мосты с блокировкой или без....

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение Славон »

gazulia писал(а):Насчет дифа который "легко ставится " нуну. лучше купить редуктор в сборе новый с заводской регулировкой пятна контакта опломбированный.

Нукайте сколько угодно, я лично ставил несколько раз. Если не вышло у Вас, это не значит что это невозможно. Хотя, судя по Вашей писанине да, для Вас это архисложная процедура.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение AlexanderN »

Передаточные числа бери какие стояли. Я с самосвалом незнаком, возможно там усиленный.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение Славон »

Да нет, всё то же самое, просто смотря под какие колёса. Если Шишиговские, то лучше родные пары ставить, 6.83, а если колёса простые (сзади спарка), то уже можно 6.17. Ведь от передаточного напрямую будет изменяться соотношение тяга\скорость.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
togi
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:06
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Уфа

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение togi »

Что-бы не создавать новую тему, пишу сюда.
Выходные поехал на шишиге на плотину, через снежное поле. Ну и возле плотины застрял. Так вот обратил внимание, что передние колеса блокируются и оба крутяться, но если немного вывернуть руль, то буксует только одно. А задняя блокировка не работает вообще, буксует только одно колесо. Ну и соотвественно вопрос: что делать, разбиорать, ремонт???
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение al32094 »

togi писал(а):Что-бы не создавать новую тему, пишу сюда.
Выходные поехал на шишиге на плотину, через снежное поле. Ну и возле плотины застрял. Так вот обратил внимание, что передние колеса блокируются и оба крутяться, но если немного вывернуть руль, то буксует только одно. А задняя блокировка не работает вообще, буксует только одно колесо. Ну и соотвественно вопрос: что делать, разбиорать, ремонт???

нет на 66 блокировок есть диф повышенного трения .Попробуй газануть колесо слегка должно продергиватся и качество масла еще влияет.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение Утюг-77 »

togi Почитай "принцип действия кулачковых дифференциалов повышенного трения" для понимания кинематики процесса.
Для поиска информации по теме, скопируй, в поисковик, выделенное кавычками.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение tuk »

Vasilich
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мегион

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение Vasilich »

Уважаемые, прошу прощения за то что мой вопрос может вызвать всплеск эмоции, но всё же. Как отличить шишига на военных мостах, или на колхозных. Межосевой диф срабатывает или нет. Владею данной техникой 10 часов, первые испытания показали разочарования так как крутились только те колёса где было легко. Купил сегодня чтоб осуществить мечту детства иметь шишигу, но чёт моя мечта начинает омрачаться реальностью. Поясните на пальцах на что смотреть и где проверять. Надеюсь на понимание. Спасибо
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение Утюг-77 »

Скажем так:
Вешаешь мост, передача включена в КПП и РК (двигатель выключен),
Крутишь одно колесо. Получилось?
Если да, то другое колесо крутится в противоположном направлении. Это свободный дифф. (ГАЗ 53)
Если не получилось, значит мы имеем дело с блокирующимся дифференциалом. (ГАЗ 66)
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Mihail4310HIAB
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Таруса-Серпухов

Re: мосты с блокировкой или без....

Сообщение Mihail4310HIAB »

На самосвале лично использовал передок с блокировкой, а зад с дифференциалом ГАЗ- 53 . Пять лет полет нормальный ГП на 41 зуб(стандартная Шишига). Со Славоном полностью согласен!!! Также у меня остались две пары редукторов- с блокировкой(диф повышенного трения на 41 зуб!!
И без блокировки от 66 вахты на шоссейной резине с задней двухскатной ошиновкой.
БЕЗ БЛОКИРОВОК ПЛЮСЫ- меньше хавает резину, и маневренней. У нас ставят на развозные машины,которые больше ходят по асфальту.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»