лепестковое сцепление

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Пархат »

Я тоже видел в комплектах три шайбочки.
Думаю под корзину надо ставить их, а по мере износа диска убирать.
Кстати померь толщину шайб, диаметр внутренний и наружный, может себе поставлю.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Re: лепестковое сцепление

Сообщение dimych78 »

посмотрел по фоткам , корзина ЛУК по высоте меньше родной корзины , появилась мысль о постановке вместе с ЛУКовой корзиной КПП ЗИЛ-130, давайте обсудим , кажется получится должно неплохо...
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Эдуард100 »

В инструкции написано что надо выкрутить упор вилки и их подложить под него что бы он стал выше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Пархат »

Эдуард100 писал(а):В инструкции написано что надо выкрутить упор вилки и их подложить под него что бы он стал выше


Эх ты где ты был раньше с этой инструкцией, теперь придется откручивать КПП.
Кстати какая толщина шайбы.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Эдуард100 »

http://keno-tanaki.ru/documentation/KNG-1601090-80.pdf
вот почитайте правда это KENO a не LUK но все тоже самое интересно с права внизу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Пархат »

Во спасибо просвятил.
А то у меня шток на рабочем цилиндре сцепления выкручен полностью и кажется не хватает.
А тут плечо подымим и усе будет в норме.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Эдуард100 »

На здоровье, если честно для самого было отурытие
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Васек на тракторе »

Эдуард100 писал(а):http://keno-tanaki.ru/documentation/KNG-1601090-80.pdf
вот почитайте правда это KENO a не LUK но все тоже самое интересно с права внизу

Спасибо за ссылку, но у меня мотор повидимому ЗМЗ 41, а подойдет ли оно мне, а то Монах сказал что там маховик другой.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Пархат »

Васек на тракторе писал(а):
Эдуард100 писал(а):http://keno-tanaki.ru/documentation/KNG-1601090-80.pdf
вот почитайте правда это KENO a не LUK но все тоже самое интересно с права внизу

Спасибо за ссылку, но у меня мотор повидимому ЗМЗ 41, а подойдет ли оно мне, а то Монах сказал что там маховик другой.


А КПП один и тот же.Соответственно корзина и диск.
Раз КПП один, то и вылет первичника такой-же.
Вывод надо ставить шайбу.
В СССР старались делать максимальную взаимозаменяемость.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: лепестковое сцепление

Сообщение Эдуард100 »

Васек на тракторе писал(а):
Эдуард100 писал(а):http://keno-tanaki.ru/documentation/KNG-1601090-80.pdf
вот почитайте правда это KENO a не LUK но все тоже самое интересно с права внизу

Спасибо за ссылку, но у меня мотор повидимому ЗМЗ 41, а подойдет ли оно мне, а то Монах сказал что там маховик другой.

маховик другой да, но по посадке на коленвал, другое количество болтов
а диск тот же пазовский и корзина та же , только родная корзина по масивней
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Re: лепестковое сцепление

Сообщение dimych78 »

подскажите где можно узнать высоту лепестковой сцепы, нужна высота корзины , т.е расстояние от маховика до лепестков пружины, а то у нас в магазинах и на рынке нету , сравнить не с чем, если у кого то есть под рукой корзина, скинте пожалуста размеры ...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»