Плюсы и минусы блокировок
Плюсы и минусы блокировок
[ref]виталян[/ref],
Ну и чем конструктив не устраивает , все блокировки так или иначе замыкаются на шлицевую часть АРБ ТЖМ блокируют солнечную шестерню подвижной муфтой здесь штырями (я кстати конструктив не видел внутри) если есть станочный парк это конечно не сильно много стоит а если нет то просто не сделаешь
Интересно как в сателиты не упирается .
Единственное на щтырях фаска нужна замучаешься елозить пока включится выключится.
Ну и чем конструктив не устраивает , все блокировки так или иначе замыкаются на шлицевую часть АРБ ТЖМ блокируют солнечную шестерню подвижной муфтой здесь штырями (я кстати конструктив не видел внутри) если есть станочный парк это конечно не сильно много стоит а если нет то просто не сделаешь
Интересно как в сателиты не упирается .
Единственное на щтырях фаска нужна замучаешься елозить пока включится выключится.
Плюсы и минусы блокировок
Похожая конструкция на Праге W3S, только привод, как я понял электрический. Рабочий вариант, главное обеспечить качество. Тем более не нужны нестандартные полуоси с удлинённой шлицевой частью.
Плюсы и минусы блокировок
[ref]makey[/ref],
Привод пневмо , полуоси действительно стандарт , вот штатная Газоновская блокировка , только ее хер найдешь и полуоси там с эвольветными шлицами , все равно перетачивать солнечные шестерни.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... nego-mosta
Привод пневмо , полуоси действительно стандарт , вот штатная Газоновская блокировка , только ее хер найдешь и полуоси там с эвольветными шлицами , все равно перетачивать солнечные шестерни.
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn ... nego-mosta
Плюсы и минусы блокировок
Сомнительная конструкция,прикусит штыри и с,ёма редуктора не избежать.
Плюсы и минусы блокировок
Быстрее полуось сломает , даже без термички ст 45 хрен срежет по виду 15 мм ,
Плюсы и минусы блокировок
Потроха редуктора у газонов приличную твердость имеют,не каждый резец берет.Чашки,опять же мягкие.Так что найдет,где прикусить.
Плюсы и минусы блокировок
А корпус редуктора из чего ? сталь или ковкий чугун , там распределенная площадь весьма приличная на такое количество и толщину ,
За неимением другого варианта остается только этот и диф повышеного трения
За неимением другого варианта остается только этот и диф повышеного трения
Плюсы и минусы блокировок
Корпус чугунный.
Плюсы и минусы блокировок
Так у него твердость на уровне напильника и каленые штыри считай стекло по стеклу , сомнительно что закусит.
Плюсы и минусы блокировок
Ты корпусом редуктора назвал конкретно корпус или чашки дифференциала?
Плюсы и минусы блокировок
Ну соответственно чашки , если судить по конструктиву.
Плюсы и минусы блокировок
Чашки стальные,мягкие.
Плюсы и минусы блокировок
А как их крестовина сателитов не разбивает тогда ?
Плюсы и минусы блокировок
Крестовина всего лишь направляющее и она туго зажата.Всю нагрузку берут на себя шестерни,чтоб не было износа чашек,под ними лежат каленые шайбы.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Плюсы и минусы блокировок
чашки ковкий чугун а по поводу срежет или закусит вот вам ответ на срез у стали выше коэффициент чем на разрыв там другая засада сколько штифтов делать у шестерни полуоси 20 зубов у чашки дифа 6 ребер
ok
Плюсы и минусы блокировок
Там ребра на что-то влияют? Есть фото редуктора.
Плюсы и минусы блокировок
вот эти ? думаю со смещением 5 или более штырей влезут .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Плюсы и минусы блокировок
виталян писал(а):[post]414029[/post]
это аналог с газ 69 н
И что там? Ходит??? Просто никогда не слышал
Плюсы и минусы блокировок
Вот внимательнее глянь по виду 8 или 10 штырей