сборка-регулировка редуктора моста

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
CameoN
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:01
Модель: ГАЗ-3308

сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение CameoN »

здравствуйте.
преамбуля для общего развития:
появился хруст при повороте влево. очень был похож на стук ШРУСа. выкинув мужты привода передних колес, стуки не исчезли. выяснилось, что сломаны зубья задней правой полуоси(1зуб, через два еще 4 сломаных). машина рабочая, начальство сказало заменить полуось, не слушая мое мнение о снятии редуктора... стук не исчез, новую полуось сломало в тех же местах.
короче, вот:Изображение
+пополам один сухарь
+ролик конического подшипника вала ведущей шестерни на 4 части (подшипник хорошо сидел - пришлось спиливать)

вопрос 1:
если смещения я пойму, то какая должна быть (вот тут прям не знаю)... глубина(?) зацепления зубьев ведущей и ведомой шестерни? то есть, от торца зуба до основания шестерни напротив.
вопрос2:
прижимной винт ведомой шестерни с каким зазором устанавливать?
вопрос 3:
когда разбирал редуктор, пластиковый стакан под пружиной(не знаю как зовется, м.б. маслосъемник?) крутил и не запомнил. он имеет два ассиметричных отверстия и поставить можно в обоих случаях. в направляющий канал попадает в обоих случаях. но в одном случае часть одного отверстия "остается" в редукторе, во втором - полностью перекрывается отливом. как ставить правильно? если полностью перекрыть отверстие, не будет выдавливать через сальник? может специально для разгрузки давления его надо оставить?

не пинайтесь сильно, сижу через жопорез, вроде бы не нашел
CameoN
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:01
Модель: ГАЗ-3308

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение CameoN »

ухты. извиняюсьИзображение
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение андрейка »

Боюсь что у меня такая же хрень на передке, но вытащив шрусы никак не могу вытащить редуктор из моста. Он шевелится,но невыходит ,зацепляется регулировочными гайками,они вроде как открутились немного.Чё делать то?
Звоните,пообщаемся 89048859187
CameoN
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:01
Модель: ГАЗ-3308

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение CameoN »

на передке такое? что-то прям не верится, или жопопривод тоже отключен был? хотя мы проездили около 2000км на ведущем переднем.
что делать - если действительно гайки, даже не преставляю. вытаскивалм вдвоем без инструментов и подвесов, ставили также, только в конце друмя монтировками направляли.
сами гайки не видно? может их зубилом закрутить попробовать? либо подвесьте на лебедку и пробуйте еще, выравнивая - может на перекос встает
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение андрейка »

Редуктор снят,сильно открутилась одна гайка.Дифер в порядке.Замена подшипников и думаю сделать самодельные стопора для этих гаек,а то уже 2 ой раз их таким образом отгибает и гайка откручивается.
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение MERIDIANIX »

На моей шишиге тоже похрустывание в заднем мосту на поворотах, особенно с грузом. Когда на асфальте медленно поворачиваю даже чувствуется, руль повёрнут, а машина пытается ползти вперёд, потом щелчок и доворот машины. На трассе разворачиваюсь, разворот идёт рывками. Видимо дифференциал срабатывает. Слышал что часто на 66-м именно задние редуктора вылетают, машина то для бездорожья, и грузоподъёмность ограничена двумя тоннами. Мне это не катит, по асфальту надо тоже много ездить, и грузы большие возить. Вот думаю от заднего самоблокирующего дифференциала отказываться, ставить обычный.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
vlkpc
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 18:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Латвия

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение vlkpc »

MERIDIANIX писал(а):На моей шишиге тоже похрустывание в заднем мосту на поворотах, особенно с грузом. Когда на асфальте медленно поворачиваю даже чувствуется, руль повёрнут, а машина пытается ползти вперёд, потом щелчок и доворот машины. На трассе разворачиваюсь, разворот идёт рывками. Видимо дифференциал срабатывает. Слышал что часто на 66-м именно задние редуктора вылетают, машина то для бездорожья, и грузоподъёмность ограничена двумя тоннами. Мне это не катит, по асфальту надо тоже много ездить, и грузы большие возить. Вот думаю от заднего самоблокирующего дифференциала отказываться, ставить обычный.

Это давно уже надо было сделать, самоблок шишиги по правде не самоблок, а дифф повишеново трения. Я мечтал на мой 53 поставить, но понял, што будет растет расход топлива и радиус поворота. Бросил ету глупую мысль. Давай, лучше придумаем принудительную!
ГАЗ-53 спорт-самосвал (двиг. 8140.43, кор. ZF6S300, ГУР от Мерседес Т2)
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение MERIDIANIX »

vlkpc писал(а):. Давай, лучше придумаем принудительную!

Зачем изобретать велосипед? Всё уже есть.
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=17945
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение Славон »

vlkpc писал(а):Это давно уже надо было сделать, самоблок шишиги по правде не самоблок, а дифф повишеново трения. Я мечтал на мой 53 поставить, но понял, што будет растет расход топлива и радиус поворота. Бросил ету глупую мысль. Давай, лучше придумаем принудительную!

Ладно с радиусом кое-как соглашусь, и то с трудом, но чтобы расход топлива вырос... Он скорее упадёт за счёт того, что меньше мучаешься с проходимостью обычного газика. Точнее, с отсутствием оной. Особенно зимой, когда чуть что - песок-лопата-маты. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
vlkpc
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 18:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Латвия

Re: сборка-регулировка редуктора моста

Сообщение vlkpc »

шайбы
шайбы
i
i
Славон писал(а):
vlkpc писал(а):Это давно уже надо было сделать, самоблок шишиги по правде не самоблок, а дифф повишеново трения. Я мечтал на мой 53 поставить, но понял, што будет растет расход топлива и радиус поворота. Бросил ету глупую мысль. Давай, лучше придумаем принудительную!

Ладно с радиусом кое-как соглашусь, и то с трудом, но чтобы расход топлива вырос... Он скорее упадёт за счёт того, что меньше мучаешься с проходимостью обычного газика. Точнее, с отсутствием оной. Особенно зимой, когда чуть что - песок-лопата-маты. ))

Нащёт проходимости шин по льду и снегу малой глубиной, самый лучший и одновременно самый дешевый вариант видим в фотке. Имел старые 8.25Р20 с трещинами и остатком 6-9мм, не то езжать, не то выбросить... Сначала делал боковые нарезки с мотопилой, увидел эффект, спишь придумал инструмент для ламелей - болгарка имеющая регулировки скорости, и шайба-пила для дерева с победитным зубам за 5 ГЗБ (тоже фотка). Ту с гондоном купил только сегодня. Получается, что:
1) льюбои инструмент должен быть очень острый, с хусгварной нет проблем, и предполагаю с простои шайбой тоже, поскольку она имеет 'дорогу' и боковой угол обычно 30-60 градусов;
2) работа с победитом должна происходить в температуре не менее -20 градусов, тогда резина режутся как дерево - легко и без дыма (боковой угол победитной шайбы обычно 0 градусов);
3) оптимальная рабочая скорость с победитом 3000-4000 для 115мм, количество зубов - 18 (пробовал 20з и 18з);
4) для быстрой и падежной работы любой инструмент должен иметь ограничитель глубины и желательно линейку тоже. Я таких сварил и каждая шина требовала полтора часа (если без пива).

А нащёт доверенности - я параноик. Проезжал 150000 на 809 мерс с идеальном расвешеванием, которая дала 99% сцепления передних колесо с грузом или без, переходил на Троику - не локтей без мата. Очень люблю педаль в пол по грантировку и очень боюсь езжать прямо. Убедите меня на кулачную или шариковую!
i
i
ГАЗ-53 спорт-самосвал (двиг. 8140.43, кор. ZF6S300, ГУР от Мерседес Т2)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»