Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Slef322
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 17:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Масло в мосты

Сообщение Slef322 »

tuk писал(а):
Slef322 писал(а):[post]451244[/post] Все таки стоит менять прокладку под пауком?

Надо посмотреть, идут ли картерные газы из сапуна(вентиляция картера), если нет, прокладки под пауком надо менять.
Надо выставить зажигание, факела из карбюратора не должно быть в любом случае.

И лучше не в активные темы писать, а по тематике. В активные темы, народ заходит для легкой беседы типа срач на отвлеченные темы.



Газы есть, поменял прокладку паука осталось все так же, работает только на подсосе, только закрываешь моментально глохнет
Slef322
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 17:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Масло в мосты

Сообщение Slef322 »

serega.kam писал(а):[post]451298[/post] стоит ,чихать 100 пудова не будет после

Поменял, проблема осталась , работает только на подсосе
Slef322
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 17:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Масло в мосты

Сообщение Slef322 »

Подскажите пожалуйста, что это за отверстие, к нему нечего не подходит, а я так понимаю должно, может отсюда подсос воздуха?
Вложения
Screenshot_20230307-185502~2.png
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

[ref]Slef322[/ref], один из шлангов вентиляции картера, на рисунке он под номером 15. Если не комплектно, то можно (нужно) заткнуть.

10.jpg
10.jpg (277 КБ) 1024 просмотра
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Масло в мосты

Сообщение танкист 204 »

Slef322 писал(а):[post]451355[/post] работает только на подсосе

Что то с ускорииельным насосом карбюратора
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масло в мосты

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]451273[/post] ты прямо параллельную физику изобрел.

Нет, ты сново заблуждаешься, я не физик, моё направление грузовые Советские авто, которые меня окружают. :D
kolinz писал(а):[post]451273[/post] В бочке видишь ли от охлаждения воздух сжимается,а в мостах нет.

О как, а почему в мостах не сжимается? :roll:
Ещё раз повторяю все аналогии ложны.
kolinz писал(а):[post]451273[/post] Тут теорию можно продолжить.

Ну давай продолжим, на сколько наших знаний по физике хватит. :D Бочка 210л, бензина было 46л, разбег по температуре получился от +30 до -57 и того: на 160литров воздуха перепад в 87 градусов. Редуктора в мостах нагревались были горячими - руку прилаживал не обжигало, то есть спокойно можно было держать сколько угодно а сколько это градусов?, ну возьмём +50. Вода летом в среднем +15-20 градусов. Сколько литров воздуха в мосту?, ну примерно литров 50, и того: перепад температуры 30°-40° на 50литров воздуха. Дальше не знаю как считать, нужно физиков подключать. :D Но уже видно, объёмы и перепады температур разные да и сравниваемые конструкции тоже. Кстати современные бочки в которых масло идёт, при перепаде температуры не сразу складывает сколько замечал какое-то давление они сначало выдерживают.
kolinz писал(а):[post]451273[/post] Вода она ведь как зашла в мост,так и вышла паром.

Почему у вас то паром не выходит а ручьём туда затекает?
kolinz писал(а):[post]451273[/post] По тому воды в мостах ты не видишь.

Открою повторно тайну, воду я в мостах не видел потому что они у меня были исправные.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Карбюратор надо смотреть. Уровень, жиклеры забиты, подсос воздуха через прокладки или штуцеры ограничителя. Ограничитель надо закольцевать или порвать мембрану и заглушить штуцеры. Уровень надо проверить на работающем, может насос плохо качает.
Зажигание надо выставить.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масло в мосты

Сообщение TIGER 74 »

musli писал(а):[post]451119[/post] Если на сапун надеть резиновый шланг и вывести его повыше что все равно а мост вода затечет?

Ну если агрегаты в норме, нет не затечёт. На Уралах Советских сделана централизованная система вентиляции и выведена за кабиной. Одно время хотел на 66-ом так же сделать, но передумал, лишняя длина трубопроводов, шлангов да ещё если где-то как всегда в самом неудобном и не видном месте перетрёт или лопнет, то после бродов всё полно будет. Да и КамАЗ-ие сапуны нормально работают перешёл на них. Правда сейчас очень много подделки, нужно оригинал иметь чтобы отличить от самопала. Прошлой осенью знакомые брали мне 10-ть сапунов в Иркутске из них только два оказались настоящими.
serega.kam писал(а):[post]451299[/post] что такое -"завтуленны"?

Между чулком (цапфой) и блоком сальников подкачки, поставил втулки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

У ландкрузера сапуны довольно не плохие.
Screenshot_2023-03-07-01-44-06-051_com.yandex.browser.jpg
Фото из интернета.На МАЗе штатный сапун меня достал,то не закрывается,то не срабатывает и давит масло из хвостовика.Поставил сапун от крузака и забыл про него.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масло в мосты

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]451494[/post] Поставил сапун от крузака и забыл про него.

С иномарками фактически никогда не сталкивался, и даже что-то мысли не промелькнуло посмотреть. Хорошая информация возьму на заметку. Что то по фото не пойму а он как крепится у них?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Масло в мосты

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]451494[/post] У ландкрузера сапуны довольно не плохие.

Они тоже закисают ни один сапун такой конструкции долго не работает
Хорошо работают вот такие , или выводы шлангами , должно быть либо избыточное давление в агрегатах либо атмосферное разряжение начнет тянуть воду
Только у Тигра уникальная машина подводная лодка , остальным надо озаботится если есть броды.
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

Сапун вставляется в шланг,шланг на штуцер.Штуцер я самодельный делал,а судя по фото можно было заводской заказать.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], крузаковский сапун можно элементарно крутануть за башку и он опять в строю.Если он закис,так он закис в закрытом положении и воду в мост не пустит.При необходимости его можно поднять куда нибудь в раму,только шланг надо делать как можно короче,иначе вода с редукторов не будет выпариваться.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масло в мосты

Сообщение TIGER 74 »

RAT писал(а):[post]451500[/post] либо атмосферное разряжение начнет тянуть воду

Это заблуждение, в исправных агрегатах не будет тянуть воду. Я же не для спора написал а поделился личным опытом, именно то что показала жизненная реальность мне воотчую.
RAT писал(а):[post]451500[/post] Только у Тигра уникальная машина подводная лодка

А что там уникального? Обыкновенные машины как у всех, перебрал и поехал. Возможно удивлю, не только у меня, ещё несколько машин у ребят с такими же "параметрами" которые перебирал, только не подумай что я хвастаюсь это просто констатация факта что исправные агрегаты не боятся воды и ходят не на одной машине.
Если бы по вашим доводам такое происходило, что после каждого брода у Советских грузовиков нужно было б менять масло в трансмисси, то эту бы конструкцию незамедлительно доработали а вредителей просто расстреляли.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Масло в мосты

Сообщение serega.kam »

[ref]TIGER 74[/ref],
TIGER 74 писал(а):[post]451493[/post] Между чулком (цапфой) и блоком сальников подкачки, поставил втулки.

то есть у нас тут у всех при езде по рекам,воду в мосты тянет,если поставить куда то втулки,не будет вода заходить в мосты?
получается все мосты без втулок-неисправны?
или у всех сапуны неисправны?
бля :shock: ничего не понятно,но очень хочется менять масло по регламенту,написаной в книге,а не раз в году перед зимой,а то и два раза за лето.
у многих подпор воздуха проделан,перед погружением-движением включается,у многих выведены шлангами за кабину,но что то все эти выводы за кабину,как мертвому припарки :lol: ,
с подпором попизже,только не все хотят ипаться с этой схемой...краники редуктор монометр куча тройников хамутов...
Возможно удивлю, не только у меня, ещё несколько машин у ребят с такими же "параметрами" которые перебирал, только не подумай что я хвастаюсь это просто констатация факта что исправные агрегаты не боятся воды и ходят не на одной машине.

зы.даже у нас есть парни на грузовиках которые не мокают тачки в реки,и даже хер заставишь их заехать туда,когда встречаемя за рюмкой ,они тоже расказывают что не когда у них вода не затекает в мосты,и масло меняют раз в три года.
кинь фотку картинки-куда надо поставить втулку,сука :lol: столько мостов наштамповали в СССР,для грузовиков,а втулки не поставили, ... и почему никого не растреляли за это :shock:
зы.зы.
это на фото с 1 моста зила :lol: ,с мая по сентябрь гонял иногда по рекам,иногда по 200 метров по реке(в среднем по бампер,пару нырков по капот-туда обратно,в две стороны)...сальники в норме ступичные набиты хорошо смазкой,сапуны выведены за кабину,концы их в воду не погружались,что -где не так работает :?:
:P хочу куда то втулки...заипался масла менять
Вложения
6.PNG
5.PNG
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Масло в мосты

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]451502[/post] RAT, крузаковский сапун можно элементарно крутануть за башку и он опять в
, можно подергать но плотного прилегагия уже не будет , , одноразовая это херня как электропривод блокировок , кто на югах орет вещь кто по воде говно , как по мне есть 2 привода пневмо и гидравлика все остальное тянет гемор а ну сейчас еще злектрика типа эотон
тоже вроде живет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Масло в мосты

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а):[post]451509[/post] то есть у нас тут у всех при езде по рекам,воду в мосты тянет,если поставить куда то втулки,не будет вода заходить в мосты?

не надо Алексеевское лить в мосты
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], крузаковский сапун дергать не надо,бошку надо крутить вокруг оси,достаточно четверть оборота.С прилеганием клапана там все в порядке,максимум жижей заклеит защитный колпачок.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масло в мосты

Сообщение kolinz »

[ref]serega.kam[/ref], я думаю надо выкидывать систему с шлангами за кабину.Эта система работает как змеевик на самогоном аппарате и пока пар из моста дойдет до сапуна,он уже превратится в воду и она вернётся обратно в мост.Чем ближе стоит сапун к мосту,тем лучше отвод пара из моста.Наверное оптимальное решение,сапун,в штатном месте и избыточное давление в мост.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Масло в мосты

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а):[post]451494[/post] У ландкрузера сапуны довольно не плохие.

это не сапун,это штуцер,у меня на 80 такой спереди.(как на фото)
штуцер вкручен в мост,на подкрылке стоит сапун с пластиковой коробченке.
сам сапун на коробченке.
Вложения
0001_32_669.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»