редуктор

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Аватара пользователя
sanyamolodoy
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Томск

редуктор

Сообщение sanyamolodoy »

всем привет интересует мож кто сталкивался в последнее время сильно часто стал щёлкать задний редуктор когда он включён один без передка даж с места нетронешся кардан на зад мост вращается а колёса не двигаются включаем передок разгоняемся а потом выключаем только после этого задний мост работает самостоятельно.снял полуоси они целые снял редуктор внешне зубья целые и внутри целые в которые вставляются полуоси.дальше разобрать не успел пришлось уехать издеревни позвонил сосед и сказал что я его затопливаю.так что интересно послушать опытных шишиговцев
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: редуктор

Сообщение Ветлугай »

Диф заклинил может?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: редуктор

Сообщение tuk »

Дифференциал износился совсем. Надо менять, или заклинит и порвет полуось на повороте.
Аватара пользователя
sanyamolodoy
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Томск

Re: редуктор

Сообщение sanyamolodoy »

диф лопнул пополам
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: редуктор

Сообщение il031 »

tuk писал(а):Дифференциал износился совсем. Надо менять, или заклинит и порвет полуось на повороте.

Ой..А что, может полуось лопнуть ? Я думал просто будет колесо сворачивать, а оказывается мост не выдержит ? Проверенно ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: редуктор

Сообщение Wiking »

sanyamolodoy писал(а):всем привет интересует мож кто сталкивался в последнее время сильно часто стал щёлкать задний редуктор когда он включён один без передка даж с места нетронешся...

В кулачковых дифах роль клиньев при движении выполняют сухари. Они первыми и выходят из строя. Правда, это должен быть очень старый и замученный редуктор, хотя, основной причиной быстрого износа сухарей могут быть две причины: или применялась некачественная смазка (возможно, покатались с водой в редукторе), или дифф изготовили в китае. Первые симптомы изношенных сухарей - это щелчки при трогании с места. Значит сухари не толкают кулачки, а проскакивают через них...
Заклинить ничего не должно, но, боюсь, вам придётся заменить редуктор в сборе. По крайней мере, я бы так сделал, нежели собирать солянку из разных огородов. Сухари наверняка испортили геометрию кулачков, а значит простой заменой сухарей не обойтись...
P.S. Да и после преодоления бродов всегда контролируйте состояние смазки в редукторах. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: редуктор

Сообщение tuk »

il031 писал(а):
tuk писал(а):Дифференциал износился совсем. Надо менять, или заклинит и порвет полуось на повороте.

Ой..А что, может полуось лопнуть ? Я думал просто будет колесо сворачивать, а оказывается мост не выдержит ? Проверенно ?

Проверено. Сначала щелчки, потом щелчки с рывками, потом подклинивание и обрыв полуоси в повороте, или разрыв корпуса диффа, как в данном случае. Понятно при езде с полным грузом.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: редуктор

Сообщение il031 »

tuk писал(а):
il031 писал(а):
tuk писал(а):Дифференциал износился совсем. Надо менять, или заклинит и порвет полуось на повороте.

Ой..А что, может полуось лопнуть ? Я думал просто будет колесо сворачивать, а оказывается мост не выдержит ? Проверенно ?

Проверено. Сначала щелчки, потом щелчки с рывками, потом подклинивание и обрыв полуоси в повороте, или разрыв корпуса диффа, как в данном случае. Понятно при езде с полным грузом.

А,с полным грузом это 100 пудов не выдержит...Спасибо, буду иметь ввиду :D
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»