Плюсы и минусы блокировок

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
dench
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: мос.обл ступино

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение dench »

Доброго времени суток.Да простят меня модераторы и не сочтут за флуд.Много было прочитано про блокировки,столкнулся с таким мнением что резкое срабатывание блокировок не айс на уклонах(при кренах) и т.п. и просмотренно видео где зил 131 или зил 157 лезет вполне уверено.всё понятно что 6х6 и меньшее давление на грунт,но не играет ли ключевой момент более высокий клиренс.Сам ездил на камаз4310 и урал4320 тоже лезет вполне уверено.Вопрос в том ,как себя будет вести 4х4 при полной массе в 5т на свободных дифференциалах.Также один из минусов самоблоков ,это возможность порвать трансмисию при резком срабатывании.Буду рад услышать все мнения,желательно грамотные и обоснованные.Всем спасибо.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: Плюсы и минусы блокировок

Сообщение victor »

Самоблоки на Газ 66 не срабатывают на все сто, а где-то 60 70 процентов ,так что не так и большая верорятность порвать из-за быстрого срабатывания самиоблоков.
Свою шишу я эксплуатирую с 2005 года.Возим в основном дрова и песок, на асфальте редко выходим ,только пе лесу,бездорожью и сельским дорогам.Машина работает почти каждый день ,когда много работы бывает что работает круглосуточно. Грузим в основном по 4- 5 тонн.
За эти 9 лет я поменял 2 задних редуктора ,3 рк, 2 полуоси задние, и два шруса.Я считаю если машину не грузить так сильно то трансмиссия выдержала бы.Но все эти поломки я считаю мелкими так как машина вполне себя оправдывает.
Но без самоблоков я считаю что шиша это не машина а г..но
dench
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:24
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: мос.обл ступино

Re: Плюсы и минусы блокировок

Сообщение dench »

прочитал на форуме,что самоблоки не срабатывают без нагрузки.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Плюсы и минусы блокировок

Сообщение Pilot »

dench писал(а):прочитал на форуме,что самоблоки не срабатывают без нагрузки.


Ну понятно пока одно колесо не тормознётся чем то!?
dr_warez
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 22:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 78

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение dr_warez »

Задам глупый вопрос: а как себя ведёт самоблок на асфальте? Предполагаются большие пробеги на скоростных парах по твёрдому покрытию. До 70-80% общего пробега.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение Славон »

Он вообще себя только при резких левых поворотах чрезмерно проявляет. И то если машина с грузом и наподдать при этом много газа. А так ездишь и не ощущаешь есть он там, или нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
dr_warez
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 22:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 78

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение dr_warez »

Просто неоднократно натыкался на мнение, что кулачковый самоблок не предназначен для твёрдых покрытий и через какое-то количество километров упилит сам себя.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение SergeyK »

Простите, а Вы или авторы мнений вообще ездили на 66х? Откуда эта дичь, ведь опыт экусплуатации 66х огромен - можно даже теорию не учить.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение тюлень »

Общался с несколькими водителями ассенизаторских газонов. У всех задний редуктор от 66. Проще вылезать с огорода после откачки овна. Колеса естественно двускатные. Вот они не зная нашего сайта и друг друга утверждают. Что при полной загрузке бака . Это примерно 5 тонн + бак около 600 кг. На асфальте нужно очень нежно поворачивать налево.
Иначе рвет редуктор или полуось. Замечу что радиус поворота у 53го-3307 меньше чем у 66. И соответственно разность пройденного расстояния задних колес тоже будет большая.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение Славон »

Так и есть, левый резкий (с максимальным выворотом руля) поворот следует делать аккуратно. Это не только на асфальте, а на любой твёрдой поверхности и, особенно, с грузом. И не только если это 53\3307, но и 66\3308 тоже.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
dr_warez
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 22:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 78

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение dr_warez »

SergeyK писал(а):[post]414011[/post] Простите, а Вы или авторы мнений вообще ездили на 66х? Откуда эта дичь, ведь опыт экусплуатации 66х огромен - можно даже теорию не учить.

Я строю автодом из старого грузовика Мерседес на мостах 66-го. И вот решил уточнить у знающих людей, чтобы развеять сомнения.
Развеял.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение Евгений_НСК »

Ежели есть что показать, создавайте свою тему, очень интересно.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

Появились вот такие жесткие блоки из редукторов 53
a40f56b5-896e-413a-9cb3-3b6fba5a7459.jpg
0e0de7d0-cc3f-4957-ad60-e72f9e5a6513.jpg
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение виталян »

цену или в студию или в личку
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

в районе 40.000 за штуку плюс редуктор газ 53
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение Пархат »

RAT писал(а):[post]414022[/post] в районе 40.000 за штуку плюс редуктор газ 53


это при средней цены родного 66-го редуктора 8 рублей получается 5 плюс 1 (53 го) = шесть штук
по опыту эксплуатации за 7 лет дизельной шишиги на скоростных парах
основной пробег по асфальту на скоростях 85-95 у меня захрустел в прошлом году передний редуктор
не 6 штук, а возьмем 5 штук редукторов , чтобы их отъездить мне нужно 30-35 лет
да ребята 5 редукторов скорей всего меня доездят чем я их...... :lol: :lol: :lol:
так что с покупкой за 40 кило рублей одного, а мне нужно две это уже 80, я уж не буду замарачиватся
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение RAT »

[ref]Пархат[/ref],
Жесткий блок нужен для жесткого бездора и диагоналок . так и стандартный диф повышеного трения сгодится . , просто раньше не было, а сейчас есть , ну и для сильно груженых машин трансмиссия живее будет
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение виталян »

я конечно тоже аферист но 40 тыр за это
Вложения
блок 4 (2).jpg
блок 2 (2).jpg
блок 2 (1).jpg
ok
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение танкист 204 »

Что то хлипковата конструкция....
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Плюсы и минусы блокировок

Сообщение виталян »

танкист 204 писал(а):[post]414028[/post] Что то хлипковата конструкция....

это аналог с газ 69 но смысл тот же
ok
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»