Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
AlexanderN писал(а):harli писал(а):доходяги одни собрались...или дауны ...
В гараже у меня сосед, комплекцией как Штурман. Больше 30 кг не поднимает- врачи запретили. Спину сорвал.
Саша , время беспощадно ко всем ,без разбора на чины и звания , не мне тебе это объяснять,
ты себя к какой категории отнёс , раз не понял мой текст???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
harli писал(а):Саша , время беспощадно ко всем ,без разбора на чины и звания
Соседу 42 или 43. Вроде не возраст.
8-925-704-3пять-6один
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
В целом понятно, спорт зал, или, если доходяга, кодлу звать. А как там крепится выжимной, как вилку вытащить, нюансы есть?
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
Как недавно снимал ставил КПП. Нужно было срочно на огороде.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
тюлень писал(а):Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты .
зачем такие сложности , на кпп уже есть первичный вал ,который вынимается на раз -два и так же ставится на место
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
Да можно и без вала обойтись в принципе. Просто повнимательнее выставить шлицы по центру. Это не так сложно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
тюлень писал(а):Как недавно снимал ставил КПП. Нужно было срочно на огороде.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.
Спасибо за столь полный ответ!
А полка АКБ и запаски не мешает выйти КПП?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
я один много раз скидывал, и всегда один, но была маленькая лебедка. У меня вахтовка (кунг), на крышу вахтовки ложишь доску 4-5метра, 30см доски выставляется с крыши в сторону кабины, за доску цепляю лебедку. В аккурат под КПП получается "стрела".
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
Полка АКБ не мешает,кронштейн запаски тут по разному.Я снимал так как болты были новые там, и был рядом помощник который помог ее вытащить.Еще иногда приходиться отсоединять топливопровод и один кабель от АКБ. Вообще есть 2 книжки ,у меня например, Войсковой ремонт ГАЗ 66 и Ремонт и каталог газ 66 от АРГО книга. 1 продают периодически на форуме за 600 -700 рублей,вторую можно найти в интернет магазинах за 250-400 рублей. Очень помогают в ремонте.Но и здесь многие что то по делу Вам подскажут.
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
тюлень писал(а):Полка АКБ не мешает,кронштейн запаски тут по разному.Я снимал так как болты были новые там, и был рядом помощник который помог ее вытащить.Еще иногда приходиться отсоединять топливопровод и один кабель от АКБ. Вообще есть 2 книжки ,у меня например, Войсковой ремонт ГАЗ 66 и Ремонт и каталог газ 66 от АРГО книга. 1 продают периодически на форуме за 600 -700 рублей,вторую можно найти в интернет магазинах за 250-400 рублей. Очень помогают в ремонте.Но и здесь многие что то по делу Вам подскажут.
Спасибо!
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
я коробку в поле снимал и ставил , как то далеко от дома диск сцепления развалился ,
все просто делается , в одну харю справляешся на раз , на кабине есть крюк на замке , за него цепляешь веревку и проводиш вокруг коробки снизу , после всего ретуала откручивания болтов и вынимания вилки сцепы, оттягиваешь коробку со шпилек и потравливая веревку опускаешь вниз на землю . так же в последствии в гараже снимал , но за крюк цеплял маленькую тросовую таль.
раньше было дело вообще ставил просто поднятием коробки за рычаг стоя над ней на раме , но сейчас спина под уставшая , так что стараюсь без фанатизма и силовых упражнений ...
все просто делается , в одну харю справляешся на раз , на кабине есть крюк на замке , за него цепляешь веревку и проводиш вокруг коробки снизу , после всего ретуала откручивания болтов и вынимания вилки сцепы, оттягиваешь коробку со шпилек и потравливая веревку опускаешь вниз на землю . так же в последствии в гараже снимал , но за крюк цеплял маленькую тросовую таль.
раньше было дело вообще ставил просто поднятием коробки за рычаг стоя над ней на раме , но сейчас спина под уставшая , так что стараюсь без фанатизма и силовых упражнений ...
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скорост
тюлень писал(а):Как недавно снимал ставил КПП. Нужно было срочно на огороде.
Раскрутил и снял полик .Шпильки крепления к двигателю(хвостики) предварительно чистим щеточкой поливаем WD шкой. Возможно придеться сделать обточенный ключик на 22 для одной правой гайки.
Откручиваем 4 гайки на 22.
Вынимаем вилку сцепления,при этом можно выкрутить гайки со штока или снять РЦС целиком со штоком.Отсоединяем шланг для смазки выжимного ,сняв верхний лючок .Отсоединяем кардан,можно с одной стороны.
Теперь выравниваем площадку под машиной, и под КПП затаскиваем
пенек или 2.На пеньках делаем площадку из досок или брусьев чтоб плотно подходили под КПП,с таким рачетом что будем толкать коробку примерно на 10-15 см назад.Отодвигаем коробку (если есть КОМ то отсоединяем его рычаг и кардан).Если будет нужно снимать диск сцепления,для обратной установки нужен будет первичный вал.Если его нет,то можно сделать шаблон из черенка лапаты ровной палки итд,предварительно подобрав диаметр,а носок в подшипник обточить на заточном станке.Шаблон делаем не снимая пока диска сцепления по месту и диаметру вала,потом сложнее.
А вот установить так, мне, даже вдвоем не получилось.Потом сообразил что нужно было поднимать кпп мм на 5 выше-а то вал не входил.
Взял 2 палки с рогатинами на концах длиной примерно 2.5 метра диаметром 50 мм,поперек них трубу или палку.Рогатины чуть прикопал и пристукнул в грунт.Поставил их вдоль рамы одну между
рессорой и опорой.Для пущей важности примотал их веревками к чему можно было на авто.На поперечину рычажную таль с трещеткой,лучше червячную.На крышке коробки открутил один правый болт под него замотал проволоку стальную 3мм ,второй конец на болт для крепления рычагов раздатки.Зацепил приподнял буквально 5 мм ,коробка начала качаться и легко вошла.Не забываем вставить вилку... Никто не пострадал,хотя ТБ конечно нарушена.Если б кпп упала то только на пеньки. Не ругайте сильно.
Чавото так сложно, но на делепомоему все на много легче.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Новенький
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Совершил первый не большой марш бросок (40 км) на машине и выявилась одна очень не приятная проблема. Проблема состоит в том, что практически не возможно включить передачу с высшей на нижшиую. Происходит умопомрачительный треск, я прям чувствую как стачиваются зубья шестерни КПП. Приходится чуть ли не останавливаться, чтобы включить хотя бы 2 передачу. Переход с 4 на 3 не возможен.
При этом включение с низшей на высшую происходит в обычном режиме.
Так же показалось, что данная проблема появилась не сразу, такое ощущение, что после того как немного проехался (около 4 км). До этого на очень маленьких выездах (3 км) вообще такого не замечал.
Что подскажите не такой ситуации? Смотрел мануал, там есть только вариант когда вообще не при каких условиях не включается передача. У меня вроде как немного другой случай.
При этом включение с низшей на высшую происходит в обычном режиме.
Так же показалось, что данная проблема появилась не сразу, такое ощущение, что после того как немного проехался (около 4 км). До этого на очень маленьких выездах (3 км) вообще такого не замечал.
Что подскажите не такой ситуации? Смотрел мануал, там есть только вариант когда вообще не при каких условиях не включается передача. У меня вроде как немного другой случай.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Денис, перегазовку делаешь при переходе на низжую передачу?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новенький
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Евгений_НСК писал(а):[post]436958[/post] Денис, перегазовку делаешь при переходе на низжую передачу?
Нет.
Но, что то мне кажется дело не в этом. Так как стало наблюдаться еще такое явление как трудность просто включить передачу для трогания. Так же все хрустит. Но при этом далее со 2 на 3 и далее на 4 переключается без проблем.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Это нормально. Возможно, высоковаты холостые обороты, сцепления не совсем отрегулировано. Чтобы не хрустела, пробуй включать, 3 или 4 и не отпуская сцепление - первую. У меня так работало. А переход на нижнюю передачу - только с перегазовкой, и то приловчиться нужно, сколько газануть
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Сцепление не до конца выключается. После нажатия на педаль, прогретая коробка должна останавливаться через четыре секунды.
Синхронизаторов в коробке нет, как у Т34, при переключении, обороты двигателя должны совпадать с оборотами трансмиссии, то есть переключаемые шестеренки в коробке должны вращаться с одинаковой скоростью, по другому просто не переключится. Двойной выжим всегда, и перегазовка при переключении вниз обязательны. Треска не должно быть совсем.
Синхронизаторов в коробке нет, как у Т34, при переключении, обороты двигателя должны совпадать с оборотами трансмиссии, то есть переключаемые шестеренки в коробке должны вращаться с одинаковой скоростью, по другому просто не переключится. Двойной выжим всегда, и перегазовка при переключении вниз обязательны. Треска не должно быть совсем.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Если лапковая корзина , провалилась одна из лапок. Регулировать либо менять на лепестковую.
-
- Новенький
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
Молодой писал(а):[post]437010[/post] Если лапковая корзина , провалилась одна из лапок. Регулировать либо менять на лепестковую.
Это я так понимаю со снятием коробки?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
-
- Новенький
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей
tuk писал(а):[post]436994[/post] Сцепление не до конца выключается.
Почему тогда при переключении с низшей на высшую все проходит штатно?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️