Плюсы и минусы блокировок
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мос.обл ступино
Плюсы и минусы блокировок
Доброго времени суток.Да простят меня модераторы и не сочтут за флуд.Много было прочитано про блокировки,столкнулся с таким мнением что резкое срабатывание блокировок не айс на уклонах(при кренах) и т.п. и просмотренно видео где зил 131 или зил 157 лезет вполне уверено.всё понятно что 6х6 и меньшее давление на грунт,но не играет ли ключевой момент более высокий клиренс.Сам ездил на камаз4310 и урал4320 тоже лезет вполне уверено.Вопрос в том ,как себя будет вести 4х4 при полной массе в 5т на свободных дифференциалах.Также один из минусов самоблоков ,это возможность порвать трансмисию при резком срабатывании.Буду рад услышать все мнения,желательно грамотные и обоснованные.Всем спасибо.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Плюсы и минусы блокировок
Самоблоки на Газ 66 не срабатывают на все сто, а где-то 60 70 процентов ,так что не так и большая верорятность порвать из-за быстрого срабатывания самиоблоков.
Свою шишу я эксплуатирую с 2005 года.Возим в основном дрова и песок, на асфальте редко выходим ,только пе лесу,бездорожью и сельским дорогам.Машина работает почти каждый день ,когда много работы бывает что работает круглосуточно. Грузим в основном по 4- 5 тонн.
За эти 9 лет я поменял 2 задних редуктора ,3 рк, 2 полуоси задние, и два шруса.Я считаю если машину не грузить так сильно то трансмиссия выдержала бы.Но все эти поломки я считаю мелкими так как машина вполне себя оправдывает.
Но без самоблоков я считаю что шиша это не машина а г..но
Свою шишу я эксплуатирую с 2005 года.Возим в основном дрова и песок, на асфальте редко выходим ,только пе лесу,бездорожью и сельским дорогам.Машина работает почти каждый день ,когда много работы бывает что работает круглосуточно. Грузим в основном по 4- 5 тонн.
За эти 9 лет я поменял 2 задних редуктора ,3 рк, 2 полуоси задние, и два шруса.Я считаю если машину не грузить так сильно то трансмиссия выдержала бы.Но все эти поломки я считаю мелкими так как машина вполне себя оправдывает.
Но без самоблоков я считаю что шиша это не машина а г..но
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мос.обл ступино
Re: Плюсы и минусы блокировок
прочитал на форуме,что самоблоки не срабатывают без нагрузки.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Плюсы и минусы блокировок
dench писал(а):прочитал на форуме,что самоблоки не срабатывают без нагрузки.
Ну понятно пока одно колесо не тормознётся чем то!?
Плюсы и минусы блокировок
Задам глупый вопрос: а как себя ведёт самоблок на асфальте? Предполагаются большие пробеги на скоростных парах по твёрдому покрытию. До 70-80% общего пробега.
Плюсы и минусы блокировок
Он вообще себя только при резких левых поворотах чрезмерно проявляет. И то если машина с грузом и наподдать при этом много газа. А так ездишь и не ощущаешь есть он там, или нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Плюсы и минусы блокировок
Просто неоднократно натыкался на мнение, что кулачковый самоблок не предназначен для твёрдых покрытий и через какое-то количество километров упилит сам себя.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Плюсы и минусы блокировок
Простите, а Вы или авторы мнений вообще ездили на 66х? Откуда эта дичь, ведь опыт экусплуатации 66х огромен - можно даже теорию не учить.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Плюсы и минусы блокировок
Общался с несколькими водителями ассенизаторских газонов. У всех задний редуктор от 66. Проще вылезать с огорода после откачки овна. Колеса естественно двускатные. Вот они не зная нашего сайта и друг друга утверждают. Что при полной загрузке бака . Это примерно 5 тонн + бак около 600 кг. На асфальте нужно очень нежно поворачивать налево.
Иначе рвет редуктор или полуось. Замечу что радиус поворота у 53го-3307 меньше чем у 66. И соответственно разность пройденного расстояния задних колес тоже будет большая.
Иначе рвет редуктор или полуось. Замечу что радиус поворота у 53го-3307 меньше чем у 66. И соответственно разность пройденного расстояния задних колес тоже будет большая.
Плюсы и минусы блокировок
Так и есть, левый резкий (с максимальным выворотом руля) поворот следует делать аккуратно. Это не только на асфальте, а на любой твёрдой поверхности и, особенно, с грузом. И не только если это 53\3307, но и 66\3308 тоже.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Плюсы и минусы блокировок
SergeyK писал(а):[post]414011[/post] Простите, а Вы или авторы мнений вообще ездили на 66х? Откуда эта дичь, ведь опыт экусплуатации 66х огромен - можно даже теорию не учить.
Я строю автодом из старого грузовика Мерседес на мостах 66-го. И вот решил уточнить у знающих людей, чтобы развеять сомнения.
Развеял.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Плюсы и минусы блокировок
Ежели есть что показать, создавайте свою тему, очень интересно.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Плюсы и минусы блокировок
Появились вот такие жесткие блоки из редукторов 53
Плюсы и минусы блокировок
в районе 40.000 за штуку плюс редуктор газ 53
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Плюсы и минусы блокировок
RAT писал(а):[post]414022[/post] в районе 40.000 за штуку плюс редуктор газ 53
это при средней цены родного 66-го редуктора 8 рублей получается 5 плюс 1 (53 го) = шесть штук
по опыту эксплуатации за 7 лет дизельной шишиги на скоростных парах
основной пробег по асфальту на скоростях 85-95 у меня захрустел в прошлом году передний редуктор
не 6 штук, а возьмем 5 штук редукторов , чтобы их отъездить мне нужно 30-35 лет
да ребята 5 редукторов скорей всего меня доездят чем я их......
так что с покупкой за 40 кило рублей одного, а мне нужно две это уже 80, я уж не буду замарачиватся
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Плюсы и минусы блокировок
[ref]Пархат[/ref],
Жесткий блок нужен для жесткого бездора и диагоналок . так и стандартный диф повышеного трения сгодится . , просто раньше не было, а сейчас есть , ну и для сильно груженых машин трансмиссия живее будет
Жесткий блок нужен для жесткого бездора и диагоналок . так и стандартный диф повышеного трения сгодится . , просто раньше не было, а сейчас есть , ну и для сильно груженых машин трансмиссия живее будет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Плюсы и минусы блокировок
Что то хлипковата конструкция....
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Плюсы и минусы блокировок
танкист 204 писал(а):[post]414028[/post] Что то хлипковата конструкция....
это аналог с газ 69 но смысл тот же
ok