не успел. :D
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Wiking »

Славон писал(а):А с установкой дополнительной конструкции на педаль - в данном случае вакуумного усилителя ВАЗ 2106 - ну абсолютно никаких сложностей. Поверьте. )

Моя пролема была в том, что я проецировал это на свой шишарик. Действительно, на щит вашей кабины вакуумник встаёт, как родной. А как нам быть? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Wiking »

Petrov_kamensk писал(а):вот моя нажималка.
правда без резинки, её все ни как подобрать не удается чтоб сразу с двух сторон подходила.
выдвигается не шток а алюминиевый поршень в который шток вставлен...

Респект, коллега! Действительно, кто-то действует: старается, экспериментирует, изобретает, тратит деньги и время, ошибается и снова делает... А кто-то только языком молотит. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Славон »

Wiking писал(а):Моя пролема была в том, что я проецировал это на свой шишарик. Действительно, на щит вашей кабины вакуумник встаёт, как родной. А как нам быть? )

Я говорил ещё в начале темы, но повторюсь - врезать в гидравлическую магистраль обычный усилитель тормозов. Расположить его можно где угодно на раме. Я сам думал о подобном варианте, и мне о нём же говорили другие, но я захотел сделать так, как на фото. С ходом вилки, думаю, проблем не будет, ведь мы не вносим изменения в механическую часть привода.
Было бы сейчас ещё тепло, попробовал бы поэкспериментировать, мне не сложно, дабы не быть голословным, но, увы, в этом году я с апгрейдами своего авто закончил. И так много чего удалось внедрить. Теперь до весны. Копить идеи и детали для новых проектов. ))

С ПГУ, кстати, я уже вариант один нашел - тупо подрежу пол под печкой и сделаю небольшой горб. Как вариант. И чего об этом летом не подумалось? ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Petrov_kamensk »

Есть еще вариант ГВУ (гидровакуумный усилитель) ставились на ЛУАЗ, Москвич 40*, и ГАЗ24
и большой вариант есть на ГАЗ-53
из плюсов можно запихнуть хоть куда на раму, и тащить только вакуумный штанг.

пару раз попадались буржуйские правда не уверен что ГВУ тк продавашка мог и ошибиться
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вакуумный усилитель СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение Монах80 »

Славон, ты писал что уселитель от 2106, но что-то он не похож на то что у тебя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»