Плюсы и минусы блокировок

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

[ref]виталян[/ref],
Ну и чем конструктив не устраивает , все блокировки так или иначе замыкаются на шлицевую часть АРБ ТЖМ блокируют солнечную шестерню подвижной муфтой здесь штырями (я кстати конструктив не видел внутри) если есть станочный парк это конечно не сильно много стоит а если нет то просто не сделаешь
Интересно как в сателиты не упирается .
Единственное на щтырях фаска нужна замучаешься елозить пока включится выключится.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение makey »

Похожая конструкция на Праге W3S, только привод, как я понял электрический. Рабочий вариант, главное обеспечить качество. Тем более не нужны нестандартные полуоси с удлинённой шлицевой частью.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

[ref]makey[/ref],
Привод пневмо , полуоси действительно стандарт , вот штатная Газоновская блокировка , только ее хер найдешь и полуоси там с эвольветными шлицами , все равно перетачивать солнечные шестерни.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... nego-mosta
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение kolinz »

Сомнительная конструкция,прикусит штыри и с,ёма редуктора не избежать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

Быстрее полуось сломает , даже без термички ст 45 хрен срежет по виду 15 мм ,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение kolinz »

Потроха редуктора у газонов приличную твердость имеют,не каждый резец берет.Чашки,опять же мягкие.Так что найдет,где прикусить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

А корпус редуктора из чего ? сталь или ковкий чугун , там распределенная площадь весьма приличная на такое количество и толщину ,
За неимением другого варианта остается только этот и диф повышеного трения
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение kolinz »

Корпус чугунный.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

Так у него твердость на уровне напильника и каленые штыри считай стекло по стеклу , сомнительно что закусит.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение kolinz »

Ты корпусом редуктора назвал конкретно корпус или чашки дифференциала?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

Ну соответственно чашки , если судить по конструктиву.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение kolinz »

Чашки стальные,мягкие.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

А как их крестовина сателитов не разбивает тогда ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение kolinz »

Крестовина всего лишь направляющее и она туго зажата.Всю нагрузку берут на себя шестерни,чтоб не было износа чашек,под ними лежат каленые шайбы.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение виталян »

чашки ковкий чугун а по поводу срежет или закусит вот вам ответ на срез у стали выше коэффициент чем на разрыв там другая засада сколько штифтов делать у шестерни полуоси 20 зубов у чашки дифа 6 ребер
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

Там ребра на что-то влияют? Есть фото редуктора.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение виталян »

ребра точить нельзя а влияет на то сколько штифтов и их расположение
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

вот эти ? думаю со смещением 5 или более штырей влезут .
Изображение
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение танкист 204 »

виталян писал(а):[post]414029[/post]
это аналог с газ 69 н

И что там? Ходит??? Просто никогда не слышал
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

Вот внимательнее глянь по виду 8 или 10 штырей
Изображение
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»