мосты с блокировкой или без....
Re: мосты с блокировкой или без....
gazulia писал(а):Насчет дифа который "легко ставится " нуну. лучше купить редуктор в сборе новый с заводской регулировкой пятна контакта опломбированный.
Нукайте сколько угодно, я лично ставил несколько раз. Если не вышло у Вас, это не значит что это невозможно. Хотя, судя по Вашей писанине да, для Вас это архисложная процедура.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: мосты с блокировкой или без....
Передаточные числа бери какие стояли. Я с самосвалом незнаком, возможно там усиленный.
8-925-704-3пять-6один
Re: мосты с блокировкой или без....
Да нет, всё то же самое, просто смотря под какие колёса. Если Шишиговские, то лучше родные пары ставить, 6.83, а если колёса простые (сзади спарка), то уже можно 6.17. Ведь от передаточного напрямую будет изменяться соотношение тяга\скорость.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: мосты с блокировкой или без....
Что-бы не создавать новую тему, пишу сюда.
Выходные поехал на шишиге на плотину, через снежное поле. Ну и возле плотины застрял. Так вот обратил внимание, что передние колеса блокируются и оба крутяться, но если немного вывернуть руль, то буксует только одно. А задняя блокировка не работает вообще, буксует только одно колесо. Ну и соотвественно вопрос: что делать, разбиорать, ремонт???
Выходные поехал на шишиге на плотину, через снежное поле. Ну и возле плотины застрял. Так вот обратил внимание, что передние колеса блокируются и оба крутяться, но если немного вывернуть руль, то буксует только одно. А задняя блокировка не работает вообще, буксует только одно колесо. Ну и соотвественно вопрос: что делать, разбиорать, ремонт???
А дуги гнут с терпеньем и не вдруг!
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: мосты с блокировкой или без....
togi писал(а):Что-бы не создавать новую тему, пишу сюда.
Выходные поехал на шишиге на плотину, через снежное поле. Ну и возле плотины застрял. Так вот обратил внимание, что передние колеса блокируются и оба крутяться, но если немного вывернуть руль, то буксует только одно. А задняя блокировка не работает вообще, буксует только одно колесо. Ну и соотвественно вопрос: что делать, разбиорать, ремонт???
нет на 66 блокировок есть диф повышенного трения .Попробуй газануть колесо слегка должно продергиватся и качество масла еще влияет.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: мосты с блокировкой или без....
togi Почитай "принцип действия кулачковых дифференциалов повышенного трения" для понимания кинематики процесса.
Для поиска информации по теме, скопируй, в поисковик, выделенное кавычками.
Для поиска информации по теме, скопируй, в поисковик, выделенное кавычками.
Лучшее — враг хорошего.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мегион
Re: мосты с блокировкой или без....
Уважаемые, прошу прощения за то что мой вопрос может вызвать всплеск эмоции, но всё же. Как отличить шишига на военных мостах, или на колхозных. Межосевой диф срабатывает или нет. Владею данной техникой 10 часов, первые испытания показали разочарования так как крутились только те колёса где было легко. Купил сегодня чтоб осуществить мечту детства иметь шишигу, но чёт моя мечта начинает омрачаться реальностью. Поясните на пальцах на что смотреть и где проверять. Надеюсь на понимание. Спасибо
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: мосты с блокировкой или без....
Скажем так:
Вешаешь мост, передача включена в КПП и РК (двигатель выключен),
Крутишь одно колесо. Получилось?
Если да, то другое колесо крутится в противоположном направлении. Это свободный дифф. (ГАЗ 53)
Если не получилось, значит мы имеем дело с блокирующимся дифференциалом. (ГАЗ 66)
Вешаешь мост, передача включена в КПП и РК (двигатель выключен),
Крутишь одно колесо. Получилось?
Если да, то другое колесо крутится в противоположном направлении. Это свободный дифф. (ГАЗ 53)
Если не получилось, значит мы имеем дело с блокирующимся дифференциалом. (ГАЗ 66)
Лучшее — враг хорошего.
- Mihail4310HIAB
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Таруса-Серпухов
Re: мосты с блокировкой или без....
На самосвале лично использовал передок с блокировкой, а зад с дифференциалом ГАЗ- 53 . Пять лет полет нормальный ГП на 41 зуб(стандартная Шишига). Со Славоном полностью согласен!!! Также у меня остались две пары редукторов- с блокировкой(диф повышенного трения на 41 зуб!!
И без блокировки от 66 вахты на шоссейной резине с задней двухскатной ошиновкой.
БЕЗ БЛОКИРОВОК ПЛЮСЫ- меньше хавает резину, и маневренней. У нас ставят на развозные машины,которые больше ходят по асфальту.
И без блокировки от 66 вахты на шоссейной резине с задней двухскатной ошиновкой.
БЕЗ БЛОКИРОВОК ПЛЮСЫ- меньше хавает резину, и маневренней. У нас ставят на развозные машины,которые больше ходят по асфальту.