Непонятная проблема с кпп.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Непонятная проблема с кпп.
Ситуация такая: у меня есть шишка и газ 53 самосвал и у обеих машин одна и та же проблема с кпп.,а именно когда включаю задний ход вместо этого включается другая передача наверное четвертая.После этого не могу вернуть рычаг в нейтраль приходиться снимать рычаг переключения кпп, монтировкой поставить нейтраль ,и поставить обратно все.Я думаю что вся проблема в крышке, а именно что не знаю точно. Может быть кто-то столкнулся с такой проблемой.Я читал где-то на форуме что надо наварить в конце рычаг ,пробовал но ничего не изменилось.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Непонятная проблема с кпп.
Да, я фотки тут выкладывал, как я наварил мм5-6 на конец рычага, и всё стало нормально...
Дело всё в том, что рычаг ездит по металлу, типа чугуна, или силумина, я так и не понял че за метал, он стачивается быстро... А как раз в задней, там такая кнопка с пружиной есть, она давит на рычаг, и рычаг на противоположной стенке вырезает шлицу, пружина давит - рычаг ускакиевает куда то в 4ю, но не в 4ю, а вообще "запередачное" пространство.
Рычаг всего за ~2мм цеплял и двигал! Это при новой полукруглой головке ... я так и не понял почему так мало, наварил, двигает как надо теперь, и хрен выпрыгнет больше!
Я бы ещё потолше сделал конец рычага. У меня такое тоже было на 2х КПП. Возможно другие берут машины с конверсии, они и не разблотанные.
А что в тему про КПП не написал?
Дело всё в том, что рычаг ездит по металлу, типа чугуна, или силумина, я так и не понял че за метал, он стачивается быстро... А как раз в задней, там такая кнопка с пружиной есть, она давит на рычаг, и рычаг на противоположной стенке вырезает шлицу, пружина давит - рычаг ускакиевает куда то в 4ю, но не в 4ю, а вообще "запередачное" пространство.
Рычаг всего за ~2мм цеплял и двигал! Это при новой полукруглой головке ... я так и не понял почему так мало, наварил, двигает как надо теперь, и хрен выпрыгнет больше!
Я бы ещё потолше сделал конец рычага. У меня такое тоже было на 2х КПП. Возможно другие берут машины с конверсии, они и не разблотанные.
А что в тему про КПП не написал?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Непонятная проблема с кпп.
Сегодня как проснулся,сразу пошел снимать рычаг кпп.Посмотрел на него и обнаружил что действительно та часть рычага которая двигает вилки, в конце уже чем основание. Взял наварил с обеих сторон получилось везде одна толщина.Поставил обратно ,проработал целый день вроде все в норме.
Раньше приходилось много раз в день снимать рычаг кпп,и плюс того выбивало заднюю передачу ,наверное из-за недоключения. Сегодня после того как починил ,ни разу не снимал рычаг , и не выбивает заднюю.
Пока доволен посмотрим что будет дальше.
Спасибо пользователю Yuraz за совет.
Раньше приходилось много раз в день снимать рычаг кпп,и плюс того выбивало заднюю передачу ,наверное из-за недоключения. Сегодня после того как починил ,ни разу не снимал рычаг , и не выбивает заднюю.
Пока доволен посмотрим что будет дальше.
Спасибо пользователю Yuraz за совет.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Непонятная проблема с кпп.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ