Привод сцепления не прокачивается?

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
Аватара пользователя
Zaiatc66
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, Тушино

Привод сцепления не прокачивается?

Сообщение Zaiatc66 »

При нажатой педали сцепления вилка плавно возвращалась назад, т.е. сцепление включалось. Утечки жидкости через рабочий цилиндр не происходило. Машина с раздельными главными цилиндрами тормозов и сцепления. Разобрал главный цилиндр сцепления, заменил резинки. Поскольку не нашел кольцевую манжету на родной поршень, поставил поршень от ГАЗ-24. Размеры одинаковые. В результате не смог прокачать, такое впечатление, что при обратном ходе поршня ГЦС засасывается воздух, даже если закрыт штуцер прокачки. Обратнфм током через штуцер прокачки заполнил цилиндры. Вроде все заработало. Ход вилки нормальный. Попробовал прокачать обычным способом, опять засасывается воздух. Кто чего знает?
Хочу все знать и уметь
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

100% главный цилиндр сцепления мозги ..
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Zaiatc66
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Zaiatc66 »

А что делать? Где купить м\кольцевую манжету на родной поршень?
Хочу все знать и уметь
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

По книжке, трогать педаль сцепления, для прокачки, не надо. Надо создать в главном цилиндре избыточное давление. Под давлением из резервуара главного цилиндра, при открытии перепускного клапана на рабочем цилиндре, жидкость заполнит систему и выдавит весь воздух (из рабочего цилиндра перестанут выходить пузырьки). Давление создаётся простым ручным насосом.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Дмитрий писал(а):Давление создаётся простым ручным насосом.

Это верно для ЦС совмещенного с ТЦ. При раздельном главном сцепления такое не пройдет: там надо убрать воздействие возвратной пружины и диска сцепления со штока РЦС, осторожно нажать на педаль сцепления, что бы рабочий цилиндр полностью выбрал ход, затем открыть штуцер и пару раз качнуть с открытым штуцером. При нажатой педали закрыть штуцер. Не допуская полного ухода штока отрегулировать рабочий ход педали.
Сам два месяца назад столкнулся с такой фигней, менял и перберал все цилиндры по несколько раз пока не прокачал по указанной выше методике. Так и не понял что фигня.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Zaiatc66
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Zaiatc66 »

Спасибо за совет. Обязательно попробую. У меня опасения, что по какой-то причине не поступает жидкость или в переходную полость поршня, или через отверстия в поршне. .На других шишигах, старых, с совмещенными цилиндрами никаких проблем не было, кроме постоянной течи главных.Родной поршень несколько отличается от волговского по фигуре и диаметру под кольцевую манжету. Все-таки интересно, продаются ли для раздельного кольцевая манжета с внутренним диаметром 15 мм?
Хочу все знать и уметь
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»