Люфт вторичного вала
- rustam
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:42
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Р.Алтай
Люфт вторичного вала
Добрый день! Выбивает вторую передачу. Снял КПП для ремонта и столкнулся с тем что у меня большой продольный люфт вторичного вала 6-7 мм. Сколько он должен быть? И как это исправить?
Re: Люфт вторичного вала
rustam писал(а):Добрый день! Выбивает вторую передачу. Снял КПП для ремонта и столкнулся с тем что у меня большой продольный люфт вторичного вала 6-7 мм. Сколько он должен быть? И как это исправить?
Если стопорное кольцо заднего подшипника на месте и гайка на хвостовике затянута, люфт не должен превышать 0,3 - 0,5мм. "я так думаю"
Re: Люфт вторичного вала
makey писал(а):rustam писал(а):Добрый день! Выбивает вторую передачу. Снял КПП для ремонта и столкнулся с тем что у меня большой продольный люфт вторичного вала 6-7 мм. Сколько он должен быть? И как это исправить?
Если стопорное кольцо заднего подшипника на месте и гайка на хвостовике затянута, люфт не должен превышать 0,3 - 0,5мм. "я так думаю"
Ну сам фланец на валу очень крепко зажат гайкой- у него не должно быть люфта, а вот сам вал в сборе с подшипником может немного перемещаться продольно из-за того, что стопорное колечко на подшипнике не зажимается идеально и есть маленький зазор ( этот люфт нормальный, и если все новое, то его ты не почувствуешь, так как сам подшипник плотно сидит в картере КПП )
Если кольца нету, то это не хорошо, так как вал в КПП будет тягать за собой все надетые на него шестерни , изменяя их зацепление , ну и как в твоем случае выбивая передачи...
Сам подшипник жив ? может он уже того, развалился ?
Смотри кольцо и подшипник...
Проверь не люфтит ли сам фланец на валу, тоже может быть, там проставочка...
Я ваш газон мосты шатал...
- rustam
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:42
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Р.Алтай
Re: Люфт вторичного вала
Заменил шестерню второй передачи, шайбу, все подшипники. Люфт исчез. Все нормально, скоростя не вылетают)
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Люфт вторичного вала
Решил на КПП заменить блок шестерёнок заднего хода, есть пару вопросов. Кроме заклинивания на задней передаче других проблем не было. Стоит ли ещё, что то заменить доькучи из часто ломающегося. И второй вопрос, подшипники сложно выпресовыват, съёмники нужны какие нибудь?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Re: Люфт вторичного вала
als200 писал(а):Решил на КПП заменить блок шестерёнок заднего хода, есть пару вопросов. Кроме заклинивания на задней передаче других проблем не было. Стоит ли ещё, что то заменить доькучи из часто ломающегося. И второй вопрос, подшипники сложно выпресовыват, съёмники нужны какие нибудь?
Все подшипники вытаскиваются хорошо и и без особого инструмента...В основном плоская мощная отвертка, латунная проставка, молоточек...
Немного проблем было с подшипником роликовым радиальным, который у шестерни постоянного зацепления ( она на чертеже под номером 13 )...Просто я чтобы пробку металлическую не вытаскивать, наружнее кольцо вытаскивал изнутри крюком со шпилькой и гайкой, но тоже быстро...
Для снятия блока шестерен заднего хода использовал кусочек шпильки, ввернув в осевой вал и вытаскивал гайкой через подставленную головку на 27
Ну из часто ломающегося пожалуй только вилки включения посмотри на наличие выработки, а то передачи выбивать может начать...
Ну и может кто-то еще что скажет в дополнение...
Я ваш газон мосты шатал...