Хруст в КПП-66
Хруст в КПП-66
Где в Москве можно отремонтировать КПП-66 и КПП ГАЗ-53-12 (они вроде взаимозаменяемые, только отбора мощности нет, рычаги переключения немного другие, + барабан ручника у 53-12 на коробке ). Так ?
На 66-ом слышен хруст при включении с 1 на 2 и с 3 на 2 - включаем все по методе?
Все другие настройки уже провели (свободный ход везде есть, новый диск, корзина живая, вообщем все БУ, но ЖИВОЕ). Эффект НЕ ОЧЕНЬ.
Где искать подставу - с чего начать. Корзину может НОВУЮ взять?
Где ее на стенде можно покрутить, поладить, проверить? Провести диагностику.
Есть ли в Москве хорошая контора с гарантией? Сколько обойдется ремонт?
На 66-ом слышен хруст при включении с 1 на 2 и с 3 на 2 - включаем все по методе?
Все другие настройки уже провели (свободный ход везде есть, новый диск, корзина живая, вообщем все БУ, но ЖИВОЕ). Эффект НЕ ОЧЕНЬ.
Где искать подставу - с чего начать. Корзину может НОВУЮ взять?
Где ее на стенде можно покрутить, поладить, проверить? Провести диагностику.
Есть ли в Москве хорошая контора с гарантией? Сколько обойдется ремонт?
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Хруст в КПП-66
GRAF писал(а):На 66-ом слышен хруст при включении с 1 на 2 и с 3 на 2
Дык это, вторая передача без синхронизатора. С первой на вторую можно переключить просто медленно и с задержкой (обороты первичного вала, который еще крутится по инерции, снизятся сами), а вот с третьей на вторую только двойным выжимом, так как первичный вал необходимо раскрутить до большей, чем была, скорости.
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Ну тут сложно советовать.
Сначала проверь не обломан ли один из штивтов, что держит сам рычаг КПП. Это тема больная, часто встречается. Найдёшь. На рычаге пружина, на пружине "стакан" который держит рычаг. Вот этот"стакан" не знаю как его правильно зовут надевается на штивты. Может быть обломан один из штивтов или "заусенец у стакана". Это самое простое. Если не это то.
Поезди сколько терпения хватит, потом снимай КПП.
Поставь диск сцепления, выжимной и корзину новые.
А КПП если есть возможность замени, нет если, разбери и подозрительные детали замени. Ревизию КПП проводить дело тёмное, обычно валы в сборе меняют.
Сначала проверь не обломан ли один из штивтов, что держит сам рычаг КПП. Это тема больная, часто встречается. Найдёшь. На рычаге пружина, на пружине "стакан" который держит рычаг. Вот этот"стакан" не знаю как его правильно зовут надевается на штивты. Может быть обломан один из штивтов или "заусенец у стакана". Это самое простое. Если не это то.
Поезди сколько терпения хватит, потом снимай КПП.
Поставь диск сцепления, выжимной и корзину новые.
А КПП если есть возможность замени, нет если, разбери и подозрительные детали замени. Ревизию КПП проводить дело тёмное, обычно валы в сборе меняют.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Когда машину дали на ней стояла 53 КПП (барабан был снят, а посадочный фланец остался). Я тут полазил повнимательней по кожуху, заметил 2 шлепка сварки и толи трещину, толи это дефект отливки по длине (черта эта идет паралельно раме от самого верха кожуха до правой верхней шпильки крепления), незнаю что это? Может проблема в самом кожухе к которому крепится уже КПП-66 ? Нет центровки или че еще?
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Хруст в КПП-66
Появился непонятный стук на второй передачи - док, док-док - но передачу не выбивает. КПП была почти идеальная.
Хруст в КПП-66
Может зубок отпал, можно на сливной пробке посмотреть на предмет металлических останков...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Хруст в КПП-66
DOTTORE писал(а):[post]320235[/post] Может зубок отпал
Что доктор, всю челюсть теперь менять????
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Хруст в КПП-66
а можно сделать анализ вскрыв пациента не отторгая его от туловища?
Хруст в КПП-66
DOTTORE писал(а):[post]320235[/post] Может зубок отпал, можно на сливной пробке посмотреть на предмет металлических останков...
Слей маслице, осмотри пробку и масло на предмет мусора и серебрянки...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Хруст в КПП-66
polyglot писал(а):[post]320350[/post] а можно сделать анализ вскрыв пациента не отторгая его от туловища?
Можно. Камерой-эндоскопом. Я так в цилиндры смотрю.
8-925-704-3пять-6один
Хруст в КПП-66
polyglot писал(а):[post]320350[/post] а можно сделать анализ вскрыв пациента не отторгая его от туловища?
Если нет КОМ, снять лючок и посмотреть. Или снять крышку КПП.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Хруст в КПП-66
tuk писал(а):[post]320981[/post] Если нет КОМ, снять лючок и посмотреть. Или снять крышку КПП.
Да, так и сделаю. Спасибо за совет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Хруст в КПП-66
Где крестовина от кардана подходит, подёргай может подшибнику хана,а может коробка сборная из того что было! Я свою когда развалил, тоже собирал , корпус один.нижний вал другой, и так далее, сначало было норм, потом тоже стало дык дык ,первая и вторая, щас вылетают, первая при нагрузке, вторая наоборот когда нагрузку сбавляеш, а изза подшибников может не включатся как говориш, иза их лювта шестерни друг на друга плохо попадают
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет