Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
AlexsandrSv2011
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Минск

Масло в мосты

Сообщение AlexsandrSv2011 »

Машину взял совсем недавно с консервации 66-12 1991 года. Хочу заменить масло в мостах есть два варианта ТАД -17 и Aqip 85w-90. Посоветуйте как поступить.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Штурман »

Лучше ничево не менять. Трансмиссионка не стареет!! :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Autobus »

Я залил ТАД-17.
В то время когда эту чудо-машину проектировали масла Aqip 85w-90 еще в природе не существовало.

Ибо каждый механизм, будь то мотор или трансмиссия проектируются с учетом свойств масел (которые существуют на тот момент).

Будет ли оно эффективно работать или разъест сальники,
сделанные по технологии 1950 года Пыхтырским резиновым заводом - одному богу известно. :)

Так что лейте ТАД-17 и не парьтесь в этом направлении.

Кстати, некоторые компании выпускают специальные масла для ретроавтомобилей.
К примеру http://www.motul.ru/ru/ru/products/72
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение vitek-1978 »

В разделе трансмиссия несколько тем,где обсуждали влияние качества масла на работу дифференциала повышенного трения.Так что я бы не экспериментировал.У меня ТАД 17 залит везде.
С уважением.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Домье. »

Autobus писал(а):Кстати, некоторые компании выпускают специальные масла для ретроавтомобилей.
К примеру http://www.motul.ru/ru/ru/products/72

за ссылку спасибо .

сам в мосты заливаю синтетику 75W140 ничего не течет
Аватара пользователя
AlexsandrSv2011
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Минск

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение AlexsandrSv2011 »

Штурман писал(а):Лучше ничево не менять. Трансмиссионка не стареет!! :D

Еще даже уровень не проверял визуально никто туда не лазил. Если не будет уровня можно ли чего нибудь добавить ? :mrgreen:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Штурман »

Тм-5-18, он же нигрол. Производителя надо получше...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexsandrSv2011
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Минск

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение AlexsandrSv2011 »

Штурман писал(а):Тм-5-18, он же нигрол. Производителя надо получше...

спасибо !
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение sanych »

Разве в мосты требуется заливать не ГИПОЙДНОЕ МАСЛО???? а трансмисионное? :wink:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение AlexM »

"Призрачно все в нашем мире бушующем,есть только миг,ослепительный миг,есть только миг между прошлым и будущим,есть только миг,один только миг".ТАД 17 уже нет :( .Нет такого масла,если только не из закромов. :( Не выпускают его теперь,как нет и нигрола настоящего,есть только фуфло с нарядной этикеткой и громкой рекламой.А посему,надо импортные масла изучать с оглядкой на предыдущие слова.Теперь каждый себе тофаровед и зафсклад. :lol:Себе в коробку залил 140W90 Total GL-5 на розлив (По цене устроило и передачи включаються получше)мосты,раздатка -Лукойл 85/W90 минералка GL-5.Пока так пробую. :wink:
Аватара пользователя
Autobus
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Autobus »

Ну не придирайтесь так к словам http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... -17&lr=213

ТМ5-18 выскакивает чаше всего и на канистрах написано "аналог тад-17"
Аватара пользователя
eu3ex
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 14:30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение eu3ex »

Лью ТСП-14гип - это то масло которое требуется по каталогу. В мосты льется только гиппоидное масло. Его полно у военных.
Отдых- не безделье, а труд души!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Папуся СССР »

Ну не знаю насчет проверенного, но смазочные материалы предпочитаю все ж импортные. Конкретно в раздатку/кпп лил по-жиже (Шелл для грузовых Рено в кпп), а в диф-ы по-гуще (такой же Шелл для диф-ов). На этих маслах всякие Премиумы-Магнумы 100-120т.км. до замены по паспорту. И мне кажется, что про разьедание сальников импортом это сказки волосатой старины, обьяснимые возможно тем, что при замене масла в ДВС на импортное, имеющее лучшие моющие свойства, смывались всякие отложения которые хоть как-то держали масло в старых и некчемных сальниках :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение sanych »

- а в диф-ы по-гуще (такой же Шелл для диф-ов). На этих маслах всякие Премиумы-Магнумы 100-120т.км. до замены по паспорту.

А у них не гипойдные мосты. Вот защёлкает(из за высокого трения) скоро у Вас на поворотах(особенно задним ходом) мост, тогда поймете, что "масло"- не только масло, а у каждого ещё всякие там свойства есть.
Я тоже как-то залил хорошее масло, а когда загремело-застреляло(я думал сломалось что то), то заменил именно на гипойдное
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Домье. »

Импортное масло есть GL-4 , так и GL-5 , надо выбирать последнее для гипоидной передачи
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Папуся СССР »

sanych писал(а):- а в диф-ы по-гуще (такой же Шелл для диф-ов). На этих маслах всякие Премиумы-Магнумы 100-120т.км. до замены по паспорту.

А у них не гипойдные мосты. Вот защёлкает(из за высокого трения) скоро у Вас на поворотах(особенно задним ходом) мост, тогда поймете, что "масло"- не только масло, а у каждого ещё всякие там свойства есть.
Я тоже как-то залил хорошее масло, а когда загремело-застреляло(я думал сломалось что то), то заменил именно на гипойдное

Не защелкает :D в спецификации на масло гипоидные указаны...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение sanych »

Gl-5 :!:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение sanych »

Простите, Я имел ввиду диф высокого трения :oops: а не гипойдную передачу как механизм.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Папуся СССР »

sanych писал(а):Простите, Я имел ввиду диф высокого трения :oops: а не гипойдную передачу как механизм.

Теоритически на жиже масле порог включения будет позже, при равных условиях. Но это если оно в реале жиже. На практике возможно импорт в разогретом редукторе будет гуще ТАД-17 из-за более стабильных температурных хар-к.
По грязЯм ездил не много, но сколько было не щелкало.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ТАД-17 лить или не лить?

Сообщение Домье. »

Так самоблоков полно у импортных автомобилей , только они в основном используются для асфальта , а для грязи жесткие блоки .

И масло надо использовать GL-5 limited slip differential
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»